Техосмотр и ответственность за аварии: Минтранс подготовил законопроект о беспилотниках без испытателя за рулём

Среди обязательных функций беспилотника — возможность отключить автоматику и безопасная остановка.

2.4K2.4K открытий

Интересно, наличие оператора - это будет обязательное требование, или добровольное? И будет ли отличаться законодательный статус оператора-наблюдателя внутри машины, как в Тесле, и дистанционного? Вероятно, в будущем будут оба кейса распространены, первый - личные авто, второй - такси и грузовики.

Ответить

Конечно обязательное. Логично, что следующий шаг - сделать дистанционный мониторинг. Он и сейчас уже есть во многих странах. Ваймо в Аризоне катает пассажиров без оператора в машине, но дистанционно все контролируется

Ответить