{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Один из крупнейших производителей автодомов в США получил заказов на $14 млрд в пандемию — на 550% больше год к году Статьи редакции

Практически вся продукция на следующий год уже распродана.

О портфеле заказов на $14,32 млрд Thor Industries сообщила в своём финансовом отчёте за третий квартал 2021 года. Это почти на 550% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года, сообщает Business Insider.

Производство Thor Joshua Lott / Reuters

К концу апреля в Северной Америке объем заказов Thor на буксируемые и моторизованные фургоны вырос на 766% и 548% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Практически вся продукция на следующий год уже забронирована.

Компания, которой принадлежат бренды автофургонов Jayco и Airstream, впервые заметила рост продаж в мае-июне 2020 года. Популярность автопутешествия в пандемию резко возросла, отмечает издание.

В третьем квартале 2021 года чистые продажи компании выросли на 105,7% и превысили $3,46 млрд — это самый высокий показатель за всю историю компании, рассказал президент и гендиректор Thor Industries Боб Мартин в отчёте.

«Мы считаем, что пополнение парка затянется до 2022 года», — добавил он.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Яна Кашаева

Почему у нас автодома не популярны? Офигенная же штука

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У нас Европа под боком для богатых, тогда как в США нечего особо смотреть, автопутешенствие идеальный вариант, а для бедных Геленджик и Крым.
К тому же, у нас слишком большие расстояния неизменного пейзажа.
PS Сам планирую кемпером обзавестись, люблю на природе отдыхать, но надоели палатки.  

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО:
"США нечего особо смотреть" - 24 https://whc.unesco.org/en/statesparties/us 
Россия "слишком большие расстояния неизменного пейзажа" - 29 https://whc.unesco.org/en/statesparties/ru

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А в Европе сколько? В США помимо автодомов популярны круизы  с аллинклюзив, так как нечего особо смотреть в северной америке, все плюс минус одинаково.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov
 популярны круизы с аллинклюзив

По другой причине 

 нечего особо смотреть в северной америке

эээээ, ну нет (и даже не близко)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В городах нечего особо смотреть, все одинаково плюс-минус, только природу, от того автодома популярны

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Разумеется, это не так. Я не так много, где был в Штатах, но НЙ от СФ отличается кардинально.
Да даже в пределах одного НЙ - районы отличаются друг от друга очень сильно.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда