Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

Model S Plaid Tesla
  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
Tesla
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
Tesla
  • Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
Полная презентация на YouTube-канале Tesla
0
394 комментария
Написать комментарий...
Igor Chimbur

Убогий руль, удешевляющий производство (кнопки, вместо нормальных переключателей). Регулировки ремня по высоте до сих пор нет, как в Ладе Гранте — и это в тачке за 10кк. Лазерной оптики за эту цену тоже нет. Про кожу молчу — в эти деньги опять же удешевление производства. Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков. Зато дисплейчики для бородатеньких смузи-хипстеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Минут 5 до ближайшей развязки, потом резко оттормаживаешься из-за ограничения до 190 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

А оттормозиться нормально и не получится тк это тесла (обычный седан во всем кроме мотора) а не спорт кар с оптимизированной развесовкой, подвеской, жесткостью и тормозами 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ты бредишь дружок )
Никогда стоковая Шкода октавия и подобная шляпа не будет ехать как спорт кар. Сколько ни чипуй. Подвеска, жесткость корпуса и развесовка это пиздец какая важная вещь на скоростях и рулежке. Потому что обычное корыто после 170 уже плывет над дорогой, а в российских реалиях это может уже на 120 начинаться. Я уже не говорю про говенные тормоза. 
По итогу удел всех этих мамкиных спорт Каров это попердеть выхлопом во дворе и со светофора обогнать деда на лошади. Всё. Ехать такие корыта могут только по прямой 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

В поворoтах тока прямо хD

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Аудос тоже только прямо ))) физику к сожалению никому еще обмануть не удалось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

К сожалению практик, знал бы то что ВАГ поворачивать нормально не умеет, не купил бы ТТ себе, ее желание ехать тока прямо не смогли победить ни Бильштайны, на даже AST перевертыши, плюс недополный привод псевдокватро тоже еще то удовольствие хD

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
391 комментарий
Раскрывать всегда