РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции
У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.
РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».
Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.
Спальное место будет длиннее на 15 см.
Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.
Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.
Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.
«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.
В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.
Средний возраст вагона РЖД - 12.3 года. Пригородных компаний, осуществляющих перевозки (ФПК и иже с ними) - 8.8 лет. Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии, презентованные больше 5 лет назад. А то стоит взять отклонения от популярных маршрутов или попасть в поезда дальнего следования, так попадаешь в советское наследие мира роскоши и комфорта. Прокуренным, вечно шипящим титаном и зияющей дыркой внутри унитаза.
А может перестать датировать пассажирский сектор за счет грузоперевозок и тогда мы быстрее на самолеты пересядем как весь развитый мир?
Перестать дотировать, конечно, надо.
Но есть два замечания:
Первое - поезда считаются гораздо более экологичным. Сейчас это вроде бы кому то важно. Не уверен, что именно самолеты чего то особо загрязняют, в сравнении - но поезда загрязняют очевидно поменьше.
Второе - внутри региона или между соседними регионами часто поезд намного удобнее. Идея такая: ночной рейс. Приехал на поезд - сел, выспался, вымылся - с поезда утром доехав в соседний регион идёшь по делам.
В самолете же не намного быстрее получается: ехать в порт, тусить перед рейсом, лететь, ехать с порта - аэропорты же вне городов и довольно далеко! В итоге много времени потеряно тоже, и режим движения иной - много хлопот, много суеты, не поспишь.
Пример маршрута - Новосибирск - Красноярск. Поезд едет ночь, самолёт летит 1 - 1.5 часа примерно. Время в пути же в итоге сопоставимо. Самолёт немного дешевле))
Ночь и 2 часа сопоставимо, что ты куришь чувак ?
Приплюсуй к 1.5 часам на самолете:
- 0.5-2 часа до аэропорта;
- до 1 часа в аэропорту на прохождение контроля (это если не считать офлайн-регистрацию);
- возможные задержки в расписании (может быть и полчаса, и сутки, если погодные условия неподходящие);
- до получаса, чтобы забрать багаж;
- время ожидания такси (особенно в провинциальных аэропортах);
- и еще 0.5-2 часа до города.
Когда едешь на поезде, можно приехать за 10 минут с огромным баулом, спокойно присесть, поужинать, позалипать и нормально поспать. С утра проснулся, освежился в туалетной комнате - и вот ты уже в центре города.
В тот же маршрут Москва-Питер я скорее отправлюсь Сапсаном, а если будет слишком дорого - можно и ночным.
Если из Москвы до Хабаровска, то выбор самолета, конечно, очевиден. Но в недальних региональных поездках поезд крайне выгоден с точки зрения удобства, стоимости и фактически сравним по продолжительности с самолетом.
Со многим не согласен, но слова "нормально поспать" просто показатель что с вам бесполезно аргументы приводить...
Не мог представить, что вы такая неженка) в принципе, разговор с вами исчерпан, уровень свой вы показали)
Комментарий недоступен
Практический пример.
На поезде: выехал из Новосиба в пол десятого вечера - в одиннадцать утра уже в Красноярске.
На самолете: проснулся в шесть утра, чтобы в семь выехать на самолет к девяти. Потом два часа на самолете. Потом - минут двадцать на багаж и вызов такси + сорок минут до города, итого час. В итоге, будешь в городе только к двенадцати.
Вся дорога на самолете займет, в лучшем случае, пять часов. На бумаге - гораздо быстрее, чем тринадцать часов на поезде. Только вот не принимается во внимание, что придется рано вставать (значит, и ложиться) и совершать много телодвижений.
Короче, по факту тут паритет.
Все так. Был опыт, работала в НСК, на выходные по семейным делам ездила в Омск. А сейчас живу в МСК, езжу регулярно в Питер. Прекрасно в пятницу вечером садишься - утром выходишь в город. Никакого стресса, все четко по расписанию.
С самолетами постоянно какие-то заморочки: то задержки вылета, досмотры эти адские, ограничения по ручной клади, нестандартное что-то фиг провезешь.
А с поездом все прекрасно, особо тебя никто не трогает. И доехать до ж/д вокзала можно на общественном транспорте за разумное время и не более 100 руб.
Когда часто ездишь, привыкаешь нормально спать. Зашел, умылся, и спокойной ночи!
Так что поезда для расстояний менее 1000 км - лучшее решение.
Да.
Сопоставимы по многим аспектам. Как ниже написали - 2 часа полёта надо разбавить временем поездки до и от аэропорта, ожиданий такси и багажа, заблаговременностью прибытия в порт на рейс и тп.
Но есть и другой - потеря продуктивного времени. Если едете на ночном поезде - вы вечером в него садитесь и утром встаёте и идёте по делам. Ночь вы так и так спите. То есть - вы совместили время в дороге с временем отдыха. С самолетом совмещение сложнее - потому что там суета, пересадки, переходы и тп. Даже поспать во время полёта сложно: то воду разносят, то еду. При 4 часах «лета» окно для сна - максимум 2 часа. И это если соседи в это время в туалет не запросятся
Можно посмотреть сколько самолетных рейсов между Московой и миллионниками, чтобы увидеть, что к поезду еще придется сколько-то часов прибавлять на ожидание.
Зачем к поезду прибавлять часы, если они ездят по расписанию?! Я когда часто курсировал между столицами умудрялся приходить к отправлению. Зашел, снял куртку, сел. поезд поехал.
Между столицами много ходит, а между Москвой и миллионниками?
Они в любом случае ходят по расписанию. Что там ждать часы?
Экология это проблема богатых людей, нам нищебродам, об этом лучше не думать, чтобы не стать еще беднее.
Нет смысла так в лоб по часам сравнивать, так как самолеты чаще летают, чем ездят поезда, значит надо прибавлять время до ближайшего
У нас тут транссиб, тут поезда ходят часто. Наверное, не реже самолетов - в любом случае сопоставимо.
Ну и такие путешествия планируются обычно днями. Типа - «я завтра в Красноярске». Поэтому выбираешь как быть в другом городе на завтра, а не «к 16 там». Поэтому подойдёт ночной поезд. Или с утра - на самолете. Или с вечера (если нужно выспаться и привести себя в порядок). Поэтому я не припомню, чтобы я учитывал в расписании время «ожидания поезда»
Если бы за счет перевозок. Пассажирский сектор датируется напрямую регионами.
Там и так и так, и разницы нет никакой, что перевозки ложатся на ваш карман, что бюджетные деньги
Есть разница. Люди таким говном бы при прямых цценах бы не пользовались. А тут деньги сначала принудительно отнимают, а потом дарят РЖД
Сегодня я узнал, что Германия и Япония не относятся к "развитому миру" 🤣
Германия это регион ЕС, логично бы на ЕС как на единую страну посмотреть, а то так-то и в Москве главный транспорт метро будет.
Регион ЕС? Это вы серьезно сейчас? 😂😂😂
С каких пор независимое государство ФРГ стало чьим-то регионом? И как будто в других европейских странах нет государственных ЖД монополий на прикорме налогоплательщиков
Я осуждаю дотацию РЖД в РФ, почему я должен принимать такой же бред в ЕС?
В США не датируют какой либо транспорт, самолет в честном бою победил железку.
Любите свои поездадые поезда и дальше, но почему я должен за это платить?
Комментарий недоступен
Посмотри на долю налогов в бензине под 80% и еще раз ответь, кто там платит?
Бабки могут и на маршрутке доехать, а не за мой счет.
Комментарий недоступен
Мы это кто? Олигархи?
Они до 2014 на ней сидели, теперь люди новая нефть для них, диверсифицировались епт.
Население как жило на свои, так и живет, что потопали, то и полопали.
Комментарий недоступен
развитый мир, так-то, и на ж/д неплохо так ездит себе до сих пор. Это 2 несравнимых вида транспорта. Ж/д и автобус еще можно сравнить
Развитый мир это какой?
В развитом самолет уже победил давным давно.
Вроде как весь развитый мир как раз ускоряет поезда, а не на самолеты пересаживается.
Поезда ускоряет только Китай, но это не совсем развитая страна.
Да не, как раз идеи сверхзвуковых пассажирских самолетов все давно забыли как страшный сон и тихо мечтают о гиперлупах. Поезда как перемещения внутри/между городами/странами самое удобное средство передвижения. Самолетом с текущими технологиями удобно только на большое расстояние. Условный Москва-Питер круче и быстрее на Сапсане.
Какая разница, кто о чем мечтает? Маск мечтает через космос гонять людей из NY в Пекин.
Если бы в РФ не датировали ЖД, то самолет бы правил балом как в США, где никто никого не датирует. В Европе тоже ЖД датируют, хоть и меньше чем у нас.
С нашими расстояниями поезд это самый нерациональный вариант как на дальняк, так и на близкие расстояния, где автобус много эффективнее.
Пользовательский опыт поезда лучше самолета, тут основная масса комментаторов об этом и говорит. В жизни это означает выигрыш продукта и однозначное занятие значимой доли рынка.
В Японии вроде частные жд и у них этот вид транспорта превалирует над авиаперевозками.
Вы почему-то решили, что пример США правильный, поскольку он бьется с вашим мироощущением. Но это может быть просто спецификой рынка.
Например, там мог быть более дешевый интернет, как в РФ, ведь оборудование и там и там надо закупать примерно за одну стоимость, просто маржи меньше надо брать и со стороны государства ограничения получать, и пользоваться apple pay там могли бы интенсивней, но там не так массово развиты платежи по сравнению с РФ за счет того, что банковская инфраструктура и пользовательский опыт с разных этапов стартовала.
Отсюда можно сделать вывод, используя эти аналогии, что опыт США по использованию той или иной технологии не означает, что это передовой опыт. Китай сейчас в целом задает тренд всему миру и логичнее смотреть на то, что происходит там, а не в уже отстающих штатах, которым мешает развиваться уже развернутая инфраструктура и жизненный уклад.
Опыт США правильный, так как они не датируют что-то конкретное, т.е. не отбирают у вас деньги, чтобы профинансировать то, что вам нафиг не уперлось.
Так они построили самую эффективную экономику в мире, а потом экономику N1.
Я не против ЖД, я против их дотации.
Китай кончит так же плохо как СССР в свое время, уже все признаки есть, как они бездарно жгут огромные ресурсы без выхлопа, строя дороги в некуда и пустые города.
Вас не смущает, что «самая эффективная экономика» является дотационной сама по себе и держится на печатании денег, вечно растущем госдолге под ставку в 0%? И как бы расплачиваются за это все страны, поскольку $ резервная валюта и их инфляция прямиком идет к нам.
Это как упрекать Москву, потому, что она доит всю Россию. Американцы поставили всю планету раком и берут дань, просто потому, что могут. Но прежде чем завоевать весь мир, они стали экономикой N1
Комментарий недоступен
А до выигрывания холодной войны они не были экономикой N1? Не это ли стало главным фактором победы?
Комментарий недоступен
Меньше зомбоящик смотрите, мир требовал единую валюту, чтобы не терять на курсовых скачках разных валют, логично что она сформировалась вокруг экономики N1 с которой торговали все. США стали экономикой N1 еще до второй мировой, как бы даже не до первой.
Комментарий недоступен
Что забавно: тут даже невооружённым взглядом видно, что джва локальных максимума первой производной — это сначала аккурат сразу после Суэца и распада Британской империи, а затем сразу после распада СССР и соцблока
Вас в гугле забанили?
США стали N1 еще в 19 веке, потом желание европейцев убивать друг друга только укрепило этот статус, даже больше, сделало весь мир частью экономики США.
http://hellishamerica.ru/istorijatom2gl1.html
Ты попутал что ли? Я твои тезисы не оспаривал
Извини, показалось что ты из упоротых поцреотов, которые считают, что США стали великими не благодаря великой эмиграции туда самых отчаянных и предприимчивых, а благодаря бреттенвуду.
Патриотизм — это не ко мне. Я патриотов РФ, как и патриотов заграницы в гробу видал.
Америка стала сверхдержавой из-за кучи факторов, если что
Кучи у всех и всегда есть, но интересно же, что стало главным фактором.
Да как обычно, от Египта, Рима и до Америки: в первую очередь география, во вторую всё остальное. Поскольку в этом мире действуют законы природы, то мир именно таков, каким и должен быть. У Америки исходно были прекрасные предпосылки, чтобы стать сверхдержавой — ну так она и стала.
А уж политический гений Тедди Рузвельта или там протестантизм первых колонистов — это детали
Так в деталях вся соль, если ты их реально понимаешь, то можешь понять не только причины того, что уже произошло, но и смоделировать будущее, чтобы не писать против ветра, как минимум.
География очень важна, но ведь хорошая география была не только у США, но и у Китая, у Южной Америки и Южной Африки.
Конкретно США помогла Европа, точнее дикая перенаселенность её, США оказались идеальной площадкой для перенаселения народов, тем, что индейцы не смогли организовать сильную государственность как это сделали китайцы, а расстояние намного ближе, чем до Южной Америки и Южной Африки.
Так я знаю детали. И нет, у Южной Америки география не прекрасная. Да и у Южной Африки тоже не алё. Если сравнивать с Северной Америкой, конечно, а не с Арктикой.
У Китая — да, прекрасная география. Именно поэтому там цивилизация зародилась так рано и достигла таких успехов. Китай ещё каких-то 3 века назад был первой экономикой мира. Но потом вмешася технический прогресс, и богатый Китай нагнули менее богаты, но лучше вооружённые европейцы. Как когда-то о этого его нагнули менее богатые, но лучше организованные монголы.
Ладно, нет смысла углубляться в исторические дискуссии. Мой поинт в том, что успех Америки обусловлен в первую очередь географией, преимущества которой американцы смогли реализовать. Ну честь им и хвала за это.
Но именно статуса сверхдержавы во второй половине XX века Америка смогла достигнуть во многом за счёт своего военного доминирования (в первую очередь в Мировом океане), которое было конвертировано в доминирование в мировой торговле. И ослабления Европы в двух мировых войнах, само собой
Китай никогда не был богатым, всю свою историю тотальная нищета, от того отсталость по всем направлениям. Изобретений масса, но внедрений около ноля из-за нищеты. Только элита китайская была очень богата, неприлично богата, чем остановила развитие Китая.
Теперь вопрос, как так получилось? Почему элиты в Европе много больше делились с плебсом, чем элиты Китая?
Почему развитие плебса Европы и Китая так различно, одни выбили себе все что можно, а другие превратились в мировых терпил?
3 века назад — первая экономика мира, порядка 40% глобального ВВП. Больше, чем вся Европа. А система госуправления была столь хороша, что привела изучившего её Эйлера в восторг — он её потом активно форсил в Европе среди правящих дворов.
одни выбили себе все что можно, а другие превратились в мировых терпил?Слушай, Европа доминирует в мире только последние полтыщи лет. Из примерно 7 тысяч лет человеческой цивилизации. То есть 1/14 все истории. Так было не всегда, и так, конечно, будет не всегда. История не заканчивается сегодня
Первой экономикой Китай был при большой раздробленности Европы и отсутствующим США.
Население было там нищем всегда, без единого дня исключения. Гос. управление привело в восторг как раз тем, как до нитки можно обирать плебс, держать его в черном теле, что в Европе никак не получалось.
Доминирование Китая никогда не было, была его изоляция горным массивом с одной стороны и большими расстояниями по морю с другой.
Смотря что называть нищетой. Были времена, когда средний обычный китаец жил зажиточнее, чем любой из его соседей и даже зажиточнее, чем средний европеец. У них там, на минуточку, цивилизация уже была, когда в других местах (и в Европе в том числе) ещё жили родоплеменным строем, не зная ни письменности, ни архитектуры, ни городов.
Гос. управление привело в восторг как раз тем, как до нитки можно обирать плебс, держать его в черном теле, что в Европе никак не получалосьНет, не этим. Я, кстати, оговорился на ночь глядя. Не Эйлер, а Лейбниц. Он ещё в Тридцатилетнюю войну родился и рос фигурально на дымящихся руинах раздробленной Германии. Когда в обезлюдевших немецких княжествах католические священники (!) призывали выживших мужчин брать в жёны сразу нескольких женщин, чтобы хоть как-то выбраться из демографической пропасти, в которую привели страну религиозные войны.
На этом фоне чёткий Китай с его конфуцианством, мощной экономикой, системой подготовки профессиональных управленцев и обратной связью выглядел ого-го как. Да и сдаётся мне, ты про это вообще только что впервые в жизни узнал от меня.
Ладно, неважно всё это. Всерьёз дискутировать об истории в каментах на VC — это анриал
Такого никогда не было, не несите чушь.
У них там, на минуточку, цивилизация уже была, когда в других местах (и в Европе в том числе) ещё жили родоплеменным строем, не зная ни письменности, ни архитектуры, ни городов.Эту дичь миру пытаются сами китайцы внушить, дескать им 5000 лет, тогда как традиционные ученые говорят о 2000 лет.
О-о... Мало того, что википедически образованный человек, так ещё и мракобес-хроноложец. Всё понятно. Лишаю тебя права общаться со мной навсегда
Комментарий недоступен
Вы откуда это дичь взяли?
Комментарий недоступен
Процитируете конкретную цитату, где утверждается, что уровень жизни в Китае был выше чем в Европе?
PS Именно религиозные войны в Европе сделали её хозяйкой мира, так как сохранили децентрализацию и конкуренцию, тогда как Китай стал единым и остановился в своем развитии.
Комментарий недоступен
Книжка явный фуфель, я не слышал, чтобы в Европе была отдельная профессия топить новорожденных детей, так как нет возможности их прокормить, а в Китае это обычное явление было всю его историю, да и сейчас бывает, культурные традиции столетиями складываются.
Проблема нищеты Китая как не странно в рисе, высокопроизводительная культура, но лишающая возможности на этой земле что-то еще выращивать и таким образом гибко реагировать на спрос.
Комментарий недоступен
Ясно, вам спорить ради спора, раз зацепились на первую попавшуюся ссылку из поиска.
Я если что, историей увлекаюсь с детства, Китаем интересуюсь по роду службы, сам там был несколько раз, учил китайский.
Почитайте про "высокий уровень" жизни в Китае в 17 веке:
https://www.historion.org/%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9-17-%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BC/
Комментарий недоступен
Держите еще
Крестьяне, вынужденные отдавать большую часть собранного урожая феодалам, влачили жалкую, нищенскую жизнь. Им часто приходилось просить ссуды у ростовщиков, в качестве которых нередко выступали те же помещики. Положение трудящихся становилось особенно тяжёлым в периоды стихийных бедствий (наводнения, засухи, налёты саранчи), столь частых в феодальном Китае. Ссужая крестьян зерном или денежными средствами, феодалы взимали высокие ростовщические проценты. Так, в первые годы господства Цинской династии (40 гг. XVII в.) в провинции Шэньси ростовщики брали за ссуду 400% в год. Вероятно, столь же высокий процент взимался и в последний период Минской империи.
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000029/st026.shtml
Комментарий недоступен
Ну ок, продолжайте верить в богатый и счастливый Китай до промышленной революции.
Комментарий недоступен
Были, но Китай к ним никогда не относился, если под богатством понимать уровень жизни плебса. Китай был и есть богатым с точки зрения элит, как Россия, страна богатая, население нищее.
Комментарий недоступен
Понимаете какое дело, изучать историю Китая в лоб, по книжкам, не получится, это как изучать историю СССР по советским же учебникам, где сплошное изобилие и вот вот коммунизм наступит, если бы не предатели и тлетворное влияние запада.
Китай довольно быстро стал одной из самых забюрократизированных стран, где чинуши взяли под контроль любой чих, обмен данными и опытом как это было в Европе там давно закончился, тотальная цензура уже в средние века.
Про быт европейской черни известно очень много, чего не скажешь про китайских крестьян. Есть много косвенных признаков упадка, как та же профессия утопления детей. Какой должна быть экономика, что детей проще утопить, а не вырастить для работ?
Также мощный фактор развития является торговые экспедиции, когда внутренняя конкуренция настолько сильна, технологии настолько развиты, что страны начинают расширяться во все стороны. Европейцы начали эпоху великих географических открытий еще в 15 веке, тогда как китайцы сидели на попе ровно. Даже мы были более развиты чем Китай, захватив половину континета.
Все живое склонно к распространению, если оно не распространяется, значит умирает, что продемонстрировал Китай, когда в некоторые годы там до двух третей торгового оборота приходилось на опиум, когда мака выращивали даже больше чем риса.
Комментарий недоступен
Так а эти профессора на что ссылаются?
Правильно, на китайские источники, других то нет. В Китае цензуру наладили уже тогда очень серьезную, в порядке вещей было уничтожать все альтернативные официозу мысли.
Профессор не может как я, искать истину кончиками пальцев, на срезе различных наук, у них же таких книжных червей-придир как вы вагон и маленькая тележка, ему обязательно нужно сослаться на что-то письменное, а не просто на логику.
Комментарий недоступен
Не судите по себе, мне правда было интересно кто на полном серьезе и как именно может написать бред в духе, в Китае население жило когда-то лучше чем в Европе.
Я вовсе не пытался у вас "пруф" требовать.
По Китаю что тогда, что сейчас очень мало достоверных данных, для примера, попробуйте узнать, сколько они официально казнили людей по годам и т.д.
Комментарий недоступен
Писал же уже, что поиск выдал для подтверждения моих знаний о Китае, то и дал не заморачиваясь на солидность ресурса.
Комментарий недоступен
Это множество документальных фильмов, поездок по Китаю и т.д.
Поверьте, задачи победить вас в полемике у меня нет, все что меня интересует, это новые данные, которые вы мне дали. Я раньше не сталкивался с тем, что какие-то профессора на полном серьезе утверждали, что условный крестьянин в Китае жил лучше чем в Европе, я был уверен, что в этом имеется консенсус в научно мире, ан нет, благодарю вас.
Комментарий недоступен
Да расслабьтесь, вы победили, я повержен, без проблем.
Комментарий недоступен
Если я всю жизнь интересуюсь историей, в голове тонны сведений, какой я тебе источник дам?
PS Откуда взялась цифра в 500 лет? Вы же говорили, что они только в 19 веке стали хуже европейцев жить?
Комментарий недоступен
Какой вы молодец, завидую вашей памяти на источники, у меня ее почти нет, вы победили!
PS Так что там с 500 лет, откуда они появились, когда разговор про 19 век шел?
Комментарий недоступен
Ну слушайте, ваш источник такое же говно, хоть и с регалиями. Как в 1820 году уровень жизни в Китае мог быть сравним с Британским, когда они уже крепко на опиуме тогда сидели, он составлял 75% всего китайского импорта?
Ну бред же сивой кобылы.
В Китае всегда хорошо жили только чинуши и знать, крестьян за людей никто там не считал, у них одежда начала появляться только 20 веке массово.
Комментарий недоступен
Своей головы нет? Видите регалии и течете?
Еще раз, к 1820 Китай потребляет опиум в огромных количествах, в 1842 4000 человек побеждают китайскую армию, занавес...
Все данные, что есть об уровне китайской жизни, говорят о жизни элиты.
Комментарий недоступен
Феодалы и ростовщики, отнимая у крестьян не только прибавочный, но нередко и часть необходимого продукта, обрекали их на нищенское полуголодное существование. «...Таких, которые живут в тепле, когда стоят холода, и не стонут от голода в неурожайный год, вряд ли наберется двое-трое на десяток дворов», — писал о жизни крестьян один из китайских авторов того времени.
Разорившиеся крестьяне бросали свое хозяйство, становились нищими или пополняли ряды «разбойной вольницы», получившей тогда в Китае широкое распространение. Не лучше было положение трудового люда в городах. Крестьяне и бедное население городов нередко поднимали восстания. При этом антифеодальная борьба сливалась с борьбой национальной, антиманьчжурской.
http://geohyst.ru/node/4485
Комментарий недоступен
Это обычное явление, когда историки вынуждены приукрашивать историю своей страны по политическим причинам, так во многих странах бывает.
Ваше исследование полное фуфло, если там на серьезе заявляется, что в 1820 году китайцы лучше англичан жили, тогда как они сидели на опиуме, десятки восстаний, миллионы жертв.
Комментарий недоступен
Я же вам сказал где не правда?
Комментарий недоступен
Вы мне дословно процитировали от туда, что в китайцы стали жить хуже британцев только в 1820 году, что бред сивой кобылы, этот абсурд я вам доказал, смысл это фуфло дальше читать?
Комментарий недоступен
Дядя, ты чего такой деревянный, в 1820 Китай на опиуме сидел всей страной, 75% импорта, бесконечные бунты, миллионы погибших, что привело к тому, что 4000 британцев одолели всю китайскую армию в 1842 году.
Это общедоступные факты, с чем ты тут спорить собрался болезный?
Как со всем этим уровень жизни мог быть выше чем в спокойной тогда Британии?
Комментарий недоступен
Дядя, ты дурак? Правительственные войска совокупно несколько миллионов крестьян уничтожили в более чем 30 бунтах, откуда там дезорганизованность и неопытность?
Только технологическая отсталость накопившаяся за много веков.
Не встречал в истории стран, которые были технологически отсталые, но уровень жизни там был выше чем в технологически развитых, полагаете, Китай был исключением?
Китай еще в 16 веке показал свою отсталость, когда европейцы включая нас открывали новые территории, а те сидели на попе ровно и деградировали.
PS Вы хоть сами почитайте свой текст на английском, там автор на полном серьезе утверждает, что все экономисты и историки идиоты, а он то знает что к чему.
Комментарий недоступен
Полагаете, что технологическая отсталость как-то по другому проявляет себя?
Точно также, технологическим превосходством британцы и французы нас побили в Крымскую войну, но мы в отличии от китайцев, не были настолько отсталыми и темными, поэтому им пришлось реально попотеть с нами, понести приличные потери.
Еще раз, вы можете привести пример технологически отсталой страны, в которой уровень жизни был бы выше чем в технологически развитой?
Китай по сравнению с Британией был не просто слаборазвит, он жил почти в каменном веке, разница в развитии была чуть выше чем разница между Испанцами и Майя.
Комментарий недоступен
Так там не Британская Империя напала, а частная компания с четырьмя тысячами бойцов, тогда как в России времен Крымской войны их бы на один день боев не хватило бы, что как бы намекает, что даже мы в те годы были много более развитее Китая.
Видимо в связи с этим пришлось ограничивать детский труд до 8 лет.Так в Китае в порядке вещей было своих детей топить (специальная профессия была), если повезет, то продать.
А в некоторых промышленных районах средняя продолжительность жизни опускалась ниже отметки в 20 лет.Ты хоть погугли, как на среднею продолжительность влияла детская смертность, тогда поймешь откуда эти 20 лет взялись.
Комментарий недоступен
Это от того, что ты книжки на английском читать научился (точно без гугл переводчика?), а думать нет.
Во все времена и во всех странах, в оборонку шли самые передовые разработки, нет исключений.
Если страну с населением 400 млн человек ставят на колени 4000 бойцов, то это говорит о чудовищной отсталости этой страны. Похожая картина была с Конкистадорами.
Так не бывает, что страна технологически живет почти в каменном веке, а уровень жизни там выше чем в передовой стране мира.
Комментарий недоступен
Промышленная революция стартовала в 17 веке, тогда как Китай уступал технологически Европе уже в 15 веке, никак не отметившись в географических открытиях.
При том, что большая часть Китая как жила, так и живет на морском побережье.
Не бывает экономического рассвета без технологического, как ты не поймешь эту базовую мысль?
Комментарий недоступен
Прикинь, все живое склонно либо распространяться, либо умирать, больше вариантов и исключений нет.
Китай тоже распространялся, чмырил соседние более слабые народы, накладывая дань под 70% и больше, так заимел такую территорию и размер населения, но на большее оказался не способен.
а вы у ирландцев спросите по обе стороны океана, они еще не забыли наверное голод как раз где-то в те же годы когда бравая британская армия побеждала китайскую. Сколько там умерло, под миллион? и сколько свалило из "спокойно британии".
Если под "британией" будем считать всю империю, то уровень жизни плебса в индии или еще где в колониях тоже вряд ли можно назвать высоким будет по сравнению с китаем.
От туда же:
Вслед за тем, в 20—30-х годах, в разных провинциях произошло более 30 народных вооруженных восстаний, участниками которых являлись крестьяне, городская беднота, а также различные народности окраинных провинций. Некоторые из этих восстаний охватывали большую территорию и продолжались по несколько лет. Хотя все эти разрозненные выступления свирепо подавлялись маньчжурскими властями, борьба народных масс продолжалась.
http://geohyst.ru/node/4485
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вышло очень просто: на дворе век деградации (минимум полвека непрерывного даунгрейда, с начала 70-х как минимум) и идиократия. Поэтому у нас самая популярная певица-актриса и медийная личность — бездарная Ольга Бузова, гуру копирайтинга — графоман-инфоцыган Ильяхов, а самый залайканный автор на портале про венчурный капитал — начитавшийся Википедии ростовский барыга.
И утешает в этом только одно — на смену им идут ещё большие дегенераты, воспитанные Тиктоком, от которых у дегенератов нынешних лет через 15 подвзорвутся жопы — ужо молодёжь им покажет зияющие вершины тупости. А потом всю эту погань и нечисть раздавит коммунистический китайский сапог. И поделом
Комментарий недоступен
Ну, что ж поделать... Большая часть человеческой истории — это какая-то жопа, изредка прерываемая хорошими временами. Настолько изредка, что у этих периодов даже есть свои собственные названия: пять хороших императоров, Belle Époque, Gouden Eeuw...
Лично меня утешает, что я хоть и в детстве, но застал самое лучшее время за всю тысячелетнюю историю этой страны — я пусть и немного, но счастливчик. При этом абсолютное большинство из примерно 100 с небольшим миллиардов людей, когда-либо живших на свете, хороших времён не видело никогда
Китайцам не сильно интересно далекое, они же срединная империя типа, менталитет же? Но шариться по окрестностям и по суху, и по морю - они шарились еще до Колумба.
Ну и давайте сравним на какой территории сидит Китай и все остальные бывшие империи европейские: римская, португалия, испания етс. Емнип, Китай владеет самой большой в мире территорией, пригодной для проживания человека и сельхоза. У нас просто 60% вечной мерзлоты на нашей половине континента, к сожалению.
а кто подсадил пользуясь слабостью вооруженных сил - помним же? китай, уверен, помнит.
В официальной китайской историографии это называется «сто лет унижения» или «век позора». Всё они помнят.
И поскольку у них там с национальным самосознанием всё более чем хорошо, козью рожу, которую они сейчас устраивают Западу, они устраивают сознательно и не без удовольствия
США стали первой экономикой еще в 19 веке, после того, как европейцы дважды друг друга побили, весь мир уже стал частью экономики США.
http://hellishamerica.ru/istorijatom2gl1.html
Комментарий недоступен
У меня эти данные в голове, но ты же не будешь верить на слово? Вот и кинул тебе ссылку с поиска, ты с чем-то там не согласен?
Комментарий недоступен
@Аккаунт удален & @Денис Демидов вы ребят как-то ушли от темы про новые вагоны РЖД? :)))
Комментарий недоступен
На вырост? А чего они тогда уже ветшают, весь ремонт в жопу? Да по вам Геббельс плачет, не отступаем, а выравниваем линию фронта..
Комментарий недоступен
JR (Japan Railways) госконтора, и она крупнейший, но не единственный оператор.
Зато подавляющая часть токийского (и не только) метро - частное.
И метро относительно недорогое. А Шинкансены - дороже самолётов.
И, кстати, статистики не знаю, но по ощущениям до Ковида на самолётах японцы летали не меньше, чем на поездах.
Комментарий недоступен
я так и знал, что обама из неразвитой страны!
емнип датируют только плацкарт, и его обитатели если куда и пересядут то в автобус.
самолет нынче дорог, керосинка подорожала люто. А электричество не так сильно.
А поезда разве на электричестве ездят?
да
но не все и не всегда(везде)
Вы дальше МЦК и Питера ездили?
Вы карту электрифицированных путей видели?
Внутри регионов тоже на самолёты пересаживаться?
Внутри регионов РЖД бы без дотаций умерло лет так двадцать назад, автобусы много удобнее и быстрее
Сами давно на автобусе-то ездили между простыми регионами или даже внутри регионов? Там будет или убитый спринтер, или вообще ПАЗик, или 30-летний туравтобус. Без кондиционера, может, и без вентиляции. С разбитыми сиденьями без ремней, без санузла, с постоянными некомфортными ускорениями/остановками
Там где такие автобусы, там и электрички будут с деревянными сидениями ходящие раз в сутки.
15 лет назад я активно ездил по Маршруту Шахты-Ростов-на-Дону, автобусы были приличными, с кондерами, сейчас не знаю, но когда проезжаю автовокзал, то пазиков там не вижу, ты гонишь.
Ну-ну, приличные автобусы, лол. От своего РнД до Махачкалы проедь автобусами, меняя их в центре каждого региона, чтобы впечатлений набраться. Сейчас, когда температура под +30. Обратно - на плацкарте на московском поезде (вроде, там даже Ласточка где-то ходит). Расскажешь потом о впечатлениях, фанат рынка и эффективных пассажироперевозок))
Они честные работяги, работают на свои, не сосут как паразиты РЖД из моего кармана сотни миллиардов, если бы не было демпинга со стороны государства за счет налогоплательщика, то автобусы были бы поновее.
Ахххах, автобусы были бы новее только в одном случае: если бы проезд стоил раза в 3 дороже нынешнего уровня. Это относится также и к внутригородскому ОТ, который так же везде убогий (он и не может быть другим в 2021 при цене проезда в 15...25 рублей). Есть только один нюанс: возить бы всем этим новым автобусам было бы некого за такую цену. В остальном, прекрасный топитель за рыночек, все хорошо.
А я люблю поезда и хотел бы иметь выбор. Да и мир от поездов не отказывается.
Почему я должен платить на вашу любовь? Пусть рынок решает, а не как сейчас правительство, субсидируя РЖД на многие сотни миллиардов, один крымские ЖД мост чего стоит, который нафиг там не нужен был бы.
Барыга китайским товаром рассуждает о том что в крыму мост не нужен. Очень интересно, пишите есчо.
Поцреот, читай внимательно, ЖД мост не нужен, там нет такого трафика и близко, автомобильного хватило бы с головой.
Я погуглил, ничерта правительство не субсидирует плацкартные перевозки (дальнего следования), все бабло - порядка 30..35 млрд в год - сливают на пригородное сообщение (электрички). При этом из-за цены керосина авиакомпании в 2019 году улетели в операционный убыток под 70 млрд.
Жду с нетерпением новых сказок про эффективный авиатранспорт по рыночным ценам; про убыточные РЖД, существующий лишь за счет госбабла; про то, как весь российский народ платит за мою любовь к ж/д 🤣🤣🤣
Ночь в поезде сидя, это каторга, а не разумный выбор. Самолет не всем удобен. В Питере я живу в Центре, в пешей доступности от вокзала. Я люблю приезжать к поезду за 5-10 минут до отправления. Поэтому я приехал на метро в Москве на вокзал, поспал ночь, вышел из поезда, и через несколько минут я дома. Порожнего времени я практически не трачу. А на самолете — 50 минут на экспрессе до Шереметево, еще и надо в расписание попасть, приехать надо за час до отправления самолета. Пока то, пока се, потом от Пулково еще минимум час до центра. Это все спущенное время в никуда.
Я не против ЖД, как вообще не против любого транспорта, я против когда мои деньги налогоплательщика кидают на этот РЖД, как строя ему кучу инфраструктуры за гос. счет, так и прямыми дотациями.
На ваши деньги коварное государство еще и авиаперевозки субсидирует ,дороги строит, автобусы и троллейбусы закупает. Пассажирских перевозок, которые рентабельны,не существует нигде, в любом виде транспорта. Вооружитесь транспорантом и протестуйте.
Можно подумать, у нас самолеты летают по рыночным ценам без субсидий))
Без субсидий в 90% перелетов, какие то дотации идут на перелетах с Дальним Востоком.
Что, и керосин авиакомпании покупают по общемировым ценам?
Поцреот, у тебя логика 80-го уровня, если что-то в РФ стоит меньше мировой цены, значит дотация государства?
А если зарплаты меньше мировых, то получается, население датирует власть?
Акциз и налоги с керосина взимают, на нем государство прилично зарабатывает.
Прикинь, да: если государство запрещает гнать продукт на внешний рынок, где за него больше заплатят, то оно оказывает дотации внутреннему покупателю
Ты бредишь, нет таких ограничений на постоянной основе, максимум временные, чтобы сгладить какой-то пик и поддержать таким образом государственный аэрофлот.
Это не дотация. Оно просто собирает меньше налогов с производителей (демпфер), стало быть налогов меньше поступает в бюджет, а следовательно расходы на население сокращаются
90% внутренних пассажирских авиаперевозок убыточны
Убытки покрываются только за счет госсубсидий и операционной прибылью.
Пока ржд на подряде имеет сынков своих собственных менеджеров - они будут убыточны для государства с субсидиями или без. При том что ценник на жд перевозки просто космический. В 2010 году пресс 2*2м было дешевле везти чуть ли не самолетом чем по ржд... Не знаю как сейчас но сомневаюсь что есть изменения.
На счет транспорта, к сожалению часто без вариантов, но тот сервис что они создают, даже когда это типа фирменные поезд итп - реально уг. Скорость никакая, условия никакие, по сути вся популярность из-за монополизации перевозок и отсутствия малой гражданской авиации.
100%, именно дотациями они задушили любую альтернативу
Почему тогда поезда переполненные ездят? Сидите дома и не пользуйтесь РЖД
Потому что сокращение общего числа поездов произошло. Как у же писал (вот в том сообщении на которое вы и ответили) не везде есть возможности лететь самолетом. Если посмотреть на пассажиров то мало где едут на поездах больше суток, т.е. самолетом не пользуются только там где время досмотра/посадки и поездки в аэропорт сравнимо с временем поездки на поезде. По сути сейчас поездом пользуются когда до 24часов дороги получается + небольшой процент кто боится самолета/итп
Согласен, давайте авиацию пассажирскую тоже перестанем субсидировать, вместе с поездами, дороги тоже перестанем делать за счет государственных денег. пересядем на телеги и будем ездить по говну как в 13-м веке, вот красота .
Комментарий недоступен
Китай точно не развитая страна, развивающаяся, Германия и Италия активно сокращают гос.сектор, а следовательно дотации.
Не сокращают, а увеличивают.
И новые железные дороги строят, и новый подвижной состав закупают .
Простой пример, лететь час, в аэропорту теряется ещё 2 часа минимум, дорога до аэропорта от 2 часов. В поезде трястись тоже расстояние 6 часов, но с маленькими детьми это проще, удобнее. Сел и спокойно едешь, приезжаешь в центр города их центра другого города. Так что хз чем там самолёт лучше. Почему то все пытаются все ситуации в жизни свести к одной, а мир то разнообразный
Я не против, почему за ваш комфорт должны все платить, даже те кто эту железку в гробу видал?
А почему я за ваш комфорт в самолете должен платить, когда он нахер мне не сдался?
Конечно. Когда перелёт из Воркуты в Москву не будет стоить 15 тысяч.
Вам любо, когда наперсточники из вашего кармана не заметно деньги берут и докладывают, чтобы "дешевле" было?
Т.е Германия, Япония и Франция - не развитые ,шоле?