iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мэрия Москвы ограничила количество электросамокатов в сервисах аренды и разрешила строить парковки Статьи редакции

За соблюдением правил вроде запрета езды в пьяном виде будут следить сами компании, а новые кикшеринги будут запускать через отдельные пилотные зоны.

Власти Москвы обновили правила для сервисов аренды электросамокатов, рассказали vc.ru в департаменте транспорта Москвы.

  • Операторы смогут иметь у себя в парке не более 10 тысяч самокатов.
  • Все самокаты должны быть оборудованы передним амортизатором — это требование вступает в силу с 31 августа.
  • Сервисы смогут сами строить парковки — по дизайну дептранса и после согласования с ведомством. По прогнозам дептранса, в июне будет установлено не менее 500 велопарковок, в июле и августе — по 1000 велопарковок.
  • Скорость для арендуемых электросамокатов не должна превышать 25 км/ч — это правило действует с 2019 года.
  • Минимум 30% самокатов должны будут находиться внутри Садового кольца, 30% — между Садовым кольцом и ТТК, оставшиеся 40% — за пределами ТТК.
  • На одной велопарковке будут размещаться не более шести самокатов каждого оператора в радиусе десяти метров.
  • Запрещается ездить на самокатах вдвоём, в алкогольном опьянении и лицам младше 18 лет — такие правила предъявляют и сами сервисы. В дептрансе уточнили, что контролировать соблюдение этих правил должны будут сами сервисы, штрафов от властей за их нарушение не предполагается.

В «медленных зонах», где скорость электросамокатов не должны превышать 15 км/ч, могут установить обозначающие таблички — но пока рабочая группа только обсуждает такую возможность.

Кроме того, небольшие сервисы с парком до 1000 электросамокатов теперь должны располагаться за пределами ТТК в пилотных зонах, которые будет согласовывать дептранс и ЦОДД.

Для того, чтобы обеспечить равномерное покрытие сервисом всей территории Москвы 100 или даже 1000 самокатов недостаточно, невозможно будет создать необходимую плотность, чтобы самокат всегда был рядом. Именно поэтому для небольших сервисов и стартапов мы будем создавать возможность для работы в конкретных районах с высокой потребностью в транспорте последней мили.

В частности, мы видим такие зоны исходя из коротких поездок каршеринга и готовы делиться этим данными с небольшими проектами, при этом мы открыты к диалогу и готовы обсуждать районы, которые предложат нам.

пресс-служба дептранса Москвы

На вопрос, почему количество электросамокатов одного сервиса ограничено 10 тысячами, в дептрансе заявили: «Мы изучили потенциальной объём и вместимость рынка, количество игроков и их планы, а также потребность в самих самокатах, поэтому понимаем предельные границы для операторов, однако они могут быть увеличены. Мы предусмотрели такую возможность».

«Мы совместно прорабатывали эти правила с операторами, они готовы к их вводу», — добавили в ведомстве.

Источник vc.ru на рынке говорил, что самокаты с передними амортизаторами есть не у всех сервисов — например, у Urent таких самокатов треть от общего количества. В компании не раскрывают количество самокатов в Москве, но суммарно на Москву и область приходится около 10 тысяч.

«Мы планируем перевести весь парк на амортизаторы в течение сезона. Хорошо бы, чтобы правила были известны до начала сезона», — рассказал vc.ru сооснователь Urent Андрей Азаров. Компания одобряет действия дептранса, добавил он.

В lite сообщили, что «большинство» самокатов сервиса в Москве уже оборудованы передними амортизаторами и компания технически готова. Количество самокатов в Москве в lite тоже не раскрывают, но считают «оправданным» ограничение парка.

В Whoosh электросамокатов с передними амортизаторами тоже большинство, рассказала представительница компании. Амортизатор даёт больше устойчивости самокату при небольшом препятствии, объяснили в Whoosh. Всего у сервиса 30 тысяч электросамокатов, 7000 из них в Москве.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 106, "likes": 25, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 257569, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jun 2021 18:21:59 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Шумели, шумели, обыскивали, обыскивали и в итоге с безопасностью так ничего и не сделали - скорость 25 км/ч так и осталась, с тротуаров никого не убрали, шлемы надевать не заставили, никаких дополнительных рычагов воздействия на дебилов, катающихся парами и на максималке, как не было, так и нет. Ну и чего это было? ред.

17

Закон, не имеющий инструментов контроля и наказания нарушившим, не имеет силы. Можно запретить ездить быстро или носить шлемы, но кто это будет контролировать? Самокатная полиция, лол?

P.S. Это не значит, что я за этот самокатный хаос. Но напридумывать можно много, только не поможет .. ред.

38

Самокатная полиция... Хммм... а как нащёт роликовой?

5

Эххх, ностальгия...

2

Вот я и не понимаю, возбудились, перетряхнули самокатчиков, а ради чего, непонятно. Итоги какие-то невнятные

2

Все поработали. Самокаты в питере были арестованы. Участники спецоперации получат награды и премии.

8

Есть противоречия. Сами самокат шеренги убрали самокаты (о чем многократно отчитывались) и причина банальна -футбол (только ни кто не скажет, вони много будет), а так силовики виноваты.... Я помню во что превращалась Никольская каждый день вовремя чемпионата мира... Самокаты не выживут. ред.

0

Это и есть итоги. "Мы перетряхнули самокатчиков, мы им показали!"

–1

Там особо сделать ничего: только нумеровать самокаты и просить присылать случаи опасного вождения (вдвоем, пьяный) и банить в сервисе .... С тротуара куда сгонять? На дороги? Там только не хватало самокатчиков...Пьяных не проконтролируешь. 

6

А в чем проблема с самокатами на дорогах? По скорости они намного ближе к автомобилям, чем к пешеходам, и почти равны велосипедам, которые и так должны ездить по дорогам согласно ПДД.

–5

На дорогах 60+20=80, на тротуарах 4-7 пешеходы, до 25 все остальные (велосипеды, роллеры). Самокаты - это 20—30 обычно.
С математикой все хорошо?
Ещё у самокатов колеса такого размера, что от первой серьезной ямы или лежачего ездок рискует улететь под ближайший камаз, у которого, кстати, он и так в слепой зоне, т.к. меньше даже велосипеда. Накинем ещё культуру вождения и проектирования дорог... 

10

Выезжать на дорогу на самокате с трафиком в 60-80 ну такое. Лично мне было бы не комфортно когда меня обгоняли бы здоровые машины с относительной скоростью 40-60 в плотную ко мне

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

И чем же это отличается от велосипедистов

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ну деваться некуда не будут же для каждого транспорта делать свою дорогу

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Да не только мамаши. Самая жесть, когда широкий тротуар, узкая велодорожки, но нет, толпы идиотов прутся именно по ней. 

0

В случае с прокатными не нужно ничего нумеровать. У них и так работает геолокация и треки сохраняются у владельца на серверах. По треку найти человека не проблема.

1

Ну вот наехал на меня самокатчик и уехал, че делать то? Пока будешь соображать мимо тебя еще 10 таких проедет, как того самого искать? Поэтому номера - годная идея

1

Кмк, тут проблема юридического характера, но не технического. Скорее всего телеметрию сервисы собирают и хранят (если нет, можно прописать это в требованиях). Так что для сервиса не должно быть особой технической проблемой сопоставить примерное время и место наезда - получив, ну пусть даже потенциальных 20 активных сеансов аренды. Это в случае "время и место известны примерно". Из этой выборки взять и сопоставить телеметрию - на каком самокате была резкая остановка. Для надежности самокаты можно оборудовать и акселерометром (если они штатно там не идут).

При условии сохранения телеметрии с девайсов, не сложно создать интерфейс, на входе получающий координаты с радиусом погрешности и временной промежуток. А на выходе 1-2-3 потенциальных совпадения, аккаунты пользователей, с паспортными данными и номером телефона.

По запросу полиция может получить записи с камер наблюдения в момент происшествия, для дополнительной проверки и сбора доказательств.

Ну и собственно виновник найден. Причем если автоматизировать эти процессы - достаточно быстро и с минимальным привлечением непосредственно полиции (гибдд или кто этим должен заниматься).

Короче, технически - это не так уж и сложно.
Другой вопрос - на сколько это реально с юридической точки зрения (в текущей законодательной баще, ньюансы связанные с защитой личных данных и т.п.) И в плане готовности полиции (или других служб) этим заниматься.

2

Сделать скриншот дисплея телефона, чтобы сохранить более или менее точное время. Если вас собьют со спины или номер будет заляпан, то ничем он не поможет.

1

Неубедительно. Ничего не мешает сделать скрин если не увидел номер. Но с номером надежнее.

1

Трека достаточно. Так как вероятность нескольких самокатчиков в одном месте да еще и при аварии крайне низкая..Нужно только время и место, а далее они в базе найдут кто это был там в это время..

1

Вам что жалко самоклейки на номер ?

0

А смысл делать лишнюю работу?

1

Вам надо, вы и делайте.... За свой счет)) 

0

Откат похоже вытряхивал... Теперь всё хорошо.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

В Москве всё было тихо, тут нету Евро 2020.

0

Ты хочешь, чтобы самокаты переместили с тротуаров на проезжую часть? Типа всем легче будет? Тем, кому на работу не приходится никуда ездить, может и будет легче))) Зато автомобилистам придется подстраиваться под самокатчиков, передвигаюшихся со скоростью до 25 км/ч, чтобы случайно их не раздавить) 

0

Шлемы с собой насить предлагаете или одевать один на всех общий ?)
Только после вас пожалуй))

0

Трусы вы носите, и ничего...

0

Трусы друга или приятеля не ношу, не знаю как вы конечно )

0

Еще дефицит видеокарт сюда

3

Не увидел попыт и симпл димпл в диаграмме

1

Самокаты vs пешеходы. 

1

Ну "культурная стагнация" конечно тоже смешная проблема на фоне других)

0
Этнический хичхакер

Не увидел отмену Конституции РФ

–4

Самокат должен быть с передними амортизаторами и начинаться на буквы Who..., так тендерная документация и пишется 😀

18

вздор. все самокаты с передним тормозом

–12

Амортизатор и тормоз - это разные вещи

20
Международный Женя

Да, если бы не одно но:
 Сейчас парк сервиса (Whoosh) превышает 10 тысяч самокатов, компания планирует увеличить его втрое за сезон. — https://vc.ru/transport/208174-servis-arendy-elektrosamokatov-whoosh-privlek-1-9-mlrd-rubley-ot-struktur-vtb-i-otkrytiya

Понятно, что это на все города присутствия, но... С точки зрения пользователя лимит на 10 тыс. это плюс, т.к. способствует конкуренции. ред.

1

Значит Вуш откроет ещё одно юр лицо и назовёт его Шув 🙂

5

Можно Wroom ещё 🚀

5

Hooooi! 

1

У Whoosh самые лучшие самокаты, как бы вы ни иронизировали - они проделали большую и качественную работу. В отличие от Urent, который похож на какое-то недоразумение.

2

Так я и не против Вуша.Мне их самокаты тоже нравятся🙂

1

На самом деле нет никаких самокатов вуш, есть шеринг -вуш, который заказывает в китае обычные сяоми да найнботы модифицированные их железом и ПО. А может и тупо берет обычные оптом а допиливает сам уже тут, но это вряд ли. 

0

Ну все проблемы в принципе решены. Больницы, дороги, бедность, чума, голод, разруха. Собственно осталось только с самокатами решить вопрос и считай социализм наступил как Ленин завещал.

За 3 года на самокатах 1 бабку зацепили и вывернули ногу. В то же время за 3 года на конченных трассах без разделителя и на гавеном асфальте на тот свет отправилось 30 тысяч человек, сотни детей - круглые сироты и сотня тысяч - инвалиды. ред.

13

И регулярно в новостях "имеющий 300 неоплаченных штрафов попал в аварию".

6

так с самокатами - есть кого трясти. А с дорогами не так - там вынимать уже из кармана олигархов придётся, то бишь почти из своего

0

~15 тыс. в год погибших в ДТП

0

За соблюдением правил вроде запрета езды в пьяном виде будут следить сами компании

А почему водители сами за собой тогда не следят?

11

Я нифига не понял - как компания может следить сама за пьяными.
Для этого милиция есть

4

Примерно как маски на кассах требовать. Я долго с этого смеялся, когда первый раз увидел. Человек в магазине ходит без маски, несёт угрозу кого-то заразить, но на кассе будь добр надень 😂 Вот что получается, когда функцию полиции перекладывают на бизнес. 

6

Да вполне эта функция работала, подкреплённая парочкой штрафов (обоих сторон), и запугивание в информационном поле, по крайней мере в сетевых точно.

0
Названый диод

А что должна сказать кассир такому? Поздравить с тем что он мудак? ред.

0

В целом ок, но какой идиот придумал это:
Все самокаты должны быть оборудованы передним амортизатором — это требование вступает в силу с 31 августа.

Ну серьезно. Да, он есть на ninebot es1/2/4, но по собянинской плитке это просто будет зубодробительная погремушка.
На ninebot max его нет, но там пневмоколеса. А по плитке он явно приятнее будет.

4

Причем если я правильно понимаю там не амортизатор, а просто эластомер в лучшем случае с пружинкой, как на дешевых велосипедах. 

2

Эластомер - тоже амортизатор, не газовый, но все же.

5

А есть у кого из кикшеринговых компаний Ninebot max? 

1

У whoosh были, но у них основные вроде 365 pro
В этом плане +/-одна фигня. ред.

0

тут Яндекс, говорят, закупил пару тысяч максов, будут выкатывать

0

Не слышал. Странно, если так. Яндекс не знал о нововведениях и теперь надо все максы оборудовать передним амортизатором? 

0

А что не так с амортизаторами? 

0

По асфальту все ок, а по плитке, особенно такой ровной…….

0

Что не так по ровной плитке?

0

В том, что ее ровной практически нет.

4

Так для этого и нужны амортизаторы? Может быть рассказать как они влияют на безопасность на неровной дороге? ред.

0

А к чему теория?
Ты катался на Ninebot ES серии и Ninebot Max, Xiaomi M365, M365Pro и других, что используются в шерингах?
Я катался, и пневмоколеса и низкий центр тяжести влияют больше на сглаживание зубодробительного эффекта и безопасность, чем наличие такой амортизации, как на ES.
Да, без амортизации на ES было б еще хуже, но если сравнивать эти самокаты, то последние я нахожу более безопасными.
p.s.
Сейчас у меня ES4, до этого был m365

0

Вот классный segway с передней амортизацией.
Если будет больше таких, то круто.

0

В каждом городе свои правила.
Никто в правительстве не хочет заниматься этим вопросов - каждый регион делает как вздумается. Чехарда из правил в каждом городе гарантирует веселье всем.

Круто непопулярные меры спихнуть на местные власти.

2
Международный Женя

Потому что везде всё по-разному. Мысленно сравните самокатокатание в Москве, Великом Новгороде, Кызыле и Воркуте. Опыт Москвы на Кызыл не натянуть, как и наоборот.

3

Серьезно? А как же тогда смогли натянуть велокатание по всей стране? Кто эти герои, которые смогли сделать такое, непосильно, по вашим словам, дело?

0
Международный Женя

Если вы про ПДД, то касательно СИМ работа идёт: https://letskick.ru/baza-znanii/popravki-v-pdd, но нельзя всё, от и до, расписывать централизованно. Это как будто мэрия Москвы с ГИБДД устанавливает лимит на Варварке 30 км/ч, а вы говорите: «В каждом городе на каждой улице свои правила». Да, в каждом регионе свои правила в рамках установленных выше правил. ред.

3

Нельзя сначала делать на региональном уровне, а потом на федеральном. Приоритетность законов у нас обратная. 

Когда примут (если еще примут) поправки в ПДД, местные власти будут менять законы опять?
Работа ради работы и спихивание ответсвенности на регионы.

Так что там с велосипедами? Кто эти герои, которые смогли? 

0
Международный Женя

 Нельзя сначала делать на региональном уровне, а потом на федеральном. Приоритетность законов у нас обратная.

А лимит на скорость, требование вилки на переднем колесе и прочие вещи в ПДД не прописаны и не будут. На федеральном уровне стратегия (разделить по возможности потоки, определить доступные зоны движения, возраст и т.д.), концептуально, а на региональном тактика (технические требования, парковочное пространство, лимиты для компаний), детально. Да и лимиты для компаний на федеральном уровне не установить, как вы понимаете.
 Так что там с велосипедами? Кто эти герои, которые смогли?

Вы лучше скажите, какие пункты планируемых изменений в ПДД конфликтуют с тем, что предлагают московские власти. Дабы сохранить ваше и моё время. ред.

0

А какие есть изменения в ПДД. Я вижу проект, а ПДД  прежними остаются на сегодня. А законы Питера и Москвы уже изменены. Причинно-следственная связь нарушена. 
 
"А лимит на скорость, требование вилки на переднем колесе и прочие вещи в ПДД не прописаны и не будут" - а почему не прописать?
Что, жизнь россиянина в Запидрищенске не так важна государству, как в Москве и Питере, что не надо устанавливать федеральные ограничения на скорость передвижения  СИМ на тротуарах и в пешеходных зонах? 

0
Международный Женя

Я вашу позицию понимаю, но очень сомневаюсь, что локальные акты Мск и СПб будут противоречить ПДД в итоге, но даже если, то внесение изменений будет стоить на  порядки дешевле перекладки гранита. В Запидрищенске, вероятно, проблемы либо нет, либо она не является проблемой ввиду числа событий, равному погрешности. Так или иначе, консенсус будет найден рано или поздно, какими бы хаотичными не казались нынешние движения. ред.

1

Вы ушли в демагогию. Самокаты есть везде.  И правила должны быть едины на все территории РФ, так как это безопасность граждан 

То, что Кремль решил  отдать на откуп регионам , пусть и самым крупным - трусость. 
Но выборы важнее очевидно 

–2
Международный Женя

Если вы считаете, что выборы и самокаты где-то рядом в мыслях Кремля, то я вам завидую. :-)

1
Названый диод

Навального к самокатчикам забыли приплести. И дворец так или иначе связан с этим всем.

0

федеративность, за которую мы боролись))

1

Теперь проще купить свой самокат, чем арендовать

2

подождите, скоро новое ПДД выйдут и выгоднее будет опять и снова кататься на велосипеде, чем на собственном самокате ред.

2

А потом на велосипеды введут, а потом на ботинки и т.д.

2

Что значит теперь ?
Что изменилось то ? ред.

0

Это всегда было проще. Другой вопрос что если нужно только в одну сторону ехать, то проще арендовать. Я арендую, за ребенком в садик например, или в барчик прибухнуть. А так на своем катаюсь.

0

В недалёком будущем...."Запрещается ездить на шеринговых автомобилях в алкогольном опьянении и лицам младше 18 лет — такие правила предъявляют и сами сервисы. В дептрансе уточнили, что контролировать соблюдение этих правил должны будут сами сервисы (да да сами сервисы) штрафов от властей за их нарушение не предполагается."...😬😬😬

2
Этнический хичхакер

Вполне ревльно думаю оборудовать автомобили алкотестером, плюс какой-нибудь доп. тест на вменяемость

0
Элементарный лолипоп

Ну вот хоть какая-то определённость

1

вполне адекватно

1

Пьяный самокатчик это как раз тема. Никто не запрещает пить за этим рулём))) жизнь удалась

1

В Whoosh электросамокатов с передними амортизаторами тоже большинство, рассказала представительница компании. Амортизатор даёт больше устойчивости самокату при небольшом препятствии, объяснили в Whoosh. Всего у сервиса 30 тысяч электросамокатов, 7000 из них в Москве. Почему не сделать было все самокаты с передними амортизаторами? 

0

Не дает он больше устойчивости, напротив еще и воблинг может появится, если плохо рассчитать. Может только развесовку лучшую, если мотор сзади например. А так стандартный амортизатор и покрышка с камерой дают отличную амортизацию. Вот если бы тормоз передний, то другой разговор, он реально повышает безопасность, если правильно настроен..а лучше и передний и задний, но тогда тупые люди не поймут как тормозить и придется как-то их совмещать в один:) ред.

2

Когда впервые увидел груду самокатов в моем городе, то тоже начали раздражать, особенно тем что так нагло их везде расставили. Ведь в нашем городе помимо КоАПа есть еще и местный кодекс об административной ответственности. И по этому кодексу, например, многое что нельзя делать, например, нельзя вне торговых точек торговать. То есть, нельзя в любом месте остановится на автомиле и начать торговать, даже если у тебя есть касса и налог УСН, который не привязан к месту осуществления деятельности. Даже если ты договорился на авито с человеком встретится где-то что-то продать ему на улице, то это тоже попадает под статью. И конечно, появится негодование - почему возле остановки, например, нельзя продать свою бэушную вещь, но завалить остановки самокатами можно? 

0

Даже если ты договорился на авито с человеком встретится где-то что-то продать ему на улице, то это тоже попадает под статью

не неси бред.

0

Ура мэрия решила пильнут на очередной стройке по итогу

–1
Валютный микрофон

На какой стройке? Что мэрия будет строить? Распилить на велопарковках?) ред.

0

Ну деревья на тверской в пересчете на штуку получились по 1,5 млн, не вижу ни одной причины самакатопарковкам стоить дешевле

1

Почему бы и нет собственно

0

Ждём пока опять кого нибудь не снесут насмерть самокатчики.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

— Пацаки! А вы почему тут стоя выступаете? Стоя можно только там.
— А туда нас эцилопп не пустил.
— А здесь только на коленях...

0

«Мы планируем перевести весь парк на амортизаторы в течение сезона. Хорошо бы, чтобы правила были известны до начала сезона»Да какие там правила? Как было так и осталось!)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 106 комментариев
Повелись на красивые кейсы таргетологов из «Hope group» и вот что из этого вышло

В августе я наткнулся на vc.ru не кейсы ребят из «Hope group», с ними вы можете ознакомиться по этой ссылке. И на удивление кейсы показались супер адекватными ведь в них ребята оперируют не кликами, показами и прочими ничего не значащими показателями, а конкретными продажами и конверсиями. Я связался с основателем и в сентябре мы подписали…

Обзор книги: «Влияние без авторитета»
Министерство транспорта предложило устанавливать в такси устройства контроля за усталостью водителя Статьи редакции

И размещать на крыше автомобиля оранжевый фонарь.

«На новую систему потратили не более 1 млн рублей»: баттл предпринимателей о том, как модель управления бизнесом лучшая

Владельцы «Перилаглавснаб», Gartel, Compleader и «Архитектуры благополучия» — о том, почему модные «бирюзовые организации» не для всех, как выдержать трёхкратный рост бизнеса и не работать по 14 часов в день.

Из жизни клуба
Сергей Галицкий о деньгах: «В гробу карманов нет. Два завтрака съесть не сможешь» Статьи редакции

В сентябре бизнесмен сообщил о своей болезни, которая мешает ему работать.

Во-первых, следующее поколение должно иметь мотивацию. Во-вторых, в гробу карманов нет. Ты заработал в этом обществе. И ты должен отдавать этому обществу. Два завтрака ты съесть не сможешь, как ни пытайся. Второй завтрак уже будет полдником.

Ты не можешь употребить больше двух-трёх тысяч калорий в день. Тебе не нужно столько. Не нужно двадцать машин, тридцать самолетов.

Сергей Галицкий
цитата по Sports.ru
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Компонент в Figma с нулевыми размерами. Приёмы и фишки

Как сделать компонент с размерами 0 на 0 пикселей, и где это можно применить.

null