Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

Model S Plaid Tesla
  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
Tesla
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
Tesla
  • Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
Полная презентация на YouTube-канале Tesla
0
394 комментария
Написать комментарий...
Igor Chimbur

Убогий руль, удешевляющий производство (кнопки, вместо нормальных переключателей). Регулировки ремня по высоте до сих пор нет, как в Ладе Гранте — и это в тачке за 10кк. Лазерной оптики за эту цену тоже нет. Про кожу молчу — в эти деньги опять же удешевление производства. Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков. Зато дисплейчики для бородатеньких смузи-хипстеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

15 минут... а потом два часа кофий пьешь на зарядке. 
При том что машину едущую 300+ за 6 лямов уже можно найти(и то это я по их ценам в мск глянул, аналог сабжу за 9 - и подавно). Хотя объективно большинству хватит и 250 
А если взять спорта типа нинзи h2r - то хватит и трех лямов чтоб ебошить 360 размазывая слезы счастья по морде и адреналин по сидушке. Еще и на похороны останется и на пафосный памятник, ибо 300+ в любом случае могут кончится только одним - вне зависимости от вида тс. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Почитайте про Стефана Эриксона и аварию на феррари на скорости выше 260 км/ч. Мужики просто вышли из машины и пошли...
Если машина предназначена для движения на такой скорости, то она рассчитана и на аварии на такой скорости..

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Это один из немногих частных случаев. Достаточно вспомнить нашего любимого пола уокера, чтобы понять что "не все так однозначно". А там скорости были сильно меньше, просто ситуация другая. 
У меня друг тоже при скорости 200+ вылетел с мота и на экипе проскользил метров 200. Экип стерт, мот едва покоцан, но сам цел. Но это просто дичайшее везение, не более. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пушкарев

Про "один из немногих частных случаев" согласен, но некорректное сравнение. Убивает не скорость, а резкая остановка. Сколько раз ложился и спрыгивал на подобных скоростях - всегда разве что царапины, а переломы были при столкновениях на во много раз меньших скоростях.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

ну дык скользяк и есть пример отсутствия "резкой остановки". От "асфальтовой болезни" спас экип, и если повезло лететь(скользить) вдоль пч а не в отбойник или встречку - то и с 500 можно потом встать и пойти. 
Но это больше частный случай, 99,9% дтп заканчиваются в отбойнике, встречке или попутке, а не просто скользячкой по прямой. Да и те что со скользячкой - если экипа небыло (а в случае авто это редкость не считая редких частных случаев) или был говно и его провернуло на опорных точках - то то что выходит только в кунсткамеру. А тачку после первого удара может и раскрутить в плоскости и вообще разболтать до сальтух в воздухе, тогда ваще крестись левой пяткой чтоб каркас безопасности перенес всё что ему сейчас достанется. Правда времени на то не будет а перегрузки такие что космонавты испугаются. 

Ответить
Развернуть ветку
391 комментарий
Раскрывать всегда