«Яндекс Go» начал тестировать тариф «Шаттл» в Бишкеке — машина ходит по одному маршруту Статьи редакции
В других городах и странах его запускать пока не планируют.
Новый тариф заметил в Twitter урбанист Аркадий Гершман. В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что начали тестировать тариф в Бишкеке с 10 июня. Планов расширяться в других городах и странах у сервиса пока нет.
В «Яндексе» пояснили vc.ru, что «Шаттл» — выгоднее обычных поездок, так как в минивэне могут поехать и другие пользователи. Всего в машине пять посадочных мест. Стоимость поездки — 20 сом (17 рублей).
Поездки осуществляются по одному кольцевому маршруту. Тариф появляется в приложении «Яндекс Go», если пользователь выберет на карте точку посадки и высадки рядом с ним. В будущем сервис рассматривает возможность добавить и другие направления в городе.
0
показов
38K
открытий
На самом деле общественный транспорт очень плох. В Екатеринбурге стоит всего 28 рублей, но вы за этим деньги получите:
- Отсутствие сидячих мест, очень часто
- Теснота и дискомфорт, особенно если вы не любите прикосновения чужих людей
- Хамство и невозможность улучшить качество работы общественного транспорта
Тем временем, альтернатива только автомобиль. Содержание автомобиля стоит порядка 100-200 тысяч рублей в год без учёта стоимости самой машины. При том, что город заполнен машинами, пробками, припарковаться большая проблема, эти люди всё равно каждый день выбирают авто, скорее всего ради комфорта.
Такси слишком долго, чтобы каждый день на нём ездить в большинстве случаев.
Поэтому промежуточные варианты между личным авто и общественными транспортом - это отлично.
"Содержание автомобиля стоит порядка 100-200 тысяч рублей в год без учёта стоимости самой машины."
кажись у тебя нету автомобиля)
Обязательно надо иметь машину, чтобы обладать информацией? Машина создаёт какую-то особую область в мозге, которая позволяет рассуждать о стоимости владения?
https://journal.tinkoff.ru/autocalc/
https://yandex.ru/lab/calculator-auto/
Надо, чтобы не вписывать в эту сумму все подряд по самым неадекватным ценникам которые удастся найти. Анализы стоимости владения которые можно найти очень нерепрезентативны.
Сухой факт в том что автомобиль в год будет обходиться столько сколько владелец готов на него потратить.
Тоже самое можно сказать про что угодно, это вообще не ответ.
Тут главное не забыть, что не тратя на машину уже на третий год можно начать Флинстоунов косплеить