Сервис аренды электросамокатов Urent запустил обязательную страховку Статьи редакции

Она будет действовать, даже если отказаться от расширенной страховки.

Страховка будет покрывать ущерб здоровью до 100 тысяч рублей и действовать даже при отказе от расширенной страховки, рассказали vc.ru в сервисе.

Расширенная страховка в Urent стоит 30 рублей и включает в себя ущерб здоровью и имуществу, а также здоровью и имуществу третьих лиц до 600 тысяч рублей.

У других сервисов аренды электросамокатов тоже есть расширенная платная страховка — например, у Whoosh. Отказаться от неё можно до начала поездки. Страховка стоит 35 рублей и покрывает ущерб здоровью — до 500 тысяч рублей, ущерб имуществу — до 100 тысяч рублей и здоровью и имуществу третьих лиц — до 300 тысяч рублей.

Кроме того, по договорённости с Дептрансом Москвы Urent вводит «медленные зоны» в городе — они находятся в местах с большим количеством пешеходов, а скорость в них ограничена до 15 км/ч.

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Кека Пека

десяток случаев на две блядских сталицы

ограничить
запретить
увеличить стоимость

блять, какой цирк

Ответить
Развернуть ветку
Артур Марк

Предпочитаете подождать, пока случаев станет 1000? Т.е лучше дождаться пока настанут какие-то последствия и потом реагировать на них? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

В автомобильных авариях в сутки погибает больше людей, чем на самокатах. Почему автомобили не запрещены?

Регулирование: да, должно быть. Развитие транспортной инфраструктуры: да должно быть. Но ни как не запреты.

Выглядит как истерика.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Марк

Согласен. Но у автомобилей есть номерные знаки, их движение четко регламентировано, нарушителя можно относительно легко отследить и покарать. На самокатах же сейчас могут ездить кто угодно (в т.ч 18-), где угодно и как угодно, у них нет страховки и любой несчастный случай это суды и головная боль для всех сторон. Пока нет закона и есть несчастные случаи - да, проще запретить, чтобы не читать потом в интернете «Полиция мне ответила - когда собьют, тогда и приходите». У меня самого моноклесо и когда я разгоняюсь до 25 км/ч и представляю пешехода, в которого влечу на такой скорости, становится не по себе. Поэтому езжу по дороге (или тротуару, когда пусто)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Так я про это и написал. Регулирование и развитие должно быть. А не запреты (как в Питере)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Марк

Так нет никаких запретов - только ограничение скорости 10-15 км/ч. Я сейчас в Питере и знаю, о чем говорю 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Ограничение введено было.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Марк

Ну так это их желание. Где написано, что власти их запретили? Причём, 11 июня я в Питере уже на них катался. Так что проверяйте инфо перед тем, как ее цитировать - это помогает в жизни

Ответить
Развернуть ветку
Юра Сидякин

Мда... Сидят такие предприниматели в Питере.... "А не приостановить ли нам свой бизнес?"

Их заставили это сделать

Ответить
Развернуть ветку
Артур Марк

Ага. Двоих из, вроде, пяти) Типа давайте двоих запретим, а остальные пусть работают)) да и запрет на один день такая себе версия

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда