{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции

У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.

РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».

Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет длиннее на 15 см.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.

«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.

0
444 комментария
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Средний возраст вагона РЖД - 12.3 года. Пригородных компаний, осуществляющих перевозки (ФПК и иже с ними) - 8.8 лет. Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии, презентованные больше 5 лет назад. А то стоит взять отклонения от популярных маршрутов или попасть в поезда дальнего следования, так попадаешь в советское наследие мира роскоши и комфорта. Прокуренным, вечно шипящим титаном и зияющей дыркой внутри унитаза.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А может перестать датировать пассажирский сектор за счет грузоперевозок и тогда мы быстрее на самолеты пересядем как весь развитый мир?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вроде как весь развитый мир как раз ускоряет поезда, а не на самолеты пересаживается.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Поезда ускоряет только Китай, но это не совсем развитая страна.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Да не, как раз идеи сверхзвуковых пассажирских самолетов все давно забыли как страшный сон и тихо мечтают о гиперлупах. Поезда как перемещения внутри/между городами/странами самое удобное средство передвижения. Самолетом с текущими технологиями удобно только на большое расстояние. Условный Москва-Питер круче и быстрее на Сапсане.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Какая разница, кто о чем мечтает? Маск мечтает через космос гонять людей из NY в Пекин.
Если бы в РФ не датировали ЖД, то самолет бы правил балом как в США, где никто никого не датирует. В Европе тоже ЖД датируют, хоть и меньше чем у нас.
С нашими расстояниями поезд это самый нерациональный вариант как на дальняк, так и на близкие расстояния, где автобус много эффективнее.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Пользовательский опыт поезда лучше самолета, тут основная масса комментаторов об этом и говорит. В жизни это означает выигрыш продукта и однозначное занятие значимой доли рынка. 
В Японии вроде частные жд и у них этот вид транспорта превалирует над авиаперевозками.
Вы почему-то решили, что пример США правильный, поскольку он бьется с вашим мироощущением. Но это может быть просто спецификой рынка.
Например, там мог быть более дешевый интернет, как в РФ, ведь оборудование и там и там надо закупать примерно за одну стоимость, просто маржи меньше надо брать и со стороны государства ограничения получать, и пользоваться apple pay там могли бы интенсивней, но там не так массово развиты платежи по сравнению с РФ за счет того, что банковская инфраструктура и пользовательский опыт с разных этапов стартовала.
Отсюда можно сделать вывод, используя эти аналогии, что опыт США по использованию той или иной технологии не означает, что это передовой опыт. Китай сейчас в целом задает тренд всему миру и логичнее смотреть на то, что происходит там, а не в уже отстающих штатах, которым мешает развиваться уже развернутая инфраструктура и жизненный уклад.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Опыт США правильный, так как они не датируют что-то конкретное, т.е. не отбирают у вас деньги, чтобы профинансировать то, что вам нафиг не уперлось.
Так они построили самую эффективную экономику в мире, а потом экономику N1.
Я не против ЖД, я против их дотации.
Китай кончит так же плохо как СССР в свое время, уже все признаки есть, как они бездарно жгут огромные ресурсы без выхлопа, строя дороги в некуда и пустые города.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вас не смущает, что «самая эффективная экономика» является дотационной сама по себе и держится на печатании денег, вечно растущем госдолге под ставку в 0%? И как бы расплачиваются за это все страны, поскольку $ резервная валюта и их инфляция прямиком идет к нам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это как упрекать Москву, потому, что она доит всю Россию. Американцы поставили всю планету раком и берут дань, просто потому, что могут. Но прежде чем завоевать весь мир, они стали экономикой N1 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А до выигрывания холодной войны они не были экономикой N1? Не это ли стало главным фактором победы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Меньше зомбоящик смотрите, мир требовал единую валюту, чтобы не терять на курсовых скачках разных валют, логично что она сформировалась вокруг экономики N1 с которой торговали все. США стали экономикой N1 еще до второй мировой, как бы даже не до первой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Что забавно: тут даже невооружённым взглядом видно, что джва локальных максимума первой производной — это сначала аккурат сразу после Суэца и распада Британской империи, а затем сразу после распада СССР и соцблока

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вас в гугле забанили?
США стали N1 еще в 19 веке, потом желание европейцев убивать друг друга только укрепило этот статус, даже больше, сделало весь мир частью экономики США.
http://hellishamerica.ru/istorijatom2gl1.html

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Ты попутал что ли? Я твои тезисы не оспаривал

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Извини, показалось что ты из упоротых поцреотов, которые считают, что США стали великими не благодаря великой эмиграции туда самых отчаянных и предприимчивых, а благодаря бреттенвуду.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Патриотизм — это не ко мне. Я патриотов РФ, как и патриотов заграницы в гробу видал.

Америка стала сверхдержавой из-за кучи факторов, если что

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кучи у всех и всегда есть, но интересно же, что стало главным фактором.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Да как обычно, от Египта, Рима и до Америки: в первую очередь география, во вторую всё остальное. Поскольку в этом мире действуют законы природы, то мир именно таков, каким и должен быть. У Америки исходно были прекрасные предпосылки, чтобы стать сверхдержавой — ну так она и стала.

А уж политический гений Тедди Рузвельта или там протестантизм первых колонистов — это детали

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так в деталях вся соль, если ты их реально понимаешь, то можешь понять не только причины того, что уже произошло, но и смоделировать будущее, чтобы не писать против ветра, как минимум.
География очень важна, но ведь хорошая география была не только у США, но и у Китая, у Южной Америки и Южной Африки.
Конкретно США помогла Европа, точнее дикая перенаселенность её, США оказались идеальной площадкой для перенаселения народов, тем, что индейцы не смогли организовать сильную государственность как это сделали китайцы, а расстояние намного ближе, чем до Южной Америки и Южной Африки. 

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Так я знаю детали. И нет, у Южной Америки география не прекрасная. Да и у Южной Африки тоже не алё. Если сравнивать с Северной Америкой, конечно, а не с Арктикой. 

У Китая — да, прекрасная география. Именно поэтому там цивилизация зародилась так рано и достигла таких успехов. Китай ещё каких-то 3 века назад был первой экономикой мира. Но потом вмешася технический прогресс, и богатый Китай нагнули менее богаты, но лучше вооружённые европейцы. Как когда-то о этого его нагнули менее богатые, но лучше организованные монголы.

Ладно, нет смысла углубляться в исторические дискуссии. Мой поинт в том, что успех Америки обусловлен в первую очередь географией, преимущества которой американцы смогли реализовать. Ну честь им и хвала за это.

Но именно статуса сверхдержавы во второй половине XX века Америка смогла достигнуть во многом за счёт своего военного доминирования (в первую очередь в Мировом океане), которое было конвертировано в доминирование в мировой торговле. И ослабления Европы в двух мировых войнах, само собой

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Китай никогда не был богатым, всю свою историю тотальная нищета, от того отсталость по всем направлениям. Изобретений масса, но внедрений около ноля из-за нищеты. Только элита китайская была очень богата, неприлично богата, чем остановила развитие Китая.
Теперь вопрос, как так получилось? Почему элиты в Европе много больше делились с плебсом, чем элиты Китая?
Почему развитие плебса Европы и Китая так различно, одни выбили себе все что можно, а другие превратились в мировых терпил?

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
 Китай никогда не был богатым

3 века назад — первая экономика мира, порядка 40% глобального ВВП. Больше, чем вся Европа. А система госуправления была столь хороша, что привела изучившего её Эйлера в восторг — он её потом активно форсил в Европе среди правящих дворов.

 одни выбили себе все что можно, а другие превратились в мировых терпил?

Слушай, Европа доминирует в мире только последние полтыщи лет. Из примерно 7 тысяч лет человеческой цивилизации. То есть 1/14 все истории. Так было не всегда, и так, конечно, будет не всегда. История не заканчивается сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Первой экономикой Китай был при большой раздробленности Европы и отсутствующим США.
Население было там нищем всегда, без единого дня исключения. Гос. управление привело в восторг как раз тем, как до нитки можно обирать плебс, держать его в черном теле, что в Европе никак не получалось.
Доминирование Китая никогда не было, была его изоляция горным массивом с одной стороны и большими расстояниями по морю с другой.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
 Население было там нищем всегда, без единого дня исключения

Смотря что называть нищетой. Были времена, когда средний обычный китаец жил зажиточнее, чем любой из его соседей и даже зажиточнее, чем средний европеец. У них там, на минуточку, цивилизация уже была, когда в других местах (и в Европе в том числе) ещё жили родоплеменным строем, не зная ни письменности, ни архитектуры, ни городов.

 Гос. управление привело в восторг как раз тем, как до нитки можно обирать плебс, держать его в черном теле, что в Европе никак не получалось

Нет, не этим. Я, кстати, оговорился на ночь глядя. Не Эйлер, а Лейбниц.  Он ещё в Тридцатилетнюю войну родился и рос фигурально на дымящихся руинах раздробленной Германии. Когда в обезлюдевших немецких княжествах католические священники (!) призывали выживших мужчин брать в жёны сразу нескольких женщин, чтобы хоть как-то выбраться из демографической пропасти, в которую привели страну религиозные войны.

На этом фоне чёткий Китай с его конфуцианством, мощной экономикой, системой подготовки профессиональных управленцев и обратной связью выглядел ого-го как. Да и сдаётся мне, ты про это вообще только что впервые в жизни узнал от меня.

Ладно, неважно всё это. Всерьёз дискутировать об истории в каментах на VC — это анриал

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Были времена, когда средний обычный китаец жил зажиточнее, чем любой из его соседей и даже зажиточнее, чем средний европеец.

Такого никогда не было, не несите чушь.

У них там, на минуточку, цивилизация уже была, когда в других местах (и в Европе в том числе) ещё жили родоплеменным строем, не зная ни письменности, ни архитектуры, ни городов.

Эту дичь миру пытаются сами китайцы внушить, дескать им 5000 лет, тогда как традиционные ученые говорят о 2000 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

О-о... Мало того, что википедически образованный человек, так ещё и мракобес-хроноложец. Всё понятно. Лишаю тебя права общаться со мной навсегда

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда