Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции
Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
10
показов
34K
открытий
2
репоста
2 секунды - это реально космос. В плане технологий электропривода тесла по прежнему значительно опережает конкурентов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
в случае дтп горит абсолютно любой электромобиль
Причём намного хуже чем бензиновый.
Литий не гасится водой и температура там охеренная
ну да. они могут часами и днями гореть
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сделать единичный демонстратор и серийную машину, способную проехать 300 тысяч километров - это очень разные вещи.
Комментарий недоступен
Сделать машину которая быстро проедет 100 км и машину которая сможет быстро ездить на протяжении 100 000 км - это разные технологии.
У римака есть демонстраторы, но нет машины, понимаете?
Комментарий недоступен
Rimac стоит 2 млн евро.
Комментарий недоступен