{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Раенко

Я считаю, что раз задавили человека на самокате, нужно запретить самокаты. Недавно около дома задавили человека на велосипеде, поэтому и велосипеды нужно запретить. А сколько людей разбилось на автомобиле, их тоже давайте запретим. Ну и самолеты тоже опасные, тоже запретим. А теракты в метро? И метро опасное, тоже запретим.

Крутая логика у нашего государства… 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Да, логика понятна. То есть нет велодорожек и инфраструктуры, то виноваты велосипедисты и самокаты. И пешеходы тоже мешают, поэтому надо в городах расширить дороги и сделать не 4х-8ми полосное шоссе а 10ть-12ть полос, чтобы никто не ходил, тогда и сбивать некого будет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Самокат способный развивать скорость ~50 км/ч на тротуаре это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Нет таких самокатов в шеринге и никогда не было.
Максимум тех самокатов 25 км/ч.
А те, что разгоняются до 50 уже классифицируются как мопеды и требуют получения соответствующих прав.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Хорошо, 25 км/ч на тротуаре, это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Если тротуар пустой, и самокат перемещается по краю, то вполне.
Если на тротуаре много людей, то, очевидно, нужно либо снизить скорость, либо спешиться.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Слишком много если. Плюс ко всему, кому очевидно то?
Вот вам очевидно, мне очевидно, а Вашему соседу - нет.

На велосипеде нельзя ехать по пешеходному переходу, казалось бы очевидно, но я каждый день вижу велосипедистов которые рассекают по пешеходным переходам. 

Вот ещё пример из жизни, есть у нас в городе парк и в нём есть отдельные велодорожки(нормальные, удобные), но почему-то самокатчики и велосипедисты в большинстве своём предпочитают мешать пешеходам. Казалось бы - очевидно, но как показывает практика - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Еще не всем очевидно, что нельзя оскорблять других людей и применять к ним физическую силу, не очевидно, что нельзя воровать в магазинах.
Что делать? Запрещать руки и магазины?
Или может быть работать на профилактику нарушений и применять санкции к дебилам, которые не понимают, что находятся в социуме?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Все просто, нужно  ввести правила для пешеходов. И штрафы. А то слишком много с ними если)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Нет, не нормально. Но никто и не бегает. Со скоростью 30км в час(12 секунд на 100 метров, при мировом рекорд в 9+) вы максимум сможете рвануть метров 20-30 за отезжающим автобусом на пару секунд. А те, кто может хоть какую-то нормальную постоянную скорость развить(опять же, далеко не 30 кмч), имеют подготовку и понимание последствий столкновения как для себя, так и для других. Для отработки скорости имеются стадионы со специальным покрытием и дорожками. 
Обычно, в условиях города, бегают максимум по 10-12 км в час. 

P.s. Ну и как бы маневренность бегущего человека повыше чем у человека на самокате.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Да и маневренность на такой скорости очень плохая, не уверен что лучше чем у самоката

гораздо лучше - степеней свободы больше (можно отпрыгнуть в сторону), площадь контакта с землей выше, общий вес меньше, максимальная скорость меньше. 

Какая разница на какие расстояния перемещается бегун

Большее продолжительность действия - больше вероятность происхождения инцидента. Если вы перемещаете на самокате, со скоростью в 20км в час, каждый день, по 10-15км, вероятность несчастного случая с вами несравнимо выше чем, у пешехода, пробегает в день метров 200 со скоростью 12 км в час. 

давайте запретим бегать

если бегуны будут постоянно сбивать людей, создавать опасные  ситуации - да, придется так же внести правки. Но бегущие люди это скорее исключение, чем правило. В отличии от людей на самокатах, которые почему-то считают пешеходную дорожку свой трассой и что все обязаны расступаться перед ними. Вот их и выведут из понятия "пешеходы" в новой редакции ПДД.

 Разумные люди и так не носятся на самокатах

сейчас нет возможности кого-либо штрафовать. В текущей ПДД самокат классифицируется как пешеход.  Поэтому и меняют закон и вводят правила. 

 Так что нужна инфраструктура для такого рода транспорта, от этого все выиграют

нужна, никто не спорит. Но вот у Нидерландов это заняло лет 30. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

фазы полёта у обычных людей которые не занимались бегом и на небольших скоростях, крайне мала, чтобы ее воспринимать в серьез. И даже в такой фазе человек может маневрировать наклоном тела, уменьшить фазу и т.п..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

там фаза полета будет 20-60см у большинства. И низенько-низенко - выпрямляете вынесенную ногу и фаза все. Наклоном - вы уменьшите площадь столкновения. 
Но в целом, как вы и сказали - оффтом. Главное в том, что бегуны не создают таких массовых проблем пока как участники движения на самокатах. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

быстрые поиск по новостям показывает что проблема существует и  количество происшествий, где самокатчики наносят значительные травмы пешеходам только растет. Поэтому возникла необходимость изменения законодательства, что бы как минимум приравнять самокаты к велосипедам с соответствующей ответственность владельца.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Вы несмогли в сарказм и вообще невдупляеете, по-моему

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

Заборы забыл. Надо везде заборы за счёт пешеходов, ой, бюджета понастроить. Это ж какой оборот для уважаемых людей.

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда