{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции

У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.

РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».

Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет длиннее на 15 см.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.

«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.

0
444 комментария
Написать комментарий...
Otto Blotto

Я не могу понять- а для чего нужны плацкарты??
Ладно, в начале 20 века были и общие вагоны, но блин 100 лет прошло, для чего плацкарты, если совка уже нет??

Это наследие совка, но для чего нужно? Цена? Она не такая уж дешевая.

Ржд могло бы в том же помещении разместить 4-х людей, как в купе, а размещают 2-х.
В чем прикол??

Ответить
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

Не очень понял причем тут совок. Плацкарты и в европе ходят. Более того в них там вторую жизнь вдохнуть хотят https://edition.cnn.com/travel/article/night-trains-europe-sleeper-obb/index.html

Другое дело, что уровень вагонов там лучше чем у нас купейных.

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Совок при том, что все у нас на уровне совка, ничего не изменилось- в японии синкансэн, в европе есть tgv и др, и у китайцев есть скоростные поезда, а у нас только один сапсан, который сименс 10 лет не мог запустить- то алкаш какой то бутылку кинул в поезд, то еще что то.

У нас страна огромная , не сравнивайте с европой, там самолет дешевле, чем поезд(10-30 евро против 80-100), а у нас остались еще совковые поезда мо средней скоростью в 50-60 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Шлепа Кот
в японии синкансэн

В Японии синкансены стоят невьебенно дорого, дублируют обычные магистральные линии, по которым ходят обычные локалы и регионалы, при этом до жопы ночных спальных автобусов, на которых ездить дешевле в четыре раза чем на синкансенах. Кроме того, высокие скорости есть не на всех линиях. Японцы могут позволить себе окупать синкансен, в России это будет невозможно. За сервис типа сапсана с учётом расстояния за стоковый билет японцы брали бы 20+ тысяч рублей,  готов оплатить? Кроме того, синкансен использует модель эксплуатации как у обычных электричек, то есть он ездит каждые 10 минут, станции от обычных локалов отличаются только длиной платформы, без досмотров, залов ожидания и т.п, пришёл на вокзал, купил билет в автомате и сел в первый приехавший поезд. Без всяких прелюдий от ржд

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Ну, значит страна у нас другая.

Тогда надо вернутся назад- к лаптям и телегам

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда