Сервис аренды электросамокатов Urent запустил обязательную страховку Статьи редакции
Она будет действовать, даже если отказаться от расширенной страховки.
Страховка будет покрывать ущерб здоровью до 100 тысяч рублей и действовать даже при отказе от расширенной страховки, рассказали vc.ru в сервисе.
Расширенная страховка в Urent стоит 30 рублей и включает в себя ущерб здоровью и имуществу, а также здоровью и имуществу третьих лиц до 600 тысяч рублей.
У других сервисов аренды электросамокатов тоже есть расширенная платная страховка — например, у Whoosh. Отказаться от неё можно до начала поездки. Страховка стоит 35 рублей и покрывает ущерб здоровью — до 500 тысяч рублей, ущерб имуществу — до 100 тысяч рублей и здоровью и имуществу третьих лиц — до 300 тысяч рублей.
Кроме того, по договорённости с Дептрансом Москвы Urent вводит «медленные зоны» в городе — они находятся в местах с большим количеством пешеходов, а скорость в них ограничена до 15 км/ч.
десяток случаев на две блядских сталицы
ограничитьзапретить
увеличить стоимость
блять, какой цирк
Предпочитаете подождать, пока случаев станет 1000? Т.е лучше дождаться пока настанут какие-то последствия и потом реагировать на них?
Ну так то да. Как можно изучить статистику чего то, если ты это уже запретил? Типа нет человека нет проблем, так что ли? Да единственный способ это эксперимент, нужно подождать, когда продадут еще больше самокатов, а потом по статистике ДТП сравнить это с другими видами транспорта и сделать правильные выводы. Не исключено, что самокат окажется самым безопасным транспортом в городе.
Интересное поле для экспериментов вы нашли - представляю сотрудников мвд, которые так мыслят. Типа откуда мы знаем, сколько людей убьёт человек, сбежавший из тюрьмы? Давайте подождём, а вдруг он исправился, накопим статистику?) Если никого не убьёт, пусть себе живет с богом
Одно дело, когда человек сбежал из тюрьмы, а другое дело, когда он из нее вышел на законных основаниях, во втором случае остается только ждать и молиться.. Либо всех на пожизненное сразу сажать.. Я не против регулирования, я против запрета. Почему на велосипеде можно ездить, а на самокате нельзя? В чем логика?
Сравнивать велосипед с его 10 км/ч и ЭЛЕКТРОсамокат, который развивает 25км/ч за 5 секунд некорректно. Давайте с великами обычные самокаты сравнивать? Их, если что, никто не запрещал
А корректно врать про 10км/ч у великов? Минимум 20 км/ч, на 10 км/ч даже ехать не комфортно, а ускориться можно и до 40 км/ч, при том, что там тебе никто за это ничего не скажет, а вот если ограничить обороты мотора, то ты уже без вариантов быстрее не поедешь, не справедливо.. Давайте рассуждать так, вот раньше все ездили на лошадях и особо никого они не топтали, поэтому 1 л.с. для самокатов также будет безопасна..
Вы давно на великах катались? Обычная, комфортная скорость для ашан байка как раз 10-15 км/ч. Для нормальных великов больше, но их самих по себе меньше на дороге встречается
Почти каждые выходные. Видимо у меня тут дороги свободные и можно ехать быстрее, но 10-15км/ч это только где много людей, для меня это очень тихо, а так смотря что иметь ввиду, если например ехать в городе, то из-за простоя на светофорах реально может такая скорость получиться..
Наверное у вас велик нормальный, я как-то пробовал горный ашан байк, это не велик, это орудие пыток. На шоссейнике и городском велике, мутанте а-ля смесь туриста и урала, катануть двадцаточку просто в кайф, на расслабоне, не напрягаясь скорость 17-20. Но сцуко, этот якобы «горный», на нем уже после десятки начинают отваливаться ноги, и чтобы идти на 15км/ч уже надо прикладывать заметные усилия.