{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Один из крупнейших производителей автодомов в США получил заказов на $14 млрд в пандемию — на 550% больше год к году Статьи редакции

Практически вся продукция на следующий год уже распродана.

О портфеле заказов на $14,32 млрд Thor Industries сообщила в своём финансовом отчёте за третий квартал 2021 года. Это почти на 550% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года, сообщает Business Insider.

Производство Thor Joshua Lott / Reuters

К концу апреля в Северной Америке объем заказов Thor на буксируемые и моторизованные фургоны вырос на 766% и 548% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Практически вся продукция на следующий год уже забронирована.

Компания, которой принадлежат бренды автофургонов Jayco и Airstream, впервые заметила рост продаж в мае-июне 2020 года. Популярность автопутешествия в пандемию резко возросла, отмечает издание.

В третьем квартале 2021 года чистые продажи компании выросли на 105,7% и превысили $3,46 млрд — это самый высокий показатель за всю историю компании, рассказал президент и гендиректор Thor Industries Боб Мартин в отчёте.

«Мы считаем, что пополнение парка затянется до 2022 года», — добавил он.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

С текущими ценами на жилье, скоро и картонные коробки подорожают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Рубль обвалился в два раза, все товары стали подтягиваться, чем больше доля импорта в себестоимости (сырье или оборудование) тем быстрее 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Почему-то мне запомнилось из каких-то веток, что вы айтишник. Или не? Если да, то почему российские айтишники продают свой час, ориентируясь на зарубежный ценник, а производителям чего угодно другого этого делать нельзя? (Дисклеймер: к продаже древесины не имею никакого отношения)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov
 По такой логике можно вообще все цены до уровня Норвегии поднять.

Можно. Глобализация. С точки зрения бизнеса нет смысла ориентироваться на бедный рынок, если можно продавать на богатом.

 И в итоге кучка пидорасов и причастные имеют дохера

С одной стороны, да, и меня, как потребителя, это тоже раздражает, но с другой - они же бизнес сделали, риски взяли на себя, потому и имеют плюшки (а в другие моменты не имеют)

 народ как обычно, сосет лапу

Такова участь народа. Единственный выход - не быть народом.

Не то, чтобы мне все это нравится, но так вот оно устроено.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда