{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

Model S Plaid Tesla
  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
Tesla
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
Tesla
  • Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
Полная презентация на YouTube-канале Tesla
0
394 комментария
Написать комментарий...
Александр Крофт

Как диванный теоретик всегда был поклонником Теслы. А как сел в неё - любовь прошла. Хюндай внутри намного качественнее сделан. За такую цену лучше брать Ауди e-tron или ещё что-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нужно было прокатиться. У Теслы весь кайф в вождении. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Кроме реально быстрого разгона, по сравнению со всеми остальными электромобилями, в чем кайф? Острый руль, который на трассе утомляет, что нужно постоянно делать микроподруливания? Я картингом занимаюсь, так ощущения те же. Ты же не спортивный болид ведёшь, а хочешь просто ездить с комфортом. Пластиковые ручки, ощущение от открывания и захлопывания дверей - все какое-то дешевое. Качество подгонки деталий кузова, словно на жигуле. Короче, издалека и вообще концепция Теслы - огонь. Но в деталях - сплошное разочарование.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Мощность,  мгновенная реакция на педаль газа,  очень плавный и ровный ход без дёрганий.  Да руль острый,  лично мне это больше нравится чем расхлябаные рули где ещё больше движений нужно делать чтобы прямо ехать. Руль кстати можно на Комфорт выставить.  По трассе я вообще почти автопилот включаю который держит машину в полосе как будто она по рельсам идёт. Причём когда видишь как впереди человек ведёт машину то сразу заметно. Человека мотает постоянно туда сюда потому как у человека реакция всё равно не та.
Ручки обиты мягким кожзамом и это самые удобные ручки из всех машин. Внутри салона вообще всё идеально и качество подгонки и материалы. Подгонка деталей кузова хромает. Это я согласен. Двери тоже не очень солидно хлопают. Но лично для меня другие плюсы перевешивают. Вы наверное катались на машине 19 года,  а сейчас многое поменялось. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Острый руль очень утомляет водителя, в нормальных автомобилях (немецких естно) в околонулевой зоне руль не острый.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Чем утомляет? На ровной дороге его не надо крутить туда сюда. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Всем утомляет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну не знаю. Я 6 месяцев езжу и меня не утомляет. 

Ответить
Развернуть ветку
391 комментарий
Раскрывать всегда