Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

Model S Plaid Tesla
  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
Tesla
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
Tesla
  • Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
Полная презентация на YouTube-канале Tesla
0
394 комментария
Написать комментарий...
Инокентий Смирнов

Я думаю Тесла с развитием конкурентов таких как тойота, вольцваген, проиграет.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Люди покупают бренд. Поэтому фиг знает, Apple же существует, хотя есть Samsung & Xiaomi.

Но тут другое дело конечно, понятно что у Xiaomi & Samsung есть флагманы по цене айфонов, но бренд один.

А у VAG есть Porsche, Audi, Bentley.
Еще есть Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Volvo и т.д.
И все на электричках уже. Брендам по сто лет.
И за ними ассоциации в голове.

Поэтому фиг знает какую полку сможет занять Tesla.
Сейчас вроде чисто электричка, будущее, эко и tech понты.
На каждую цель и кошелек сейчас есть предложения на рынке. И Тесла лидирует только в сегменте tech, eco, electric.

Но электричка это перестанет быть эксклюзивом.

Автономные системы? Так это все разрабатывают, тут тоже нет ноухау.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Не совсем имхо. По мне, Тойоты хонды мазды и прочая шелупонь - одинаковые. Взял бы любую. И большинство людей так же думает, да есть предпочтения типа немцы или японцы, но главное соотношение цена качество.
А тесла вообще на 80% просто обычный мерин е класса кажется (что мерин уверен, класс нет)
Ифон взял тк секурность повыше и интеграция с макосью на макбуках 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Не надо сравнивать этот кусок говна и пластика с мерседесами. Я давно на них езжу, было много моделей, сейчас есть три разных, лучше качества чем у мерседес нет ни у кого из доступных, ну может быть ауди еще (про бентли и астон сейчас не будем, слишком дорогие)

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

ну так мерины и стоят дороже тойот всяких.
Речь даже не о качестве как таковом, а о том есть ли что-то сильно уникальное и нужное.
Как по мне так нет, машина как машина. Возит мою жопу туда, потом сюда.
В ифонах есть крутой общий буфер обмена с макосью и пара других плюшек которые (внезапно) оказались очень сильно полезны когда нужно, например, взять реквизиты с сайта и закинуть в телефон в банк клиент

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Ну так они и лучше тоет, поэтому и дороже. Но при этом цена у них примерно одинаковая с говнотеслой. Для сравнения, GLS стоит от 90к евро, электрический EQC от 80к, в то время как погремушка Х от 100к (цены во Франции). Нужно же быть совсем упоротым, чтобы вместо кожи и дерева, а главное, мерседесовского комфорта и плавного хода выбрать пластиковое ведро, которое при этом еще и дороже.
Еще кстати ауди e-tron отличная машина, что внутри, что снаружи, по цене тоже дешевле чем Х

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Модел X намного больше. 
У меня Модель 3 и она в 10 раз удобнее любого мерседес этого же размера. Так как удобство и комфорт это не только сиденья из кожи жопы бегемота и вставки из дерева боабаба обоссаного мамонтами это ещё удобные карты, мультимедиа,  интерфейс с машиной,  камеры, автопилот,  управление через интернет,  возможность выставить расписание для прогрева  и так далее.  В Модель 3 это всё намного продуманнее у лучше чем в мерседес. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

управление через интернет, мультимедиа, планшетики, автопилот и прочий шлак это как раз таки то, чего в машине быть не должно. максимум связь по блютус и всю свою шнягу типа карт держи на телефоне.

и сравнивать этот кусок говна с мерседом и говорить что он в 10 раз лучше, ну это не смешно даже, это реально сектантство упоротое

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот в чём главная причина вашей не любви Теслы. 
Я за 6 месяцев попользовался всеми этими фишками. И это супер удобно. Тому кто этим не пользовался трудно объяснить насколько это удобно. Особенно учитывая то что реализация всех этих фишек у Теслы совсем другая чем у классических автопроизводителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

причина нашей нелюбви в том, что это дешевое пластиковое скрипучее говно с планшетиками

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пластика в Тесле не больше чем в мерседес и нечего не скрипит. А продажи говорят о том что это не говно. А вот у немцев в этом сегменте продажи упали. 

Ответить
Развернуть ветку
391 комментарий
Раскрывать всегда