Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции
Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
10
показов
34K
открытий
2
репоста
Убогий руль, удешевляющий производство (кнопки, вместо нормальных переключателей). Регулировки ремня по высоте до сих пор нет, как в Ладе Гранте — и это в тачке за 10кк. Лазерной оптики за эту цену тоже нет. Про кожу молчу — в эти деньги опять же удешевление производства. Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков. Зато дисплейчики для бородатеньких смузи-хипстеров.
Комментарий недоступен
Минут 5 до ближайшей развязки, потом резко оттормаживаешься из-за ограничения до 190 км/ч.
А оттормозиться нормально и не получится тк это тесла (обычный седан во всем кроме мотора) а не спорт кар с оптимизированной развесовкой, подвеской, жесткостью и тормозами
Комментарий недоступен
Ты бредишь дружок )
Никогда стоковая Шкода октавия и подобная шляпа не будет ехать как спорт кар. Сколько ни чипуй. Подвеска, жесткость корпуса и развесовка это пиздец какая важная вещь на скоростях и рулежке. Потому что обычное корыто после 170 уже плывет над дорогой, а в российских реалиях это может уже на 120 начинаться. Я уже не говорю про говенные тормоза.
По итогу удел всех этих мамкиных спорт Каров это попердеть выхлопом во дворе и со светофора обогнать деда на лошади. Всё. Ехать такие корыта могут только по прямой
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С ветерком? https://www.audi.com/en/experience-audi/models-and-technology/production-models/rs-q8.html
https://www.bmw.ru/ru/all-models/m-series/x6-m/2019/bmw-x6-m-automobiles-highlights.html
https://www.lamborghini.com/en-en/models/urus/urus
Комментарий недоступен
И на кроссовере по треку гонять ))))
бля что ты пишешь прекрати)))
Дрифт на камазе бля ))
Комментарий недоступен
200-240 потолок который может переварить передний привод
Комментарий недоступен
оно и понятно, я имел ввиду недостаток зацепа при ускорениях
Комментарий недоступен
В поворoтах тока прямо хD
Комментарий недоступен
Аудос тоже только прямо ))) физику к сожалению никому еще обмануть не удалось.
Комментарий недоступен
К сожалению практик, знал бы то что ВАГ поворачивать нормально не умеет, не купил бы ТТ себе, ее желание ехать тока прямо не смогли победить ни Бильштайны, на даже AST перевертыши, плюс недополный привод псевдокватро тоже еще то удовольствие хD
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Паш, я думаю Алексей троллингом занимается, поэтому проще забить болт и молча поржать )))