Интересно, наличие оператора - это будет обязательное требование, или добровольное? И будет ли отличаться законодательный статус оператора-наблюдателя внутри машины, как в Тесле, и дистанционного? Вероятно, в будущем будут оба кейса распространены, первый - личные авто, второй - такси и грузовики.
Конечно обязательное. Логично, что следующий шаг - сделать дистанционный мониторинг. Он и сейчас уже есть во многих странах. Ваймо в Аризоне катает пассажиров без оператора в машине, но дистанционно все контролируется
Интересно, наличие оператора - это будет обязательное требование, или добровольное? И будет ли отличаться законодательный статус оператора-наблюдателя внутри машины, как в Тесле, и дистанционного? Вероятно, в будущем будут оба кейса распространены, первый - личные авто, второй - такси и грузовики.
Конечно обязательное. Логично, что следующий шаг - сделать дистанционный мониторинг. Он и сейчас уже есть во многих странах. Ваймо в Аризоне катает пассажиров без оператора в машине, но дистанционно все контролируется