{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции

У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.

РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».

Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет длиннее на 15 см.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.

«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.

0
444 комментария
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Средний возраст вагона РЖД - 12.3 года. Пригородных компаний, осуществляющих перевозки (ФПК и иже с ними) - 8.8 лет. Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии, презентованные больше 5 лет назад. А то стоит взять отклонения от популярных маршрутов или попасть в поезда дальнего следования, так попадаешь в советское наследие мира роскоши и комфорта. Прокуренным, вечно шипящим титаном и зияющей дыркой внутри унитаза.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А может перестать датировать пассажирский сектор за счет грузоперевозок и тогда мы быстрее на самолеты пересядем как весь развитый мир?

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Внутри регионов тоже на самолёты пересаживаться? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Внутри регионов РЖД бы без дотаций умерло лет так двадцать назад, автобусы много удобнее и быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Сами давно на автобусе-то ездили между простыми регионами или даже внутри регионов? Там будет или убитый спринтер, или вообще ПАЗик, или 30-летний туравтобус. Без кондиционера, может, и без вентиляции. С разбитыми сиденьями без ремней, без санузла, с постоянными некомфортными ускорениями/остановками

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там где такие автобусы, там и электрички будут с деревянными сидениями ходящие раз в сутки.
15 лет назад я активно ездил по Маршруту Шахты-Ростов-на-Дону, автобусы были приличными, с кондерами, сейчас не знаю, но когда проезжаю автовокзал, то пазиков там не вижу, ты гонишь.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Ну-ну, приличные автобусы, лол. От своего РнД до Махачкалы проедь автобусами, меняя их в центре каждого региона, чтобы впечатлений набраться. Сейчас, когда температура под +30. Обратно - на плацкарте на московском поезде (вроде, там даже Ласточка где-то ходит). Расскажешь потом о впечатлениях, фанат рынка и эффективных пассажироперевозок))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они честные работяги, работают на свои, не сосут как паразиты РЖД из моего кармана сотни миллиардов, если бы не было демпинга со стороны государства за счет налогоплательщика, то автобусы были бы поновее.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Ахххах, автобусы были бы новее только в одном случае: если бы проезд стоил раза в 3 дороже нынешнего уровня. Это относится также и к внутригородскому ОТ, который так же везде убогий (он и не может быть другим в 2021 при цене проезда в 15...25 рублей). Есть только один нюанс: возить бы всем этим новым автобусам было бы некого за такую цену. В остальном, прекрасный топитель за рыночек, все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда