Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции
Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
10
показов
34K
открытий
2
репоста
Убогий руль, удешевляющий производство (кнопки, вместо нормальных переключателей). Регулировки ремня по высоте до сих пор нет, как в Ладе Гранте — и это в тачке за 10кк. Лазерной оптики за эту цену тоже нет. Про кожу молчу — в эти деньги опять же удешевление производства. Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков. Зато дисплейчики для бородатеньких смузи-хипстеров.
Комментарий недоступен
15 минут... а потом два часа кофий пьешь на зарядке.
При том что машину едущую 300+ за 6 лямов уже можно найти(и то это я по их ценам в мск глянул, аналог сабжу за 9 - и подавно). Хотя объективно большинству хватит и 250
А если взять спорта типа нинзи h2r - то хватит и трех лямов чтоб ебошить 360 размазывая слезы счастья по морде и адреналин по сидушке. Еще и на похороны останется и на пафосный памятник, ибо 300+ в любом случае могут кончится только одним - вне зависимости от вида тс.
Комментарий недоступен
1. Тесла это не тачка, ориентированная на отжиг, рулежка у неё неважная, давно известно. Будь это не так, мы бы видели уже рекорды на Нюрбургринге (только их нет, в отличие от Тайкана). Максимум её "отжига" это старт с места. Во всём остальном это экономия на потребителей, параллельно скармливая ему маркетинговый булшит (см п.2)
2. M5 CS, RS7, AMG 63, Taycan проедут круг быстрей и не кастрированы в доп. оборудовании.
Это всё касалось старой Модель S которая создавалась в 12 году как семейный седан. Новая Модель S Plaid создавалась для противостояния с Тайканом и Люсид. У неё полностью всё новое, от батареи и моторов до подвески и системы охлаждения. Тот же радиатор в 2 раза больше. Она уже побила рекорд на трассе в США и тоже самое сделает в Германии.
Не тратьте слова на немцефила, они в большинстве своем неадекватны более чем полностью. Пытается уравнять несравнимые вещи имхо. Из всего списка что он дал можно как то ещё к сравнению подтянуть тайкан.