«Яндекс Go» начал тестировать тариф «Шаттл» в Бишкеке — машина ходит по одному маршруту Статьи редакции

В других городах и странах его запускать пока не планируют.

Новый тариф заметил в Twitter урбанист Аркадий Гершман. В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что начали тестировать тариф в Бишкеке с 10 июня. Планов расширяться в других городах и странах у сервиса пока нет.

В «Яндексе» пояснили vc.ru, что «Шаттл» — выгоднее обычных поездок, так как в минивэне могут поехать и другие пользователи. Всего в машине пять посадочных мест. Стоимость поездки — 20 сом (17 рублей).

Поездки осуществляются по одному кольцевому маршруту. Тариф появляется в приложении «Яндекс Go», если пользователь выберет на карте точку посадки и высадки рядом с ним. В будущем сервис рассматривает возможность добавить и другие направления в городе.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Джон Крайтон

На самом деле общественный транспорт очень плох. В Екатеринбурге стоит всего 28 рублей, но вы за этим деньги получите:
- Отсутствие сидячих мест, очень часто
- Теснота и дискомфорт, особенно если вы не любите прикосновения чужих людей
- Хамство и невозможность улучшить качество работы общественного транспорта

Тем временем, альтернатива только автомобиль. Содержание автомобиля стоит порядка 100-200 тысяч рублей в год без учёта стоимости самой машины. При том, что город заполнен машинами, пробками, припарковаться большая проблема, эти люди всё равно каждый день выбирают авто, скорее всего ради комфорта.

Такси слишком долго, чтобы каждый день на нём ездить в большинстве случаев.

Поэтому промежуточные варианты между личным авто и общественными транспортом - это отлично.

Ответить
Развернуть ветку
ctqwa
альтернатива только автомобиль

Как минимум альтернатива — не жить там, где тебе нельзя пешком дойти до работы. Уж в Екатеринбурге это точно не является проблемой, в этом его большое достоинство.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Лично я так и поступил) Но личное решение никак не поможет городу с его транспортным коллапсом, семьям, которым придётся искать равноудалённую точку (и всё равно ездить), и по многим другим причинам.

Поэтому, простите, НИША свободная, люди готовы платить даже за такси в час пик, спрос массовый.

Ответить
Развернуть ветку
ctqwa

Ну так ниша "свободна" и для нелегальных маршруток. Их тем не менее победили 10 лет назад. Сомневаюсь что эта штука сейчас взлетит против воли властей. Какими бы анемичными они не были, но для регуляции пассажирских перевозок законодательной базы сейчас достатчно (мозгов только нет, но это поправимо... надеюсь).

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда