{"id":4200,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0442\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 \u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u043e\u0432 Apple \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=4200&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257710-korotko-konferenciya-apple-tech-business-week&hash=789e97e8f976b8cb46ac87188977078aca31dc1c19d26cbaad0a3f744216d415","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
DTF

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

Model S Plaid Tesla
  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
Tesla
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
Tesla
  • Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
Полная презентация на YouTube-канале Tesla
{ "author_name": "DTF", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 388, "likes": 107, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 257459, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jun 2021 11:08:27 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
388 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
68

Ну вот теперь надо брать я считаю

Ответить
15

Брать что? Кредит?

Ответить
27

Биткоин 

Ответить
–1

Бузкоин

Ответить
2

За щеку, ага. Без обид брат, других вариантов купить эту бричку на данный момент не вижу 🤷🏼‍♂️ Ааа «брать» как Вы уже выразились - надо.

Ответить
24

Мне кажется довольно простым вариантом купить эту штуку - это заплатить за неё деньги.

Ну - если очень хочется, можете и за щеку взять. Но на мой взгляд - вариант сомнительный во всех аспектах.

Ответить
1

с такой ценой надо не только брать, но и давать )

Ответить
0

Давай с обидами. За тобой выехали.

Ответить
20

Убогий руль, удешевляющий производство (кнопки, вместо нормальных переключателей). Регулировки ремня по высоте до сих пор нет, как в Ладе Гранте — и это в тачке за 10кк. Лазерной оптики за эту цену тоже нет. Про кожу молчу — в эти деньги опять же удешевление производства. Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков. Зато дисплейчики для бородатеньких смузи-хипстеров. 

Ответить
38

Кому все это надо, когда валишь 320 км/ч по автобану

Ответить
45

15 минут... а потом два часа кофий пьешь на зарядке. 
При том что машину едущую 300+ за 6 лямов уже можно найти(и то это я по их ценам в мск глянул, аналог сабжу за 9 - и подавно). Хотя объективно большинству хватит и 250 
А если взять спорта типа нинзи h2r - то хватит и трех лямов чтоб ебошить 360 размазывая слезы счастья по морде и адреналин по сидушке. Еще и на похороны останется и на пафосный памятник, ибо 300+ в любом случае могут кончится только одним - вне зависимости от вида тс. 

Ответить
2

Ну ниндзя - это немного о другом все таки. А тачки ориентированные на отжиг часто идут с минимальными опциями. Про 15 мин - как я понял, шутка.

Ответить
12

 А тачки ориентированные на отжиг часто идут с минимальными опциями.

1. Тесла это не тачка, ориентированная на отжиг, рулежка у неё неважная, давно известно. Будь это не так, мы бы видели уже рекорды на Нюрбургринге (только их нет, в отличие от Тайкана). Максимум её "отжига" это старт с места. Во всём остальном это экономия на потребителей, параллельно скармливая ему маркетинговый булшит (см п.2)
2. M5 CS, RS7, AMG 63, Taycan проедут круг быстрей и не кастрированы в доп. оборудовании.

Ответить
7

Это всё касалось старой Модель S которая создавалась в 12 году как семейный седан. Новая Модель S Plaid создавалась для противостояния с Тайканом и Люсид. У неё полностью всё новое,  от батареи и моторов до подвески и системы охлаждения.  Тот же радиатор в 2 раза больше.  Она уже побила рекорд на трассе в США и тоже самое сделает в Германии. 

Ответить
–3

Не тратьте слова на немцефила, они в большинстве своем неадекватны более чем полностью. Пытается уравнять несравнимые вещи имхо. Из всего списка что он дал можно как то ещё к сравнению подтянуть тайкан.

Ответить
3

А 7:44 у модел 3 перфоменс (+2 секунды к турбо с) у несупергонщика, по влажной неосвобожденной трассе - это и есть признак плохой рулежки?))

Ответить
4

Столько факторов, мешающих Тесле, и гонщик плохой, и трасса не такая — только вот времени круга в официальном тайминге не было и нет.

Ответить
0

Ровно также как нет там и у тайкана

Ответить
–1

Рекомендую еще раз пересмотреть. Тайкан есть в официальном списке времен.

Ответить
2

Тайкана нет в офф списке серийных машин. Почему?)
Достаточно прочитать пресс релиз самого Порше чтобы это понять 
https://newsroom.porsche.com/en/2019/products/porsche-taycan-record-nuerburgring-nordschleife-18440.html

Ответить
0

Купите себе Ниву и успокойтесь

Ответить
0

Тесла это не тачка, а фирма. Тачка - это Model S Plaid. И думаю там все доведено до ума. Рекорды мы и так видим, в том же Top Gear самая первая модель показала себя очень хорошо, а эта вообще может в топ 5 въехать легко.
PS. AMG 63 то уж точно соснет. Его bmw 335 с тюном проезжает.

Ответить
0

  И думаю там все доведено до ума.

Думать про предмет обожания много ума не надо. До Plaid P100D даже 2-3 раза подряд с заявленными характеристиками не могла стартовать из-за перегрева, на Нюрбургринге было тоже самое. Так что доведено там до ума или нет — большой вопрос. 
Рекорды мы и так видим, в том же Top Gear самая первая модель показала себя очень хорошо, а эта вообще может в топ 5 въехать легко.

Стандарт обычно Нюрбургринг, а не развлекательное шоу Top Gear. И пока даже времени круга нет.
 AMG 63 то уж точно соснет. Его bmw 335 с тюном проезжает.

Я так понимаю, тебе лишь бы высрать чушь. Ну да ладно, опустим тебя с небес на землю, такого юного глупенького фаната.

Ответить
1

Там и пиши тогда AMG 63 GT S, когда просто пишут AMG 63 все обычно цешку понимают.
Минус - за неуместные оскорбления.

Ответить
1

Да мы фанаты спустились уж с небес) Просто Вы же понимаете, что все эти цифры дело времени ;)

Ответить
0

Чувак, но у него цена 16млн. По моему ты сравниваешь несравнимое

Ответить
1

Ну если формулировка "валить 320 по автобану" то мот куда веселее. Мне лично 299 один раз хватило чтоб скорости накушаться на всю оставшуюся жизнь, которая, как ни странно, все еще длится. 
В авто ощущения совсем не те, как секс в резинке. И, кстати, трясет куда больше даже на 200. 
P.S. Кстати программное ограничение скорости у мота в 300 кмч - самое глупое что я видел... Как будто есть какая то разница расхлестаешься ты на 300 или 355 которые мог тот мот если разлочить. 

Ответить
3

Думаю, что резина может после 299 не выдержать.
Хотя у последних S1kRR уже передаточный ряд явно за 300 позволяет ехать. 

Ответить
0

Хм. кстати да, интересная версия. Правда тот расшитый не один катал в свое время (honda 1000RR) и про разрывы колес у них не слышал. Хотя на драгрейс они выезжали и пуляли там до усрачки. 
Но если инженеры решили что не безопасно именно из-за резины - то так хотяб логично. 

Ответить
0

У Меня Галя и она узкая, но так быстро не езжу и негде.
На Агусте даже 230 уже сдувает.
Но 29 шагать как один пузатый блогер - опасно)

Ответить
0

Миль пардон, но для меня тут чтото на эльфийском ) 
Из всего названного знаю только агусту. Ну и одного толстого говноблогера. но он сидит и его покатухами никогда не интересовался. 

Ответить
0

Галя - Панигале.
Не люблю японок и бмв, хотя r1250r для трассы хорош.

Он вышел давно)

Ответить
1

А, всосал. Ну то было один раз и давно. Накушался. теперь электровел. ЧСХ на нем до работы быстрее чем на той хонде (при условии остановок на красный и превышения до +40 к лимиту  - тогда еще бесплатных +20 небыло как и камер стреляющих в жопу) один черт если брать от двери до двери и один и тот же маршрут на 10 км - вел выигрывает. Пока экип натянешь, пока до парковки дойдешь. пока прогреешься, пока все светофоры соберешь... головняк один. Ессно на расстоянии в 50-100 и более км
мот бы выиграл. но я ежедневно дальняки не катаю, а дом-работа-дом вел определенно выигрывает. Ну и не искушает - больше 40 он не пойдет хоть ты что с ним делай (не считая тюна всей электрочасти во вторую цену) но это такая долгоиграющаяя фигня - она релаьна но если вложить штук 100 и крепко поипаццо с переборкой, дело на несколько месяцев от заказа до выезда. А у мота все искушение удвоетворить проще простого - разок ногой дрыгнуть и газульку провернуть подальше - и вот ты уже вышел из 200... У меня еще есть в планах пункт "завести ребенка" так что пожалуй потошню на веле, раз уж выжил после бурной молодости. 

Ответить
0

Забавный опыт! Но логистика удобная, полагаю.
Главное после вела к урологу не ходить)

Я неск мес на тесле м3 поездил и понял, что электро-не по мне и заказал выпуск Терминьони)
А от "газульку провернуть" берегут штрафы 1500 евро

Ответить
1

Про вел - это отсылка к хаммонду в питере? )) 

Логистика да, специфическая, питер, мимо президентской резиденции. На веле по тротуарам 3 светофора и около нуля пешеков по пути, а по шоссе вдоль которого тротуар - так навскидку 5-8 светофоров (в зависимости от того как ехать последние 4 км, есть выбор) + для мота еще несколько бонусных нерегулируемых пп и перекрестков, где тож придется постоять. плюс иногда местами  пробки. От "мы тут чуть постоим" до "дядя вова приехал, пол часа стоим колом уже" и "идет поезд - хоть ты чо делай но идет товарняк на 20-40 вагонов и пока он не пройдет - лососай тунца". Впрочем в последнем случае встает и вел. максимум что позволяет вел - если поезд в одну из двух возможных сторон - метров 400 срезать по тропкам и доехать до перекрестка где он раньше освободит путь. В общем там и на моте проехать можно, но на спортаче с дорожной резиной это будет во первых неудобно а во вторых свинство жуткое, ибо это уже парковые дорожки. 
P.S. Ну а на том участке товарняк идет 5-10 кмч, т.е. едва ползет. Хотя паро 40 вагонов. наверное, вру, там таможня не вместит наверное такую динну. но и 20 на такой скорости тянутся невероятно долго. 

Ответить
0

Веселее то да, но не каждый умеет/имеет категорию А. Я ездил 270 на машине в Польше, тоже весело, но дальше уже страшновато. Тряски не заметил, только вой ветра.

Ответить
0

Думаю если есть свободные 3-6-9 лямов то получить любую категорию не проблема. Это вон самокатчиков заставлять получать ву за 30-40 при том что самокат 15 стоит это извращенный садизм, а при таком порядке цен и скоростей категория, имхо, не существенная деталь. 

Ответить
0

думаю, если руки из плеч и есть пара месяцев, то и категорию А можно открыть без особых сложностей. В жизни она пригодится в любом случае.

Ответить
0

Ну "любой случай" понятие растяжимое. Мне вот чтото В ни разу не пригодилась за 14 лет. Пригодится может умение водить все что можно, для ситуаций типа транспортировки тяжелораненных из леса куда скорая не доедет, в таком случае насколько помню у нас разрешено и без ву садится за руль. Особенно если у первых же гаишников ты остановишься и попросишь помощи. Правда натянуть такую ситуацию на кат А чтото совсем тяжело. Колясыч разве что будет рядом стоять.
И для примера ради покатушек на kugoo s3 который стоит 9-14тырполучать ву за 35 это вообще не целессобразно. Тем более ездить по пч на нем суицид. 

Ответить

Готовый Мика

Fartesq
–1

там подвеска тупо не работает уже после 200, кочка и все

Ответить
0

Ну дык да, мот в этом плане куда лучше подготовлен - если это спортач допиленный до гражданской версии - всётаки подвеска и тормоза там пусть попроще тех что на трековой версии но рассчитаны на куда большие скорости. после 80кмч лежачих уже не чувствуешь вообще, едешь как по глади. Авто и тяжелее и подвеска не готова к такому изнасилованию. 

Ответить
–1

Почитайте про Стефана Эриксона и аварию на феррари на скорости выше 260 км/ч. Мужики просто вышли из машины и пошли...
Если машина предназначена для движения на такой скорости, то она рассчитана и на аварии на такой скорости..

Ответить
6

Это один из немногих частных случаев. Достаточно вспомнить нашего любимого пола уокера, чтобы понять что "не все так однозначно". А там скорости были сильно меньше, просто ситуация другая. 
У меня друг тоже при скорости 200+ вылетел с мота и на экипе проскользил метров 200. Экип стерт, мот едва покоцан, но сам цел. Но это просто дичайшее везение, не более. 

Ответить
1

Про "один из немногих частных случаев" согласен, но некорректное сравнение. Убивает не скорость, а резкая остановка. Сколько раз ложился и спрыгивал на подобных скоростях - всегда разве что царапины, а переломы были при столкновениях на во много раз меньших скоростях.

Ответить
1

ну дык скользяк и есть пример отсутствия "резкой остановки". От "асфальтовой болезни" спас экип, и если повезло лететь(скользить) вдоль пч а не в отбойник или встречку - то и с 500 можно потом встать и пойти. 
Но это больше частный случай, 99,9% дтп заканчиваются в отбойнике, встречке или попутке, а не просто скользячкой по прямой. Да и те что со скользячкой - если экипа небыло (а в случае авто это редкость не считая редких частных случаев) или был говно и его провернуло на опорных точках - то то что выходит только в кунсткамеру. А тачку после первого удара может и раскрутить в плоскости и вообще разболтать до сальтух в воздухе, тогда ваще крестись левой пяткой чтоб каркас безопасности перенес всё что ему сейчас достанется. Правда времени на то не будет а перегрузки такие что космонавты испугаются. 

Ответить
0

Пугает формулировка «сколько раз ложился и спрыгивал на подобных скоростях». Тормозить не пробовали или ездить в рамках своих возможностей?

Ответить
0

А ситуации разные в жизни бывают. Когда, например, по дороге из Владика в районе Байкала из-за косяка механика на скорости под 200 при попытке слегка сбавить скорость колодка врезалась в диск и заблокировала его намертво. Затормозишь тут, если как раз в невозможности тормоз разблокировать проблема... Тут уж не вам о возможностях судить, если опыта не было -)

Ответить
0

"Если машина предназначена для движения на такой скорости, то она рассчитана и на аварии на такой скорости" )))

На снимке Ламборгини, если что. Ну и рука чья-то.

Ответить
0

Хороший слог.

Ответить
–2

15 - минут и заряд на 300км

Ответить
0

15 минут и заряд на 300 км это если выключить кондей и ехать 60(не миль в час, а очень даже км). Не надо путать известный орган с пальцем, если опять 320 всадить то минут 10 до "ойвсё". (цифры, конечно, утрированы. но если принимать как они считали запас хода в 630 км - то да, при скорости 320 - 15 минут это я еще дофига оптимист, раньше ойвсе с полного заряда до нуля.

Ответить
0

Если ехать 60км/ч то на Тесле можно и 1000км проехать.  На Модель 3 если ехать 115км/ч с кондёром то получается 14-15кВт на 100км. При батарее в 50кВт получается 350км хода при паспортных 420км. 
По узким трассам где лимит 70км/ч приходится ехать 85, а при такой скорости можно легко в паспортные 420км уложиться. 

Ответить
0

Это все замечательно, но вся ветка началась с 320кмч по автобану. И да, я думал про 15 минут я таки пошутил и реально больше, но судя по вашим прикидкам - может и меньше. 

Ответить
0

У Модель S батарея на 100квт так что точно больше. 

Ответить
4

Я на электричке валю обычно и мне нормально. 

Ответить
3

Тут то же самое примерно, тока электричка подороже 

Ответить
0

Я катаюсь от Подольска и до Мск и мне норм, цена небольшая 

Ответить

Готовый Мика

Pavel
–2

блин 320кмч есть смысл валить на дальняк, а на дальняк ты заепешся заряжатся , в итоге береш норм дизельную тачку типа туарега и едешь теже 300кмч стабильно надежно и в кайфах

Ответить
5

Ехать на Туареге больше 200 - уже самоубийству подобно с такой массой и аэродинамикой коровы. Ну и как бы дизель после 100 уже не особо и едет.

Ответить
1

Дизель то едет, скорее даже Tesla объедет после 100, вопрос только как ресурс этого дизеля исчезает. Но тут по мимо динамики разгона теслы с места, есть ещё уйма кайфов, такие как к примеру моментальное ускорение с любой скорости, или стоимость обслуживания в 10ки раз дешевле. Я уже молчу про рекуперацию, которая вообще от педали тормоза отучает и делает движение изящным. Но это ко многим электромобилям относится.

Ответить

Готовый Мика

Алексан…
0

в теории, все в теории. да лет через 5 это будет

Ответить

Готовый Мика

Pavel
0

да норм туарег едет, годно ваше , sq8 возьми там почетче настроено тачка таже

Ответить
0

Ну что за глупость про "дизель после 100"? Или речь до сих про какие-то древние атмосферные 2 литра на 70 сил? 3.0 дизель едет 100-200 за 15-18 секунд. 
Ресурс того же 3.0 дизель - 300к+ без особых проблем.

Ответить
1

Я прям в голосину 5 мину смеялся)))

Ответить
2

Минут 5 до ближайшей развязки, потом резко оттормаживаешься из-за ограничения до 190 км/ч.

Ответить
3

А оттормозиться нормально и не получится тк это тесла (обычный седан во всем кроме мотора) а не спорт кар с оптимизированной развесовкой, подвеской, жесткостью и тормозами 

Ответить

Готовый Мика

БАБКА
–3

да сейчас полно обычных седанов которые вполне себе валят сравнимо со спртаком, шкода актавия, форм мондео чипуются и наваливают только так, у теслы ценник для таких характеристик запредельный - хочешь похожу динамику бери дизельную sq8 и не взрывай мозги себе этой всей херней - тесла едет один раз в гож эти свои заявленные секнуды а дизель каждый светофор

Ответить
5

Ты бредишь дружок )
Никогда стоковая Шкода октавия и подобная шляпа не будет ехать как спорт кар. Сколько ни чипуй. Подвеска, жесткость корпуса и развесовка это пиздец какая важная вещь на скоростях и рулежке. Потому что обычное корыто после 170 уже плывет над дорогой, а в российских реалиях это может уже на 120 начинаться. Я уже не говорю про говенные тормоза. 
По итогу удел всех этих мамкиных спорт Каров это попердеть выхлопом во дворе и со светофора обогнать деда на лошади. Всё. Ехать такие корыта могут только по прямой 

Ответить

Готовый Мика

БАБКА
–3

ну актаха чипуется до 300 сил и разьебывает все мамкины спортакры потомучто дует момент епатся какой. я не фанат шкоды просто я по факту знаю что она едет заебок, как и турбовый мондео. тормаза ставятся любые какие хочешь это не соизмермимо с 9 лямами. если те прям надо наваливать ты себе из актахи турбовой собереш балид за лям к стоковой цене это факт

если ты хочешь ехать быстрее октахи тебе уже дальше нужен туарег или аудос с большим мотором чтобы его еще сильнее раздуть. рулится актаха тоже вполне се приемлемо, и на трек ты на ней не поедешь а в городе 911 порш разьебеш

Ответить
3

Дружище, чего она там разъебывает? Она же переднеприводная на старте поднятые колеса, в поворотах - смерть.

Ответить

Готовый

Pavel
–1

норм разьебывает 300 сил еще можно на переднем зацепится. дальше уже надо кроссовер брать.

Ответить
1

Какой кроссовер? Ты о чем? Кроссовер - это машина для жен - детей в школу возить и за продуктами в магазин ездить.

Ответить
0

 это машина для жен - детей в школу возить и за продуктами в магазин ездить.

С ветерком? https://www.audi.com/en/experience-audi/models-and-technology/production-models/rs-q8.html
https://www.bmw.ru/ru/all-models/m-series/x6-m/2019/bmw-x6-m-automobiles-highlights.html 
https://www.lamborghini.com/en-en/models/urus/urus

Ответить
2

Пусть маленькие сучата повизжат на заднем сиденье)

Ответить
0

И на кроссовере по треку гонять ))))
бля что ты пишешь прекрати)))
Дрифт на камазе бля ))

Ответить

Готовый

БАБКА
1

по треку гонять те ktm надо хбоу там 120 сил, лучше ничего нет за свои деньги тесла там и рядом не валялась

тесла это маркетинговый булшит для смузибоев, она много чего может только это никому не нужно

Ответить
–1

200-240 потолок который может переварить передний привод

Ответить

Готовый

kova7ev
0

переварить с места или ходом? ходом отлично переваривает, я лично с 300 сильной актахой гонялся - у нее все хорошо, м3 она дрюкает с места, м5 гдето в ровень едет

Ответить
–1

оно и понятно, я имел ввиду недостаток зацепа при ускорениях

Ответить

Готовый

kova7ev
0

из 5 секунд выехать это вообще больше про темепературу влажжность асфальт и кучу всего еще - я вот реально м5 выезжающую из 5 сек своими глазами не видел хотя по характеиристикам должна 3.3 ехать

Ответить
0

В поворoтах тока прямо хD

Ответить

Готовый

Mikhail
0

сказал чувак на чепырке, ты явно не ездил даже на стоковой октахе если несеш такую херню. актаха это аудос с другими фарами. аудос тоже тока прямо в поворотах?

давай будем реалистами, ты не умеешь водить, и не разбираешься в машинах

Ответить
0

Аудос тоже только прямо ))) физику к сожалению никому еще обмануть не удалось.

Ответить

Готовый

Mikhail
0

ну ты короче глубокий теоретик, собираешь календарики?

Ответить
0

К сожалению практик, знал бы то что ВАГ поворачивать нормально не умеет, не купил бы ТТ себе, ее желание ехать тока прямо не смогли победить ни Бильштайны, на даже AST перевертыши, плюс недополный привод псевдокватро тоже еще то удовольствие хD

Ответить

Готовый

Mikhail
0

неумелому танцору кватро мешает )))

Ответить

Готовый

Pavel
0

какая лть смерть, ты не умеешь из заноса выходить? в худшем случае потеряешь пару секунд , кроме симуляторов еще чтото пробовал?

Ответить
0

На переднем приводе не умею, к счастью. Только я не про занос, а то что ПП значительно хуже поворачивает и он не спроектирован для мощности более 300лс.

Ответить

Готовый

Pavel
0

блокировка дифа га фокусе решает проблемму, и поверь задний поворачивает еще хуже поэтому передний привод и победил. второй секрет для теоретиков которые в 300 сильной тачке не сидели, полный привод тоже плохо поворачивает. хочешь больше 300 сил те нужен полный привод иначе твой удел драгрейсинг

Ответить
1

Паш, я думаю Алексей троллингом занимается, поэтому проще забить болт и молча поржать )))

Ответить
0

Бля чел ты ваще читаешь что люди пишут? СТОК! 
Если ты поменяешь половину машины то так и Жигули советские боком валить будут збс.
Речь про Теслу со стока, а там тот же самый обычный седан как и твоя шкода , который точно так же будет плыть с дороги в поворотах и кое как оттормаживаться.
А если ты хочешь ещё дотюнить Теслу до состояния адекватного спорткара то денег придётся въебать столько что проще уже 911 взять сразу. Или ламбу 

Ответить
0

Не надо ля-ля. Я видел видос где ребята по привычке решили на Модель 3 перформанс тоже начать с того чтобы поменять подвеску на крутую спортивную. Замерили время до замены а потом после замены,  получилось одинаково. Оказалось что на Перформанс уже родная подвеска такая что её нет смысла менять.  

Ответить
4

для особо непонятливых:
https://www.autocar.co.uk/car-news/anything-goes/nurburgring-lap-records-definitive-rundown
https://uk.motor1.com/news/454125/tesla-model3-almost-matches-taycan-nurburgring-time/
Твой Перформанс в стоке едет больше 8 мин, Ламба\Мерин\Порше едут 6:45 плюс-минус.
Да, 8 мин это не так уж плохо, но бляха-муха, даже Honda Civic Type R едет те же 8 мин (даже чуть меньше) и стоит по нынешним деньгам раза в 3 дешевле

Ответить
0

 Ну тогда по твоим словам Тайкан тоже говно раз едет как Хонда Сивик R. Только ещё и дороже в 8 раз.

Ответить
0

M3 в 46ом!!! кузове ехала в эти минуты/секунды, о 360 силах )))

Ответить

Готовый

БАБКА
–1

зачем мерять тачку треком, если по сути это боль, и тачка хорошо едущая трек ужасна в реальной жизни. 300 сильный полноприводнфй кроосовер один хер лучше любой ферари. ты тупо изза обзора лучшего обтедешь любой ферари га каене

Ответить
0

Ля-ля ты в садике делал.
Где они её там замеряли, по двору у себя ездили? 
И чего только эти идиоты на треках на 911, феррарях и ламбах ездят, тут же вон Тесла есть, у которой охеренная аэродинамика, подвеска, тормоза и жесткость кузова. А ну и спойлер сзади есть разумеется. 
Чел не мели чепуху, тесла это НЕ спорткар, никогда им не была и не будет 

Ответить
0

Ну тогда бмв м3 тоже не спорткар так как она тройке проигрывает на треке. 

Ответить

Готовый

БАБКА
0

короче эта тесла это не сток, это заводская лимитка типа amg которая то1 на нюрбурге. если б они могли это делать массово они бы сделаи это опцией в прошивке, заплатил 100 баксов ездишь один день без ограничений

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ох уж эти Фантазёры

Ответить
–2

У модель 3 Перформанс спортивная подвеска,  огромные тормоза и развесовка 50/50. 

Ответить
0

и едет она как хонда цивик р, те же 8 минут

Ответить
0

Давай ссылку на заезд цивика.

Ответить
0

Цивик за 44 тысячи  столько и едет и даже быстрее он же на 500 килограмм легче. Ресурс правда его мал и 100 ткм не протянет. 

Ответить
0

Смотри мой ответ на твой другой коммент, там время измеряли для десятка машин

Ответить
0

По автобану 240 км/ч уже страшно, какие там 320…

Ответить
1

От тачки в целом зависит. Как то в ехал на прокатном шкоде рапид, там и к 140 уже жим-жим, так как она неуправляемая становится. Согласен что 320 даже для автобана много, но для рекордов на треке - почему бы и нет.

Ответить
0

На практике Теслы по автобану передвигаются в основном в правом ряду, обгоняя только фуры. Это уже не говоря о том, что примерно треть протяженности автобанов в Германии все-таки имеет ограничения скорости. Если наплевать на ограничения, очень скоро по почте придет письмо счастья, а вскоре можно будет и надолго пересесть на общественный транспорт.

Но Plaid все равно крутая тачка.

Ответить
0

Лайфхак: На русские номера штрафы не приходят. 

Ответить
0

это до первой облавы живыми полицейскими. Особенно если доехать до соседней Франции.

Ответить
0

На автобанах нет полицейских, только на обычных дорогах

Ответить
0

Так и нужно ездить по общественным дорогам. Летать 200 км/ч даже по автобану, стопроцентный признак дебилизма.

Ответить
0

По марсианскому автобану, желательно 🤔

Ответить
0

и спишь под автопилот

Ответить
5

Скептикам никогда не угодишь...

Ответить
2

Так и не надо

Ответить
5

Покупай Гранту - будешь радоваться от контурной подсветки и нажимать на нормальные переключатели вместо кнопок

Ответить
3

Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков.

Ты точно не смузи-хипстер? )))))))))

Ответить
2

Накой фиг нужна лазерная оптика? У меня в 530 бмв она бесполезна. С остальными придирками сонласен

Ответить
1

Вы Маскохейтер? Признавайтесь

Ответить
0

Ну не совсем так: руль судя по всему на выбор, потому что видели много Tesla с нормальным рулём (+ ещё в коде сайта находили упоминание)
Ну а кожа - она была даже в более дешёвой тройке, но взбунтовались зоозащитники

Ответить
0

Кожа неэкологично видимо, по версии Теслы…

Ответить

Готовый Мика

Igor
–1

это машина не машина, а электросамокат с автопилотом, в таком качестве это годнота

Ответить
31

Это что за АвтоВАЗ ?!

Ответить
4

Это очень смешно 😹

Ответить
10

Смешно будет потом за эту тачилу 160К баксов отдавать

Ответить
3

Работники собирают машину в такой же расслабленой позе что у вас на аватарке ))

Ответить
3

Из Тольятти полагаю

Ответить
22

2 секунды - это реально космос. В плане технологий электропривода тесла по прежнему значительно опережает конкурентов. 

Ответить
8

Интересно , какому человеку понадобится разгоняться за 2 секунды до 100 километров ? Особенно интересует вопросов , где это возможно и допустимо ? )) похоже просто на гонку машинок , какая быстрее , но пользы в этом никакой . Разве что , если это не машина для формула 1 .

Ответить
18

 где это возможно и допустимо

Где ограничение >= 100 км/ч?

 какому человеку понадобится разгоняться

Любому, кто берёт машину за 10 миллионов ₽. 

Ответить
12

это исключительно чтобы пузатый планктон в офисе мог понтоваться. практического смысла никакого, кроме того, еще и опасно

Ответить
1

Я думаю понтоваться может не только пузатый планктон но и накаченный бизнесмен ) если может такую тачку взять значит есть чем понтоваться

Ответить
2

Понтоваться в целом глупо, даже если есть чем. Выглядит нереально смешно со стороны.

Ответить
0

Вообще понтоваться машиной это естественно для мужской природы и это нормально. А вот лицемерить и говорить что типо это не мое, все понты - мишура, это лицемерие и вот это реально глупо. Так можно рассуждать когда уже реально можешь все что хочешь себе взять и перегорел тупо- это да, верю. А если и не можешь взять и делаешь вид что типо просто это понты - поэтому не беру, это лицемерие

Ответить
0

понты тачкой - естественно для дурачков.

Ответить
0

А почему? Человек реализовался в своей сфере заработал денег купил тачку крутую ездит и фактически понтуется ей. В чем он дурачок?

Ответить
1

вот в этом
но чаще дорогие вещи покупают на последние деньги, ради понта

Ответить
0

Ну возможно, но есть и другая теория - первые деньги надо потратить именно на понты, тогда денег будет ещё больше потом, ты сам себя раскачиваешь на большие достижения. Надо четко себе дать связку что деньги =кайф и тогда все люто попрет

Ответить
0

это философия "легко пришло - легко ушло".

Ответить