{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}

Один из крупнейших производителей автодомов в США получил заказов на $14 млрд в пандемию — на 550% больше год к году Статьи редакции

Практически вся продукция на следующий год уже распродана.

О портфеле заказов на $14,32 млрд Thor Industries сообщила в своём финансовом отчёте за третий квартал 2021 года. Это почти на 550% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года, сообщает Business Insider.

Производство Thor Joshua Lott / Reuters

К концу апреля в Северной Америке объем заказов Thor на буксируемые и моторизованные фургоны вырос на 766% и 548% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Практически вся продукция на следующий год уже забронирована.

Компания, которой принадлежат бренды автофургонов Jayco и Airstream, впервые заметила рост продаж в мае-июне 2020 года. Популярность автопутешествия в пандемию резко возросла, отмечает издание.

В третьем квартале 2021 года чистые продажи компании выросли на 105,7% и превысили $3,46 млрд — это самый высокий показатель за всю историю компании, рассказал президент и гендиректор Thor Industries Боб Мартин в отчёте.

«Мы считаем, что пополнение парка затянется до 2022 года», — добавил он.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 96, "likes": 19, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 257116, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jun 2021 15:21:16 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Почему у нас автодома не популярны? Офигенная же штука

Ответить
29

Инфраструктуры нет где останавливаться

Ответить
–4

Какая тебе инфраструктура нужна? Прелесть автодомов  в том, что тебе никакая инфраструктура не нужна. Есть специальное приложение для автодомов, где куча бесплатных парковок по все Европе и России

Ответить
37

Охраняемый паркинг в хорошем месте, с возможностью заменить жидкости в доме на колёсах, у нас наверное через каждый километр? 

Ответить
0

https://park4night.com тебе в помощь

Ответить
35

Зашёл на этот сайт и вот что вижу) Думаю, на этом обсуждение можно заканчивать.

Ответить
–18

Думай дальше. В России вся прелесть что полно бесплатных парковок и пока автодома не кошмарят как в Европе. В Крыму летом целые города растут

Ответить
21

Твои бесплатные парковки - ни о чём. Как ты поменяешь жидкость в биотуалете? А если я хочу просыпаться сразу с красивым видом, то куда прикажешь ехать? В полтора кемпинга на все черноморское побережье, которые заняты по большей части?

Ответить
1

На ютубе куча каналов вроде  ПриветЗемля, все ответы найдешь.
Есть  канал Woof Travel — Vanlife путешествия с собакой.
Они на Газеле за 200 штук всю Европу и Россию объехали, а остальным что-то мешает

Ответить
22

Я тебе про одно, ты мне про другое. Ещё раз, для невнимательных:
В России нет такой инфраструктуры для домов на колёсах,  чтобы без головной боли, каких-то компромиссов и ужимок, проехаться по длинному маршруту от 2-3 тыс км.

Не понимаю, с чем ты тут споришь, когда сверху мой скриншот наглядно обо всём говорит, а именно: в стране, которая более, чем в 40 раз меньше России - кемпингов больше в 20 раз. Чуешь к чему сравнение? Или что еще надо написать, чтобы стало ясно, что у них есть инфраструктура, а у нас нет?

Ответить
–16

Не чую, там плотность населения куда больше. Дальше ищи оправдания

Ответить
2

Оправдываешься здесь только ты. Плотность тут не совершенно не при чем, едут из густонаселенных районов в менее густонаселенные. Тем более в МО и ЛО плотность выше, только кемпингов в разы меньше.  

Ответить
6

Зачем мне перед кем-то оправдываться, я проехал на Автодоме от Алтая до Крыма.
Все есть кому нужно, а кому не нужно пусть дальше ноют в комментах. Будет спрос, будут и кемпинги.
Народ в  России предпочитает бесплатно, благо автодома не кошмарят пока как в Европе и платные кемпинги нафиг не сдались

Ответить
0

Так закошмарили что что кемпингов на порядок больше. Боятся наверное 

Ответить
–1

ещё раз, в Крыму ты можешь встать где угодно на побережье, в Испании за это можешь получить штраф. Не нужны в России пока твои кемпинги никому, хотя их достаточно

Ответить
–3

Слышал я как-то, что дурака аргументами не переубедить.
Заканчивай нервы тратить)

Ответить
–1

Дурачок, какие могут быть аргументы у теоретиков вроде тебя. Сиди дальше ной что все не так, пока остальные без проблем катаются по стране и Европе.

Ответить
0

У Егорки одни отговорки

Ответить
1

Это пока. Пока власти не увидят живые деньги.

Ответить
0

Кто-кто, а власти уж видят живые деньги, только у себя на счетах) Думаешь при выборе между тратой на создание инфраструктуры для домов на колёсах и выводом в оффшоры выберут первое?)

Ответить
3

Мы сейчас точно про РФ?У нас инфраструктура  - это место в поле за не мелкий прайс.

Ответить
–1

В России ты можешь встать с Автодомом в центре города на бесплатной парковке. В Европе тебя отдерут за это

Ответить
0

Я имел ввиду нормальную инфраструктуру, с мойкой, возможностью поменять жидкости, охраной и тд)

Ответить
0

Еще 100 плюсов. Странно, почему минусуют. Там реально неплохо, хотя Крым-не наш. 

Ответить
0

нет.
электричество и коммуникации - вода и канализация.
где ты можешь подьехать и подключится ? нигде ...

Ответить
0

rv паркинг. с учетом уровня бедности охраняемый, розетка электричества, вода питьевая и водопроводная, слив серой и черной воды, в идеале душевая и прачечная на территории паркинга.

Ответить
0

А как ей появиться?

Ответить
23

Переехать в США

Ответить
1

Где то читал, что в России наоборот удобнее. Где захотел туда и встал, а в Европе ты всегда должен тормозить на площадке где куча таких автодомов. 

Ответить
–3

Популярны, но народ предпочитает сам колхозить, а не покупать готовые.
Вот лучшая контора по автодомам в России http://iris.land/ , могли бы им позвонить и узнать, а не только американские новости копипастить
https://www.youtube.com/watch?v=hlHTozBzyT0
https://www.youtube.com/watch?v=hteai44h4l8&t=1298s

Ответить
8

Это новость не о том, что такие дома существуют, а о конкретных финансовых показателях конкретного производителя, поэтому ваше замечание совершенно неуместно

Ответить
1

Так тут просто новость о резком росте.
Связанная еще  с  особенностями рынка жилья штатов.

У нас пока практики использования автодомов для жизни нет

Ответить
3

Где в России мыться? Или где каждый день менять жидкости, если душ в автодоме?

Да и глобально: какой смысл в автодоме за многоденег, если дороги в стране говно и на громоздком фургоне доедешь не до конечных точек в забытых краях, а только до населенных пунктов, из которых еще надо городить дополнительную логистику? А в этих населенных пунктах и так можно поселиться за копейки, получив нормальный санузел, достаточное пространство для отдыха и, если надо - кухню. Возить в автодоме еще и байк?))

Ответить
0

Вроде автодом на то и автодом, что душ с туалетом есть. Кемпингов и гостиниц хватает где ты помыться можешь

Ответить
0

Душ далеко не в каждом есть. Да и туалет - тоже. Я привык мыться каждый вечер и ложиться в постель с женщиной, которая тоже моется каждый вечер)) На сколько дней нам хватит баков трейлера? Или где мне набраться столько кемпингов, чтобы менять воду?

Про съем гостишек: а на кой мне тогда автодом?))

Ответить
0

Автодом без душа и туалета это уже не автодом.
Есть туалеты переносные и душ

Ответить
1

Люди квартиры покупают по 30кв.м. и ездят на авто B класса... какой еще автодом?)

Ответить
0

У нас Европа под боком для богатых, тогда как в США нечего особо смотреть, автопутешенствие идеальный вариант, а для бедных Геленджик и Крым.
К тому же, у нас слишком большие расстояния неизменного пейзажа.
PS Сам планирую кемпером обзавестись, люблю на природе отдыхать, но надоели палатки.  

Ответить
1

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО:
"США нечего особо смотреть" - 24 https://whc.unesco.org/en/statesparties/us 
Россия "слишком большие расстояния неизменного пейзажа" - 29 https://whc.unesco.org/en/statesparties/ru

Ответить
–2

А в Европе сколько? В США помимо автодомов популярны круизы  с аллинклюзив, так как нечего особо смотреть в северной америке, все плюс минус одинаково.

Ответить
0

 популярны круизы с аллинклюзив

По другой причине 

 нечего особо смотреть в северной америке

эээээ, ну нет (и даже не близко)

Ответить
0

В городах нечего особо смотреть, все одинаково плюс-минус, только природу, от того автодома популярны

Ответить
0

Разумеется, это не так. Я не так много, где был в Штатах, но НЙ от СФ отличается кардинально.
Да даже в пределах одного НЙ - районы отличаются друг от друга очень сильно.

Ответить
0

Так может говорить только тот, кто штаты только на картинках видел.

Ответить
0

Я в сравнении с Европой, у меня так то большая часть семьи граждане США, мать, брат и сестра

Ответить
0

Извини, но непонятно совсем.
В США нечего смотреть (?) - но бум автодромов, а у нас - неизменный пейзаж - и?
У нас Европа под боком для богатых и Крым для бедных - это хорошо или плохо?

Ответить
2

В России нет спроса на такой сервис, большинство населения едут в отпуск в другой город - то обычно к родственникам или друзьям и останавливаются у них.
Исключение - разве что поездка на море, но и там многие готовы жить в курятнике ради экономии.

Ответить
0

Спрос сильно вырос за последний год. Найдите что то за меньше 9000 в сутки- если с документами з аплатеж, то навядли. 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
1

Нечего смотреть кроме природы, для этого автодома лучше подходят, в Европе примерно все наоборот, все достопримечательности в городах, там проще в отеле жить чем в автодоме.

Ответить
0

По-моему комфортно в них разве что летом можно находиться, в остальное время года тот еще гемор.

Ответить
0

Потому, что у большинства есть где жить или на что оплачивать аренду. А у них резкий рост безработицы. Народ едет туда где есть работа. А на накопления или с продажи имущества покупают дома. Вот такой ответ на ваш вопрос.

Ответить

Романтический инструмент

12

С текущими ценами на жилье, скоро и картонные коробки подорожают.

Ответить
25

Цены вообще збс. Мама дачу новую хочет, то, что пару лет назад стоило 1,1 или 1,2 ляма, сейчас предлагают за три построить.

Надо было доски покупать, а то все крипта, крипта )

Ответить
0

Рубль обвалился в два раза, все товары стали подтягиваться, чем больше доля импорта в себестоимости (сырье или оборудование) тем быстрее 

Ответить

Утренний Денис

Денис
2

Да уж ладно, не только в этом дело. Ниже написал. Уж древесину мы не импортируем, например. И оборудование для лесопилок и у нас производят. Как и электроэнергию.

Просто производителям выгодны сверхприбыли и продажа по европейским ценам. Вот и все.

Ответить
2

Цены на такое сырье быстрее в его подтягиваются до мировых: зачем лесникам продавать вам лес за рубли по низкому прайсу, если его можно продать в Китай по мировой цене за доллары?

Отсюда рост цен на все.

Ответить
1

А если какой-то дурень откажется большую прибыль получать, то завтра его вытеснит сосед, который чинушу больше денег даст за лучшую делянку.

Ответить
0

кругляк идет на экспорт в финляндию, а оттуда едет доска для стройки

Ответить

Утренний Денис

Денис
2

Сказочки, хотя заблуждение крайне распространенное. Кругляк туда возят, а доски обратно - нет. Другие изделия и продукцию из древесины - да. До прошлого года всю жизнь жил рядом с Финляндией, поэтому можно сказать, своими глазами даже видел, чего там возят и вывозят.

P.S. С января 2022 кругляк запретят вывозить.

Ответить
0

значит мебель

Ответить

Утренний

Денис
0

Мебель, бумага и т.д. это да, возят.  Финны в этом плане красавчики)

Ответить
1

кругляк идет в Китай по 28000 руб. за куб, тогда как на внутреннем рынке цена была 9500 в прошлом году. сейчас уже к 16000 подбирается. общался со строителями, говорят еще будет повышение. у наших узкоглазых соседей бешенство матки - скупают все - дерево, металл - поэтому и такие цены

Ответить
0

Да нет никакого бешенства, просто их правительство не обваливало свою валюту более чем в два раза.

Ответить

Утренний

Денис
0

Так-то да, но это не единственной объяснение, потому что если брать пару рубль-юань, то в 2 раза рубль ослаб если брать значение с 2012-13 года примерно. А с января 2020 это процентов 20. А цены на то, что обсуждаем, в 2-3 раза скакнули. Там и другие факторы есть.

Ответить
1

Это главное объяснение, просто у товаров всегда есть инерция, чем больше импортного в товаре, тем меньше инерции, пиломатериалы максимально отечественные, вот и подтягивались несколько лет.
Есть менее важные, что просто чуть сократило инерцию на несколько лет, это гос. дотация ипотеки, которая подстегнула цены + коронавирус, когда многие производственные компании по всему миру остановились.

Ответить
0

Глупости, слишком логистика дорогой выйдет, доску на месте распиливают, с Финляндии идет хорошая бумага из нашего кругляка.

Ответить
0

А лесорубы не покупают импортные товары?
Чиновники дающие разрешения на делянки не покупают импорт?
Перевозчики древесины не используют импортные машины? 
Поймите простую вещь, если валюта валится по отношению к другим валютам более чем в два раза, все остальное неизбежно подтянется.

Ответить
0

Почему-то мне запомнилось из каких-то веток, что вы айтишник. Или не? Если да, то почему российские айтишники продают свой час, ориентируясь на зарубежный ценник, а производителям чего угодно другого этого делать нельзя? (Дисклеймер: к продаже древесины не имею никакого отношения)

Ответить

Утренний Денис

Andrey
0

Я - нет, ошиблись. 
Но я так-то согласен, но тут как посмотреть. По такой логике можно вообще все цены до уровня Норвегии поднять. Только зарплаты ведь российские. 

И производители, которые в 2-3 раза повысили цены, повысили ли они зарплаты рабочим? (риторический вопрос)

И в итоге кучка пидорасов и причастные имеют дохера, народ как обычно, сосет лапу)

Ответить
0

 По такой логике можно вообще все цены до уровня Норвегии поднять.

Можно. Глобализация. С точки зрения бизнеса нет смысла ориентироваться на бедный рынок, если можно продавать на богатом.

 И в итоге кучка пидорасов и причастные имеют дохера

С одной стороны, да, и меня, как потребителя, это тоже раздражает, но с другой - они же бизнес сделали, риски взяли на себя, потому и имеют плюшки (а в другие моменты не имеют)

 народ как обычно, сосет лапу

Такова участь народа. Единственный выход - не быть народом.

Не то, чтобы мне все это нравится, но так вот оно устроено.

Ответить
0

А что пару лет назад не построились?

Ответить

Утренний Денис

GREAKLY
0

Были причины, но никак не связанные с деньгами.

Ответить
6

Дорожает же не только жилье, а буквально всё: от продуктов питания до антиквариата. Конечно, из-за избытка денежной массы

Ответить

Утренний Денис

Антон
1

Ну конкретно стройматериалы, как говорят, кто в теме, дорожают из-за дикого спроса + Европа-Китай тоже у нас покупают, поэтому производители просто не хотят тут продавать по ценам ниже, чем там покупают.

Ответить
0

все так. Металл подорожал в мире в 2 раза за год, древесина в Норвегии(где ее валом) на 40%. 

Ответить

Утренний Денис

Nikolai
0

Ну тут еще ковид этот клятый. В прошлом году падение, сейчас дикий всплеск. Слыхал еще, что контейнерные морские перевозки в цене выросли чуть ли не в 5 раз.

Ответить
0

Цены растут почти по всему миру. Новость же не про РФ. В РФ и так понятно, что рост цен перманентен в рублях

Ответить
1

В Питере есть чувак, который живет в автодоме за 200 тыс в Питере
https://www.youtube.com/c/KonstantinGryanov/videos
https://www.youtube.com/watch?v=futk0NTCxG8

Ответить
2

Отличная статья!
Отличная тема для бизнеса в России !
(каждый второй инвестор спрашивает про американские аналоги).
Схожу в субботу в гаражи, поспрашиваю у мужиков , кто умеет в сварку и в сборку.
Начало сезона в Крыму - август, как раз можно успеть порешать вопросики и выкатить на рыночек пару-тройку спальных прицепов.
Россия, вперёд !

Ответить
3

Производителей прицепов в России как грязи. От 200 тыс будет какая-нибудь фанерный прицеп-капля

Вот такой фанерный сарайчик от 200 тыс хит, который может себе позволить каждый, если из нового

https://www.xn-—-8sbarocp8achqmxy2b.xn--p1ai/ceny-komplektaciya

Ответить
1

Некоторые стартаперы не знают, что покупатели тоже умеют пользоваться поисковой системой Гугл...
Сколько стоит одно-осный прицеп ? К примеру, вот такой:
https://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817700002-kompakt
Сколько стоят три листа фанеры?
Сколько стоит надувной матрас?
Сколько получит сборщик прицепа "Фисташка", если я отдам ему свои кровные ДВЕСТИ ТЫСЯЧ рублей?
Нет, уж, фигушки !
В субботу схожу в гаражи и сам найду мужиков, умеющих в сварку и сборку !

Ответить
1

А вот и американские аналоги в эконом-сегменте подъехали:

Ответить
1

У Бена Аффлека из The Accountant (наши назвали "Расплата") хороший фургон был.

Ответить
1

возможно ответ в том что стало больше трейлерных парков?

Ответить
0

А вот скажите, товарищи водители, кто таскает трейлеры за легковыми машинами/джипами - неужели не страшно? 

Я как только подумаю про расколбас прицепа на трассе, так сразу сон пропадает.

А что касается автодомов в формате автобуса - они уж совсем дорогие.

Ответить
1

Страшно только если прицеп сильно тяжелее авто.

Ответить
0

А расколбас самого джипа на той же трассе чем лучше?

Ответить
0

Берешь фургон покупаешь, лучше всего Дукато, ибо он самый широкий и можно кровать поперек ставить и делаешь автодом.

Ответить
0

Шикарная новость. У нас это почему то не практикуется. Дом на колёсах это охрененная штука

Ответить
1

Потому что а) это недешево б) хлопотно в) нет инфраструктуры г) короткое лето. У нас по Сибири народу много путешествует с палатками, на выходные сгонять вполне достаточно. Если в серьезное путешествие, например, на Алтай то останавливаются в домиках, а с палатками по радиальным маршрутам ходят.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот где мозги находятся. Тема интересная. Статья тоже. Развивайтесь по возможности каждый

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Определенно продуманные ребята. У них получится нам нужно. Такие задачи и такая прибыль

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У кого проблемы с деньгами, не будут новый кемпер брать, благо рынок БУ кемперов в США огромный, нет, гигантский. 
Тут повлиял всплеск удаленки, зачем в квартире сидеть тогда?

Ответить
Комментарии
null