Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции
Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
10
показов
34K
открытий
2
репоста
Убогий руль, удешевляющий производство (кнопки, вместо нормальных переключателей). Регулировки ремня по высоте до сих пор нет, как в Ладе Гранте — и это в тачке за 10кк. Лазерной оптики за эту цену тоже нет. Про кожу молчу — в эти деньги опять же удешевление производства. Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков. Зато дисплейчики для бородатеньких смузи-хипстеров.
Комментарий недоступен
Минут 5 до ближайшей развязки, потом резко оттормаживаешься из-за ограничения до 190 км/ч.
А оттормозиться нормально и не получится тк это тесла (обычный седан во всем кроме мотора) а не спорт кар с оптимизированной развесовкой, подвеской, жесткостью и тормозами
Комментарий недоступен
Ты бредишь дружок )
Никогда стоковая Шкода октавия и подобная шляпа не будет ехать как спорт кар. Сколько ни чипуй. Подвеска, жесткость корпуса и развесовка это пиздец какая важная вещь на скоростях и рулежке. Потому что обычное корыто после 170 уже плывет над дорогой, а в российских реалиях это может уже на 120 начинаться. Я уже не говорю про говенные тормоза.
По итогу удел всех этих мамкиных спорт Каров это попердеть выхлопом во дворе и со светофора обогнать деда на лошади. Всё. Ехать такие корыта могут только по прямой
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С ветерком? https://www.audi.com/en/experience-audi/models-and-technology/production-models/rs-q8.html
https://www.bmw.ru/ru/all-models/m-series/x6-m/2019/bmw-x6-m-automobiles-highlights.html
https://www.lamborghini.com/en-en/models/urus/urus
Комментарий недоступен