{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

А в чём именно проблема? Слишком узкие тротуары сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Проблема в том, что эти самые тротуары постоянно сжимают, отдавая приоритет автомобилям.
А еще любят воткнуть прямо по центру этого тротуара огромный рекламный щит.
Дальше будет остановка общественного транспорта, которая тоже не оставляет места для того, чтобы было удобно ее обойти.
А потом временный дорожный знак на здоровой бетонной тумбе.
Все для удобства пешеходов.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Про уличные кафе еще забыл. Тоже отжирают огромный кусок от и без того узких тротуаров с большим трафиком.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Так это город, должны быть кафе, а не дороги для машин.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Если вы не заметили, то вся эта ветка посвящена проблема пешеходов.
Уличные кафе отжирающие здоровый кусок от узких тротуаров никак не мешают машинам. А вот пешеходы страдают.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Так кафе и должны быть, дорого должна лишься полосы.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Почему? Я на это смотрю так, что кафе — это реализация одной потребности, дороги для машин — реализация другой. Я согласен, что должен быть баланс, то есть и кафе и дороги для машин, но вы как будто выражаетесь слишком радикально, что последних не должно быть. Но может, я не так понял

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Всё правильно поняли. Город — это среда для жизни, не для вождения,. Разве вам хочется дышать выхлопами, зимой тонуть в грязи и чёрном снеге? Или же хочется, чтобы были шире улицы, можно было отдохнуть с семьёй и друзьями и не бояться, что будет мудак, который при разрешённых 50 едет 70? В городе должен создаваться приоритет общественному транспорту и велодорожкам.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Давайте начнём с конца.
1. Я за то, чтобы вообще не сбивать пешеходов, ни на скорости 50, ни на скорости 70 — при скорости 50 у пешехода тоже высокая вероятность погибнуть (50%) — если для снижения смертности нужно снизить скорости в конкретных местах, я за. Наверное, на автостраде при этом превышение 20 км/ч пешеходам не угрожает. Но мы говорили про количество полос, а не про это — если люди превышают на 20 из-за лишней полосы, то это замечание понятно.
2. Проблема выхлопов может быть решена заменой машин с ДВС на электромобили — к этому мир тоже стремится и это будет постепенно происходить.
3. Чёрный снег именно от машин? Не уверен, но могу ошибаться. По моему опыту в Москве при температуре от где-то -3 — -5 и ниже более-менее чисто, грязь возникает везде при температуре около 0.
4. Приоритет общественному транспорту и так создаётся, например, в Москве, в Петербурге тоже в некоторых местах появляются выделенки, велодорожки там тоже появляются. Возможно, нужно активнее, но опять же мы выше говорили про место для кафе, а не для общественного транспорта.
5. Хочу ли я, чтобы шире были улицы? В Москве мне достаточно сейчас. В Петербурге я не живу, мне было достаточно, но тут решать жителям Петербурга. Но тут вопрос в том, что, допустим, кому-то хочется посидеть в кафе, а кому-то проехать на машине — тут, на мой взгляд, нужен компромисс, то есть нужно сделать так, чтобы никто не чувствовал себя слишком ущемлённым в правах. Ну и нужно помнить, что в наших городах долгий холодный сезон, и когда мы расширяем улицы для веранд, это место зимой может простаивать.

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда