{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043a\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 700, "likes": 86, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 256434, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jun 2021 09:54:38 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
700 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
399

Я считаю, что раз задавили человека на самокате, нужно запретить самокаты. Недавно около дома задавили человека на велосипеде, поэтому и велосипеды нужно запретить. А сколько людей разбилось на автомобиле, их тоже давайте запретим. Ну и самолеты тоже опасные, тоже запретим. А теракты в метро? И метро опасное, тоже запретим.

Крутая логика у нашего государства… 

Ответить
116

одна машина скатилась в переход - установим бетонные блоки возле каждого перехода :)  Чиновники, сэр...

Ответить
72

Как вариант: противотанковые ежи на тротуарах против электросамокатов.

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

1 комментарий
2

Там был автобус. Неуправляемый. якобы. 

Ответить
–2

у этого хотя бы есть объяснение - распил

Ответить
–8

А вот тут не надо. Бетонные блоки проходу и проезду на велосипеде никак не мешают.

Ответить
84

У самолетов есть аэропорты, у метро- подземка. Пока не начнут массово строить инфраструктуру под  самокаты и велосипеды, нахрен они не вперлись на тротуарах.

Вчера под каким то постом писал уже, но повторюсь. Самокаты эти как поюзают, так и бросают где попало. Раньше бомжи летом под кустами спали, теперь самокаты валяются.

Ответить
–4

а тебе мешает самокат под кустом потому что... ?

Ответить
19 комментариев
8

Логики нет даже в данной дискуссии возмущаться. Как можно запустить самокаты и велосипеды без условий? Ну сначала условия после законность. А у нас как всегда через жопу.

Ответить
2 комментария
8

Что-то ни одного брошенного где попало самоката в Питере не наблюдал. Ибо брошенный самокат вне установленных мест — штраф 1000 руб с того, кто его там бросил.

Ответить
5 комментариев
4

В Ростове ни одного "где попало" самоката за 3 недели тепла не встречал, сотрудник органов перелогиньтесь!

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

1 комментарий
0

Но на велосипедах все катаются по тротуарам

Ответить
4 комментария
1

Это очень похоже на каршеринг у нас. Я тоже видел много фоток где люди бросали автомобили в самых разных местах и в не самом лучшем состоянии. 

Ответить
57

Вся проблема только в менеджменте. Есть у нас на балансе государства несколько толковых управленцев, имена сами знаете, которые смогут справиться с такой работой. Придется передать бизнес им. В интересах безопасности граждан конечно же

Ответить

Трагический файл

Андрей
2

и безопасности Империи

Ответить
1 комментарий
0

«Яндекс.Такси» летом запустит сервис аренды электросамокатов — «Ъ» 

Ответить
1 комментарий
45

Убрать электротранспорт с тротуаров точно нужно. Это и доставки всякие. Они едут 40-50км/ч, это реально опасно.

Ответить
–7

Да, из-за единичных случаев нужно все запрещать, охуенная логика.

Ответить
62 комментария
30

Просто не очевидно как регулировать самокатчиков - как водителей транспортного средства или как пешеходов?

Власти в России выбрали наиболее либеральный путь и просто разрешили самокаты без ограничений, как пешеходов, но это не сработало - самокатчики сбивают и даже избивают людей, очевидно нужно более строгое регулирование. Но пожалуй не такое строгое как в случае с автомобилями.

В Великобритании поступили по-другому: самокаты по умолчанию запрещены, разрешены только в отдельных тестовых зонах, для езды на них требуются права и страховка. За езду за пределами разрешённых зон - штраф в сотни фунтов, плюс снимаются баллы в правах. За езду без прав - самокат конфискуется до момента, когда человек получит права. Езда по тротуарам запрещена.

Ответить
6

Да все очевидно. Выехал на проезжую часть- ответственность как у водителя и спорных вопросов бы не возникало. Участниками дорожного движения являются даже пассажиры авто, а самокатчики почему- то под эту категорию не попадали.

Ответить
4 комментария
5

 выбрали наиболее либеральный путь

Вы в слове "безалаберный" многовато ошибок совершили))

Ответить
0

Странно почему это комментаторы не набежали жаловаться на кровавый режим в Великобритании 🤣видимо это только в одну сторону работает

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2 комментария
15

Нужно запретить людей и запретить запрещать.

Ответить
8

Может случится unexpected behaviour. 

Ответить
8

Был случай, когда чиновник за рулем авто задавил полицейского за рулем другого авто. Кого тут запрещать, как считаете?

Ответить
4

А помните, как священник сбил человека? Почему бы не запретить РПЦ?

Ответить
4 комментария
3

В этой ситуации надо запретить СМИ, в которых это освещается.

Ответить
7

Водку ещё нужно запретить. Сколько людей от неё умерло и было убито.

Ответить
9

Вот тут согласен, кстати.

Ответить
1 комментарий
0

крамольные вещи говорите! Странно что такие речи не приравняли ещё к экстремизму))

Ответить
0

Да, всё вредное запретим, а всё полезное разрешим. Детский сад, штаны на лямках. 

Ответить
7

Да, логика понятна. То есть нет велодорожек и инфраструктуры, то виноваты велосипедисты и самокаты. И пешеходы тоже мешают, поэтому надо в городах расширить дороги и сделать не 4х-8ми полосное шоссе а 10ть-12ть полос, чтобы никто не ходил, тогда и сбивать некого будет.

Ответить
1

Самокат способный развивать скорость ~50 км/ч на тротуаре это нормально?

Ответить
17 комментариев
7

Однажды меня сбил пробегающий ребенок. Предлагаю запретить детей

Ответить
5

Самый угар - в этом году же аренде самокатов выдали дотации от правительства. Не прошло и пары месяцев начала сезона - уже запрещают. 

Ответить
2

Проще сделать наказания. Сбил человека или творишь лютую дичь, будь готов отдать все что у тебя есть, на год запретить езду на любом транспорте, а также общественные работы на год, например мыть туалеты. Или просто запретить электросамокаты на тротуарах и приравнять их к мопедам. 

Ответить
7

Проблема в том, что поймать самокатчика (если он сам не остановится) - практически не реально. Идентифицировать - тоже не реально. 

Ответить
10 комментариев
1

Так на эл.самокатах гоняют в том числе неприкосновенные малолетки, которые могут и сбить, и ногами ещё попинать - это же именно в СПб на Невском проспекте не так давно был случай, как подростки сбивали людей нарочно. И что? И ничего. Поймали, отпустили. Дитачки ж ещё. 
Очевидно, что на такое ТС нужен и возрастной ценз, и права, и страховка.

Ответить
2

Мне теперь становится понятна логика наших граждан, все воспринимать в штыки, в некоторых цивилизованных странах самокаты (гос структуры) тестировали почти полтора года, что бы выпустить их на улицы города, за это время они сделали удобное и безопасное движение как для самокатов так и для пешеходов и только после этого выпустили. Наши сразу разрешили , поняли что творится хаос, с парковками, безопасностью и тд, решили приостановить, но тут появляются вот такие индивидуумы, которые как питекантропы какие то орут что у них все отжимают, закрывают, какие все плохие. А самое печальное если бы травмировали лично вас, вы бы тут первый орали что закрыть их нафиг

Ответить
2

Обычная совковая логика. Всю непонятную фигню которой не было при Ленине/Сталине нужно запретить. Или контролировать. Но это сложнее. Потому проще запретить.

Ответить
0

Контролировать с помощью запрета, это же очевидно

Ответить
1 комментарий
1

100% людей, которые пили воду, умерли. Нужно запретить воду!

Ответить
1

А кто запрещает самокаты? Что за набрасывание?

Ответить
1

Мне кажется борьба с самокатчиками отражает менталитет силовиков. Я заметил что меня чаще останавливают и обыскивают если я спокойно гуляю или не дай бог улыбаюсь. Как может человек не спешить куда-то выплачивать свой кредит сбербанку или не дай бог улыбаться, наверняка наркоман или как минимум на учете состоит. А тут люди позволяют себе беззаботно кататься, имеют какую-то жизнь - это же да это же средний класс, и не тот который путинские 17 тысяч получает и надбавки детяткам на еду. Я заметил что в Европе той же самокат это популярное средство передвижения - получается что что люди подрывают духовные скрепы, внося чужеродный элемент. Вот в обществе северо корейского типа никто не будет просто так кататься туда сюда, потому что у них есть великая цель. P.S. не воспринимайте как одобрение самокатчиков, меня они сами бесят своей беспечностью, когда под велосипед норовят попасть внезапно выруливая или гоняют вдвоем в обнимку по горкам где я только в шлеме рискну спускаться или на велодорожке катаются по встречке снимая себя на телефон при этом - у людей просто нет здравого смысла.

Ответить
1

Не поверите, но меня однажды сбил лыжник, а это уже попахивает серьезной статьей, анти-лыжной!) Куда смотрят эти органы правопорядка?!

Ответить
0

Падажите!! Сколько мы испытывали с вами душевных травм от тупых заявлений депутатов и высших чиновников?! ЗАПРЕТИТЬ!  А  СК, тут травма у всего населения...! ну вы поняли

Ответить
0

А сколько людей в своё время попало под повозки или были скинуты с седла...

Ответить
0

Ага, самокаты запретили, теперь до конца веков в России их не увидишь 

Ответить
0

Мне почему то сразу же вспомнилась поговорка:
«Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт», ну придумайте какие то правила, так нет полный запрет, ведь так удобнее.

Ответить
0

Надо чиновников запретить, сколько людей они сбивают

Ответить
0

Вот именно: проще же запретить всё - ездить, ходить, кушать, дышать. Тогда и проблем уж точно никаких не будет.

Ответить
–1

Для начала запретить слово "кушать"

Ответить
0

Хорошая у вас демагогия, вы молодец. 

Ответить
0

Ничего личного, просто бизнесс ( по русски)

Ответить
0

Ну да, очень простая, не причины и нет проблемы. Если у вас болят мышцы на руке, то отрубите руку.)

Ответить
0

А сколько народу полегло на кухнях, а сколько тонут в ваннах, ну вы поняли)

Кстати, алкоголь тоже провоцирует на конфликты)

Ответить

Невероятный микрофон

Виктор
0

"А сколько людей разбилось на автомобиле, их тоже давайте запретим. " Людей в смысле запретим? А они разве еще разрешены?

Ответить
0

Нужно запретить людей

Ответить
0

Как бы ваша ирония нас до "цугундера" не довела. =-)

Ответить
0

Вообще, во всех этих случаях задавили людей, поэтому людей и надо запрещать в первую очередь!

Ответить
–1

Это не государство, а вертикаль власти, которую не выбирают

Ответить
–2

логика правильная, раз придумали транспорт но забыли для него сделать отдельные дороги - запретить до тех пор, пока не будет дорог.
машины не едут там где ходят пешеходы. лайфхак срубить бабла на 100 кгвых бомбах на 2х колесах не прокатил. 

Ответить
0

100 кг не весит даже большинство скутеров полноценных, самокатов даже тяжелее 50 не найти, а самые массовые ваще до 20ти. 

Ответить
77

Классическая Раша. Двоих сбили - испортим жизнь тысячам. По другому у нас не научились пока. И не научатся, наверно.

Ответить
96

Классическая Раша. Автомобили сбивают людей тысячами, гоняют где-хотят и как хотят, паркуются, где хотят - всем пох. Самокат сбил человека - нужно срочно принимать меры! Запретить! Отрегулировать!

Ответить
19

Классическая Раша. Вместо того чтобы решать свою проблему. нужно сказать :"не трогайте меня, хватайте их". По факту проблема как с автомобилями, так и с самокатами\велосипедами. Проблемы обе должны быть решены и общее у них - ПДД, сами правила устарели очень и нужна реформа

Ответить
3 комментария
15

Автомобилисты главный налоговый тягловый скот РФ, в цене бензина до 80% налогов, в цене автомобиля больше половины это налоги, а чем может похвастаться самокатчик?

Ответить
26 комментариев
3

Ктото гоняет на автомобилях по тротуару и сбивает людей? 
Автомобилям изза потенциальной опасности свобод и так минимум - скорость ограничена везде, всевозможных запретов миллион от алкоголя до остановки на мосту, а для собственно вождения требуются права, на которые необходимо обучаться и сдавать экзамен. Добавить к этому платные парковки, налоги, осаго и миллион всего... 
Так кому там "пох" то? И как это все вообще можно сравнить с самокатами?

Ответить
3 комментария
4

Чиновники на самокатах не катаются, а на машинах вполне

Ответить
6 комментариев
0

Можно еще привести аналогию с оружием, как только случается очередное чп с приименением ствола, все, надо запретить, урезать по максимуму

Ответить
0

Как можно запретить то, чем сам пользуешься?

Ответить
18

Классическая Раша. Законы принимают не сразу

Законы обычно и идут вслед за технологиями.
Тот же интернет, криптовалюты, автомобильное движение, коптеры, что угодно.

Ответить

Усталый Влад

Vladimir
5

Сказать, сколько в классической Французяше штраф балбесам на самокатах за превышение и даже выезд на тротуар с пешеходами?

Но по сути всё правильно сказали. Раша была слишком гуманна к идиотам.

Ответить
3

У Хана Батыя такая практика была, один накосячил, наказывался целый полк

Ответить
4

Сталкивание людей лбами, самая эффективная практика, начальник в стороне и как бы не при чем, а они между собой вопросики решают, в СССР была круговая порука, тоже не плохо работала

Ответить
0

Троцкий практиковал децимацию. Расстреливали каждого десятого из побежавшего войска. Своих то есть.

Ответить
0

Вы намекаете на монгольские корни?

Ответить
1 комментарий
1

Классическая Каша. Двоих сбили - бурления говен у тысяч варламнутых.

Ответить
2

«испортим жизнь тысячам»
Но при этом улучшат жизнь миллионам 

Ответить

Комментарий удален

0

@Шериф или как там вызывать опергруппу?

Ответить

Комментарий удален

94

Почему ни один чиновник вместо своих «запретить» не говорит «видимо самокатов стало слишком много, давайте начнём делать велодорожки, инфраструктуру, правила».

Слишком много этих «запретить».

Ответить

Отечественный меч

Влад
–25

 давайте начнём делать велодорожки, инфраструктуру, правила»

Производители самокатов и сервисы аренды готовы инвестировать в эти проекты?

Ответить
77

А это разве не функция государства? Создавать пригодную для Жизни среду, отвечающую современным тенденциям.

Или дороги должны автоконцерны строить, а на безбарьерную среду все малоподвижные категории граждан скидываться?

Ответить
62 комментария
15

А разве это не должно оплачиваться из бюджета? Как строительство дорог, велосипедные дорожки те же в Москве. Самокат может быть не только арендованный, но и мной купленный, за который я заплатил налог. Почему должны инвестировать эти компании?

Ответить
5 комментариев
7

а в велосипедные дорожки где-нибудь в условной Голландии инвестируют производители велосипедов?

в озеленение жилых массивов (парки, газоны там...) — в это инвестируют производители парков и газонов?

по-моему, это не так работает или должно работать. есть запрос от общества на озеленение или там на самокаты, значит те, кого общество выбрало решать свои проблемы, должны предложить адекватный ответ. а не тупое "запретить" или "вам надо вот и ебитесь"

Ответить
5 комментариев
7

Сам каждый день замечаю, что ни новость то новый запрет или где то снова работает следственный комитет.

Ответить
8

Потому что запретить всегда проще, чем подумать над проблемой.

Ответить
4 комментария
1

Репчик

Ответить
1 комментарий
2

Э, братан ты так не говори, дорожку каждый год перкладывать не будешь, а плитку с бардюрами можно, это другое. Тут вопрос надо по другому ставить-какую выгоду получит город, если будут убраны самокаты с улиц? Явно будет увеличение транспортной загруженности, машин становится все больше, больше заторов. Либо правительство просто не придумало как стричь еще больше купонов с кикшерингов(помимо икх отчислений, что фирмы и так платят сейчас). А безопасность в первую очередь должна быть со стороны юзеров кикшеринга. Кстати интересная тенденция, мы потихоньку приходим к опыту Европы(как обычно с запозданием, лет лет так на 5) там у них на государственном уровне ограничение 20 км/ч для всех самокатов, в том числе и для личных, но что то я не слышал, чтобы было у них много эпизодов с наездами и дтп с участием самокатчиков или кикшерингистов. Наверно менталитет совсем другой все же.

Ответить
7

В большинстве стран Европы есть велодорожки, поэтому и ДТП меньше.

Но судя по комментариям выше, у нас их не будет никогда, так как на них нужно скидываться велосипедистам.

Ответить
1 комментарий
1

Но правила для электросамокатов с мощностью двигателя более 250Вт уже есть - это ПДД РФ. Какие вам еще правила нужны?

Ответить
–3

инфраструктура, регулирование, правила. да, вы безусловно правы.
но вот загвоздка - за чей счет банкет? поднять налоги? какие, с кого, на что? и это не так быстро даст приток в казну. Выдрать из бюджета сейчас? за счет чего? пенсий (пенсионный и так разграблен на всякие внеплановые мероприятия, отчислений в нпф не будет уже наверное никогда), соц пособий, урезать бюджет на медицину в эпоху ковид? обязать кикшеринги оборудовать за свой счет стоянки и дорожки? они не захотят(вероятно и не осилят), они хотят прибыль с минимальными вложениями. а если их обяжут, то аренда вырастет в разы и вот уже никому этот самокат не нужен будет. привлечь какие-то частные инвестиции? но какой смысл если инвестиции не окупятся, за плюсик в карму мало кто захочет раскошелиться. в итоге замкнутый круг получается.
а проблема растет как снежный ком, потому что, к сожалению слишком много тех, кому плевать на последствия для всех, гонят что есть дури где попало, а последствия такой дури расхлебывать будут все, даже самые культурные и сознательные. собственно уже расхлебывают.

Ответить
1

Все думают, что бюджет безграничный, надо захотеть - и у государства из воздуха деньги появятся)) хотим жить как в Европе - давайте такие же налоги платить) 

Ответить
2 комментария
72

Экономический форум закончился — продолжаем кошмарить бизнесы

Ответить
3

Сперва водкой запретили торговать по ночам, а теперь свалки самокатов с тротуаров убрали. Доколе клятый режим будет давить несчастных социально ориентированных предпринимателей?!

Ответить
12

Как ты ловко связываешь асфальт с молоком. 

Ответить
1 комментарий
0

Проблему никто не отрицает. Включая "свалки самокатов". Методы осуждаются. 

Ответить
7

Поизображали экономику и хватит: все в бараки и к мусорным бакам с едой. 

Ответить
3

Баки уже на замки закрывают

Ответить
1 комментарий
43

То есть из-за дела об обычных травмах они заблокировали работу пяти частных компаний чтобы найти тот самый самокат? У них реальной работы нет или это какой-то способ давления на бизнес?

Ответить
68

Поддержка малого и среднего бизнеса

Ответить
11

Ага, во всей красе. Правильно говорят про наших тупых депутатов и блюстителей порядка, вы лучше вообще ничего не делайте, дайте пожить людям спокойно, а то со своей поголовной заботой уже всех задушили. Идиоты тупорылые.

Ответить
2 комментария
13

Да здесь-то как раз все понятно. Есть проблема, всплывшая уже на федеральный уровень - конфликт между самокатчиками и пешеходами, между самокатчиками и автолюбителями. Государство должно конфликты решать, иначе население звереет и решает самосудом, бессмысленным и беспощадным. Государству это как красная тряпка, алярм. Потому что у государства монополия на насилие.
Вот государство и впряглось разруливать. Но государство просто не умеет разруливать мягко и аккуратно, вот и решает как умеет - просто в пользу пешеходно-автомобильного большинства.

Ответить
2

Могли бы просто на проблемное место разбомбить. Глядишь, появился бы новый центр города. )

Ответить
1

так это не решение, частные самокаты же никуда не делись. да и в целом популярность этого транспорта никто не отменял. 

Ответить
1

Не успели попилить рынок, осознали ошибку, исправляются

Ответить
0

Дак да.
1. Кому это выгодно?
2. Зачем это зрелище?
3. Какой объём денег?

Ответить
1 комментарий
0

Обычный бандитский, мусорской беспредел

Ответить
9

Самокатчики невменько. Не умеешь себя вести на дороге - учись. Не хочешь учиться - нефиг ездить.
Я бы ещё велосипеды в городе запретил, оставить только на проезжей части. По городу уже ходить невозможно- только и жди, когда очередной м..к на тебя на чем-нибудь наедет

Ответить
30

Да мы бы и не против выйти на проезжую часть с велосипедистами, да вот только выделенных полос мало для нас сделано, и то, если где сделано, то сделано на отвались, либо слишком узкая полоса для движения одного тс в одну сторону, либо резко обрывающая полоса, без намека на продолжение

Ответить
–18

Вот жешь бл... Какие мудаки градостроители. Не могут вернуться в прошлое и предусмотреть для тебя велодорожки. Или сейчас могли бы просто перенести дома. Ну мразоты.

Ответить
9 комментариев
–10

Вам никто ничего не обязан

Ответить
2 комментария
11

Ага. А вот я еду на велосипеде по велодрожке и там куча мудаков, которым мало их тротуара в 10 метров, а другим мудакам приятно свою колясоньку по велодрожке катить. Кто тут мудак?
 
Дело не в дорожках, велосипедах, самокатах, а в кретинах, которые ими пользуются. Сначала они летают на самокатах как уроды, а потом сами же ходят по велодрожкам и везде им все не так.

Ответить
0

Так говори этим мудакам спокойно что эта часть тротуара предназначена для велосипедистов, покажи знак, разметку. Может очухаются

Ответить
1 комментарий
6

Я бы тебя в городе запретил, ездить невозможно

Ответить
1

Воздух еще тратит почем зря наш

Ответить
3

движение на велосипеде по тротуару и так ограничено статьями 24.2 и 24.6, только вот всем похуй на это

Ответить
2

Да у нас в РФ вообще много законов хороших, только не зря существует присказка: "Суровость законов нивелируется необязательностью их выполнения". Проблемки в людях, что "Я так привык\20 лет живу, всегда так было"

Ответить
4

Лично меня бесят велосипедисты, которые рюкзаки доставочные возят. Когда такие заезжают на тротуар, то они зарабатывают за счет неудобства и опасности пешеходов. 

Ответить
1

Согласен, хотя на велике 99,9% населения умеет ездить с детства и к тому же там скорость ограничена мускульной силой и весом человека. Представить, что 120 кг тело будет на веле выдавать 20-25 км/ч весьма затруднительно, а на кике - вполне себе.
Шеринговые самокаты многие используют первый раз и не знают всех тонкостей их использования (маневренность, езда через бордюры и т.п.) и опасностей наезда на других людей.

Ответить
6

Я - 110 КГ тело и выдаю 20-25км/ч ЛЕГКО, причем в более-менее прогулочном режиме. Просто вел хороший и это несложно. На ашановском говне не смог бы конечно

Ответить
0

Вот только за всех говорить не надо.

Ответить
–6

Ну почему на этом ресурсе так много инфантильных персонажей? "Мне лично не удобно - значит наше государство самое ужасное на свете. "

Причинно-следственные связи совсем не работают?

Уважаемые хипстеры западнико-дрочеры, попробуйте удавить связь: машина, дорога, ПДД, КОАП, УК РФ.

И следующая цепочка: Дегенерат, самокат, отсутствие правил.

Давайте вместе подумаем, почему машины не запрещают, а самокаты запрещают?

Ответить
32

Потому что те, кто может запрещать, сами ездят на машинах.
А на самокатах, те кто может запрещать, не ездят! :)))

Ответить
3

А на велосипедах ездят?

Запрещают арендный шахид-транспорт, у которого вообще никакого входного порога: ни водительских прав, ни физухи, ни даже 30к на личный самокат.

Ответить
1 комментарий
–11

Да тытчертов гений.

Ответить
3

Т.е. в случае с машинами государство таки написало все эти законы для регулирования сферы. А самокаты просто запретили. Ну да, это же надо правила придумывать, инфраструктуру...

Ответить
–5

Ну да. Это же по щелчку пальца делается. Напиши закон, отнеси его в минтрас и будет всё счастье. До вечера сделаешь ?

Ответить
6 комментариев
0

На самом деле, причинно-следственная связь заключается в том, что у нас в России сначала делают, потом думают. Я совершенно не против чтобы ездили самокаты, но прежде чем разрешать, подготовьте изначально для этого инфраструктуру и все будут счастливы.
Все тоже самое и с машинами, наши дороги и развязки не готовы к токому жёсткому трафику, но что сидящие выше сделали, наводнили страну кредитами, дали возможность безмерно покупать автотранспорт, а теперь ломают голову, как улучшить трафик на дорогах, да и к тому же запрещают повсеместно парковки. Или я что-то не правильно говорю? То есть, сначала роют сами себе яму, да так чтобы поглубже, потом в неё бездумно прыгают, а потом ломают голову как из неё выбраться...!

Ответить
2

 То есть, сначала роют сами себе яму, да так чтобы поглубже, потом в неё бездумно прыгают

Все верно, просто вы говорите не про единую структуру, которая и создает проблемы и решает. Это тысячи разных людей с большими деньгами и большой властью, и у каждого из них свои интересы. 

Ответить
10 комментариев

Комментарий удален

4 комментария
–3

Если человеку дать удобный, дешевый и необлагаемый налогами вид транспорта, а потом вдруг осознать, что это опасно и запретить, то пользователи начнут шуметь, кричать о несправедливости и ругать власть.

Предсказуемо.

Но стоит предложить владельцам самокатов платить налоги а шерингам делать отчисления в бюджет, за счет чего строить дорожки, ввести для них свои ПДД, так возмущений будет еще больше, так как, по их мнению, душат бизнес и запрещают такую малину.

Тоже предсказуемо.

Ответить