Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции
Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
10
показов
34K
открытий
2
репоста
Убогий руль, удешевляющий производство (кнопки, вместо нормальных переключателей). Регулировки ремня по высоте до сих пор нет, как в Ладе Гранте — и это в тачке за 10кк. Лазерной оптики за эту цену тоже нет. Про кожу молчу — в эти деньги опять же удешевление производства. Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков. Зато дисплейчики для бородатеньких смузи-хипстеров.
Комментарий недоступен
15 минут... а потом два часа кофий пьешь на зарядке.
При том что машину едущую 300+ за 6 лямов уже можно найти(и то это я по их ценам в мск глянул, аналог сабжу за 9 - и подавно). Хотя объективно большинству хватит и 250
А если взять спорта типа нинзи h2r - то хватит и трех лямов чтоб ебошить 360 размазывая слезы счастья по морде и адреналин по сидушке. Еще и на похороны останется и на пафосный памятник, ибо 300+ в любом случае могут кончится только одним - вне зависимости от вида тс.
Комментарий недоступен
1. Тесла это не тачка, ориентированная на отжиг, рулежка у неё неважная, давно известно. Будь это не так, мы бы видели уже рекорды на Нюрбургринге (только их нет, в отличие от Тайкана). Максимум её "отжига" это старт с места. Во всём остальном это экономия на потребителей, параллельно скармливая ему маркетинговый булшит (см п.2)
2. M5 CS, RS7, AMG 63, Taycan проедут круг быстрей и не кастрированы в доп. оборудовании.
Это всё касалось старой Модель S которая создавалась в 12 году как семейный седан. Новая Модель S Plaid создавалась для противостояния с Тайканом и Люсид. У неё полностью всё новое, от батареи и моторов до подвески и системы охлаждения. Тот же радиатор в 2 раза больше. Она уже побила рекорд на трассе в США и тоже самое сделает в Германии.
Не тратьте слова на немцефила, они в большинстве своем неадекватны более чем полностью. Пытается уравнять несравнимые вещи имхо. Из всего списка что он дал можно как то ещё к сравнению подтянуть тайкан.
Комментарий недоступен
Столько факторов, мешающих Тесле, и гонщик плохой, и трасса не такая — только вот времени круга в официальном тайминге не было и нет.
Комментарий недоступен
Рекомендую еще раз пересмотреть. Тайкан есть в официальном списке времен.
Комментарий недоступен
Купите себе Ниву и успокойтесь
Комментарий недоступен
Думать про предмет обожания много ума не надо. До Plaid P100D даже 2-3 раза подряд с заявленными характеристиками не могла стартовать из-за перегрева, на Нюрбургринге было тоже самое. Так что доведено там до ума или нет — большой вопрос.
Рекорды мы и так видим, в том же Top Gear самая первая модель показала себя очень хорошо, а эта вообще может в топ 5 въехать легко.Стандарт обычно Нюрбургринг, а не развлекательное шоу Top Gear. И пока даже времени круга нет.
AMG 63 то уж точно соснет. Его bmw 335 с тюном проезжает.Я так понимаю, тебе лишь бы высрать чушь. Ну да ладно, опустим тебя с небес на землю, такого юного глупенького фаната.
Комментарий недоступен
Да мы фанаты спустились уж с небес) Просто Вы же понимаете, что все эти цифры дело времени ;)
Чувак, но у него цена 16млн. По моему ты сравниваешь несравнимое
https://3dnews.ru/1048788/tesla-model-s-plaid-pobil-rekord-gonochnoy-trassi-nyurburgring-dlya-seriynih-elektromobiley#:~:text=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20Tesla%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4,Porsche%20Taycan%20%D0%B2%202019%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83
Ну если формулировка "валить 320 по автобану" то мот куда веселее. Мне лично 299 один раз хватило чтоб скорости накушаться на всю оставшуюся жизнь, которая, как ни странно, все еще длится.
В авто ощущения совсем не те, как секс в резинке. И, кстати, трясет куда больше даже на 200.
P.S. Кстати программное ограничение скорости у мота в 300 кмч - самое глупое что я видел... Как будто есть какая то разница расхлестаешься ты на 300 или 355 которые мог тот мот если разлочить.
Комментарий недоступен
Хм. кстати да, интересная версия. Правда тот расшитый не один катал в свое время (honda 1000RR) и про разрывы колес у них не слышал. Хотя на драгрейс они выезжали и пуляли там до усрачки.
Но если инженеры решили что не безопасно именно из-за резины - то так хотяб логично.
Комментарий недоступен
Миль пардон, но для меня тут чтото на эльфийском )
Из всего названного знаю только агусту. Ну и одного толстого говноблогера. но он сидит и его покатухами никогда не интересовался.
Комментарий недоступен
А, всосал. Ну то было один раз и давно. Накушался. теперь электровел. ЧСХ на нем до работы быстрее чем на той хонде (при условии остановок на красный и превышения до +40 к лимиту - тогда еще бесплатных +20 небыло как и камер стреляющих в жопу) один черт если брать от двери до двери и один и тот же маршрут на 10 км - вел выигрывает. Пока экип натянешь, пока до парковки дойдешь. пока прогреешься, пока все светофоры соберешь... головняк один. Ессно на расстоянии в 50-100 и более км
мот бы выиграл. но я ежедневно дальняки не катаю, а дом-работа-дом вел определенно выигрывает. Ну и не искушает - больше 40 он не пойдет хоть ты что с ним делай (не считая тюна всей электрочасти во вторую цену) но это такая долгоиграющаяя фигня - она релаьна но если вложить штук 100 и крепко поипаццо с переборкой, дело на несколько месяцев от заказа до выезда. А у мота все искушение удвоетворить проще простого - разок ногой дрыгнуть и газульку провернуть подальше - и вот ты уже вышел из 200... У меня еще есть в планах пункт "завести ребенка" так что пожалуй потошню на веле, раз уж выжил после бурной молодости.
Комментарий недоступен
Про вел - это отсылка к хаммонду в питере? ))
Логистика да, специфическая, питер, мимо президентской резиденции. На веле по тротуарам 3 светофора и около нуля пешеков по пути, а по шоссе вдоль которого тротуар - так навскидку 5-8 светофоров (в зависимости от того как ехать последние 4 км, есть выбор) + для мота еще несколько бонусных нерегулируемых пп и перекрестков, где тож придется постоять. плюс иногда местами пробки. От "мы тут чуть постоим" до "дядя вова приехал, пол часа стоим колом уже" и "идет поезд - хоть ты чо делай но идет товарняк на 20-40 вагонов и пока он не пройдет - лососай тунца". Впрочем в последнем случае встает и вел. максимум что позволяет вел - если поезд в одну из двух возможных сторон - метров 400 срезать по тропкам и доехать до перекрестка где он раньше освободит путь. В общем там и на моте проехать можно, но на спортаче с дорожной резиной это будет во первых неудобно а во вторых свинство жуткое, ибо это уже парковые дорожки.
P.S. Ну а на том участке товарняк идет 5-10 кмч, т.е. едва ползет. Хотя паро 40 вагонов. наверное, вру, там таможня не вместит наверное такую динну. но и 20 на такой скорости тянутся невероятно долго.
Комментарий недоступен
Думаю если есть свободные 3-6-9 лямов то получить любую категорию не проблема. Это вон самокатчиков заставлять получать ву за 30-40 при том что самокат 15 стоит это извращенный садизм, а при таком порядке цен и скоростей категория, имхо, не существенная деталь.
думаю, если руки из плеч и есть пара месяцев, то и категорию А можно открыть без особых сложностей. В жизни она пригодится в любом случае.
Ну "любой случай" понятие растяжимое. Мне вот чтото В ни разу не пригодилась за 14 лет. Пригодится может умение водить все что можно, для ситуаций типа транспортировки тяжелораненных из леса куда скорая не доедет, в таком случае насколько помню у нас разрешено и без ву садится за руль. Особенно если у первых же гаишников ты остановишься и попросишь помощи. Правда натянуть такую ситуацию на кат А чтото совсем тяжело. Колясыч разве что будет рядом стоять.
И для примера ради покатушек на kugoo s3 который стоит 9-14тырполучать ву за 35 это вообще не целессобразно. Тем более ездить по пч на нем суицид.
Комментарий недоступен
Ну дык да, мот в этом плане куда лучше подготовлен - если это спортач допиленный до гражданской версии - всётаки подвеска и тормоза там пусть попроще тех что на трековой версии но рассчитаны на куда большие скорости. после 80кмч лежачих уже не чувствуешь вообще, едешь как по глади. Авто и тяжелее и подвеска не готова к такому изнасилованию.