Авиакомпании России предупредили о возможном росте цен на 25-30% из-за повышения сборов в аэропортах в четырёх регионах Статьи редакции

Цены на билеты могут вырасти из-за планов по модернизации аэропортов — в Уфе, Новом Уренгое, Кемерове и Геленджике.

  • Правительственная комиссии по транспорту планирует рассмотреть инвестпроекты по обновлению аэропортов Уфы, Нового Уренгоя и Кемерово — после этого они смогут согласовать с ФАС долгосрочные тарифы для окупаемости инвестиций, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Минтрансу.
  • Проект модернизации ещё одного аэропорта — в Геленджике — комиссия уже рассмотрела, сообщает издание. Авиакомпании опасаются, что одобрение проектов приведёт к росту тарифов для перевозчиков — это вынудит их поднять стоимость билетов.
  • В Кемерово к 2023 году обслуживание рейса для авиакомпании подорожает в 4,5 раза. В Уфе стоимость обслуживания пассажиров увеличится более чем на 70%, если тарифы будут одобрены. В Новом Уренгое стоимость рейса для авиакомпаний повысится более чем в 2,5 раза.
  • По информации «Ъ», в мае ассоциация обращалась в Минтранс по поводу модернизации аэропорта в Геленджике, сообщив, что сборы там могут вырасти почти на 40%. Перевозчики сообщили изданию, что билеты из-за роста аэропортовых сборов могут подорожать в среднем на 25–30%.
  • При этом «Коммерсантъ» пишет, что в инвестиционных проектах модернизации аэропортов указано, что цены на перелеты с учетом новых тарифов должны вырасти не более чем на 5–15%.
  • С возросшей нагрузкой из-за тарифов может справиться только «Аэрофлот» — у него есть финансовая подушка и господдержка, а частным игрокам вроде «Уральских авиалиний» и Utair выгоднее будет уйти, считает один из источников «Ъ» в авиационной отрасли.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b"], "comments": 128, "likes": 20, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 258644, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jun 2021 10:51:12 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
156

Прекрасно!
Ввели по 2 теста на пцр по приезду и в большинстве нужен ещё 1 тест на вылет в страну прибытия. Большая часть курортов мировых для нас закрыта.  Вакцину Спутник не признают. Дурацкий указ о запрете на выезд автотранспортом из России более чем 1 раз в жизни (за исключением  особых случаев типа болезни, работы и пр) до сих пор не отменили.
А теперь можно и цены на всё  внутри страны в разы поднять. 
Ибо люди - новая нефть и нечего никуда летать. Сидите дома, получайте зарплату, которую хватит на еду и голосуйте за кого скажут. Реальность нашего времени.

Ответить
–90

Порвалась

Ответить

Наружный пришелец

MEGAtraXXXer666
74

Как и большинство населения последние годы (особенно)
И не порвались а заебались.

Ответить

Жирный утюг

Наружный
–6

Ага, вот только большинство втопило за обнуление прошлым летом. Так что, ещё не заебались. Все всех устраивает ;)

Ответить

Наружный

Жирный
23

«Сэр, мы — в ̶А̶н̶г̶л̶и̶и̶ России, здесь все джентльмены, а истинные джентльмены верят друг другу на слово!» Вот тут-то, Петька, мне так попёрло, так попёрло!

Ответить

Жирный утюг

Наружный
27

Это к чему? Вы блядь за пределы соцсетей выйдите, с реальными людьми поговорите и поймете, что дохуя народу поддерживают всю эту вакханалию. Более того, нищие слои как раз и топят за власти больше всего ;)

Ответить
12

У тебя в Сербии, может, и поддерживают, а в моем городе и в родной деревне его кроют все подряд

Ответить
23

Хуйня полная, вот серьезно)
Есть действительно очень много людей, которым "лишь бы не как на Украине" "сейчас лучше, чем в 90-е", "если не Путин, то кот". 

Ну и, в твоем городе, наверное, так же как и в моем прошлом, да?) Как ты говоришь "ВСЕ КРОЮТ", а на выборы приходят 35-40%, а на местные выборы там вообще 25% приходят. В таких условиях даже мухлевать не нужно, ибо эти граждане "лишь бы не хуже" как раз на выборы-то и ходят, в отличие от интернет-оппозиционеров.

Ответить
3

Ага, много людей и все они в интернете.
Людям вокруг либо все равно, либо Путина они не любят. Они и Навального не любят, но за Путина голосовать бы не пошли.
А ходят только бюджетники, им иначе премию не дадут, а это основа их дохода.

Ответить
6

Ну так и в чем я не прав? Меня вон долбики минусят, а смысл правду минусить? 

Раз людям все равно, значит они ещё НЕ заебались. И для них все терпимо ещё)

Ответить
0

Кроют, да. Но поддерживают. Потому что "лишь бы хуже не стало". На том и зиждемся.

Ответить
4

Только что-то я ни одого проголосовавшего за обнуление не знаю. Выборка из рабочих и итр. Просто кто-то жаждет повторения 17 года.

Ответить

Жирный утюг

Канищев
5

А ну раз не знаешь, ну тогда конечно!  

Ответить
0

А они прогосовали против или вообще не голосовали?

Ответить
0

В основном против, заставляли на предприятии идти голосовать

Ответить
0

а что мешает придти и всё равно против проголосовать?

Ответить
0

Ничего. Но голосование уже рисуют в открытую. Когда ходил голосовать на обнулении все выглядело как открытый фарс.

Ответить
1

я ходил - голосование как голосование, не считая масок. Ишшо и сертификат лотерейный дали, 3тыщщи балов вытянул. Можно сказать "продал Родину" :)

Ответить
3

Кто за что голосовал во время обнуления большой вопрос. Цифры нужные и в РФ и в РБ научились делать.

Ответить
–2

Да их везде умеют делать,  дальше то что

Ответить
1

А дальше: "Ой, все!"

Ответить
0

Не надо говорить за всех

Ответить
0

Тут с вами не поспоришь, все реально устали этот этого всего ужаса.

Ответить
10

А что за указ о выезде 1 раз в жизни?

Ответить
7

Наземные границы закрыты. Как закрыли год назад так и не отменили до сих пор этот указ.

Ответить
0

Что именно отменили? По ссылке указ с кучей исключений, кому можно выезжать, но просто так выехать без оснований по земле обычному россиянину вроде бы нельзя судя по ссылке. Про однократный выезд вроде и правда уже не пишут 

Ответить
0

Обычному россиянину больше года никуда нельзя.
Для обладателей внж/пмж право однократного пересечения границы через сухопутные границы отменено.

Ответить
1

Я уже раз выехал в том году. Предупредили, что больше через наземную не пустят

Ответить
0

18 мая вышли поправки, теперь там основания переформулированы и «однократность» исчезла. Правда на сайте погранслужбы пока об этом не знают.

Ответить
9

Так авиакомпании только и делают, что поднимают цены. В 2018 Москва - минеральные воды стоил 3500, включал багаж полноценный и сэндвич с чаем/соком, и это был Россия/Аэрофлот. Сейчас на них от 7 тысяч. Другими самое дешевое с багажом без еды, даже воды подстаканчика дают (не полный), чай жалеют. Багаж оплачивай 2000 допом, бутерброд сраный доплачивай. Кусок отстоя.

Ответить
–4

3 часа полета, нахера тебе бутерброд? В зале ожидания тоже нельзя пить и жрать? 

Ответить
12

Через годик и туалет платным сделают. Придешь сюда и напишешь, Нахера тебе туалет. Скот терпеть должен.

Ответить
6

Да и вообще, 3 часа можно и пешком постоять, держась за поручень, как в автобусе.

Ответить
0

Хз я просто не хаваю каждые 3 часа и не ссусь в штаны на таких промежутках. В кинотеатре во время просмотра тоже без жрачки не можешь? 

Ответить
0

Иди коров дои.

Ответить
1

Ясно

Ответить
5

Распоряжение правительства от 16 марта 2020 г 635-р.
В него до сих пор не внесли изменения. А там стоит разрешение только на однократный выезд на авто за исключением отдельных случаев

Ответить
–1

нет там этого - это распоряжение об ограничениях на въезд в Российскую Федерацию

Ответить
0

вы выезжали за границу автотранспортом более чем 1 раз, после начала пандемии?

Ответить
0

не выезжал и не собираюсь, но к сути вопроса это не относится. Если ссылаетесь на документы , потрудитесь их прочитать, а так это чистый звездёж.

Ответить
0

Вы всё верно сказали, там определенно говорится о въезде  в РФ. Но не один раз, в жизни))))

Ответить
0

27.03.2020 N 763-р
Ещё тут: http://ps.fsb.ru/fps/general/info/covid.htm

Ответить
4

и там тоже ничего нет об ограничениях "на выезд автотранспортом из России более чем 1 раз в жизни". К слову, я считаю, что ограничения на время пандемии для въежающих в страну должны быть значительно шире. Если наших соотечественников ограничивают в правах с целью борьбы с инфекцией, то и въезд в страну жителей других государств ничем не оправдан.

Ответить
0

На сайте ПС ФСБ ещё устаревший вариант висит.

Ответить
1

635-р — про ограничения на въезд для иностранцев.
763-р — про ограничения на выезд для россиян.

И их недавно обновили: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_384450/fef1db9e27c611b5b932f67b1ec898f06bc62d38/

Однократный выезд убрали: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_348748/

Ответить
0

Спасибо.  Это хорошая новость.  Если, конечно,  пограничники ещё её знают

Ответить
0

Простите, кто не признает вакцину? С какого перепугу такие заявления??

Ответить
3

ВОЗ официально не признал на сегодняшний день. Поэтому Евросоюз ее тоже не признаёт. Имеется ввиду, что там где есть разница для вакцинированных и не вакцинированных с точки зрения въезда и карантина, вакцинированные спутником чаще всего приравниваются к невакцинированным (есть отдельные исключения типа Кипра и Грузии и тд)

Ответить
–12

Может для вас будет откровением, но с самого первого момента образования социума, люди являются источниками доходов системы, без которой они развиваться не в состоянии. Но есть и альтернативы, отбирать у других, причиняя им при этом невообразимые страданья. 

Ответить
1

Из ничего что то не бывает, либо как раньше воевать/грабить других, либо доить население... Ну и ископаемые еще, но там опять население замешано

Ответить
0

Извините, Мадина! А что за запрет на выезд автотранспортом?

Ответить
0

да, про запрет авто на заграницу очень раздражает. даже в "союзную" белоруссию на машине не поехать. очень сволочное ограничение.

Ответить
0

Что за дичь с выездом один раз в жизни?

Ответить
0

В Кемеровский аэропорт вложили 3 миллиарда рублей, а обслуживает он в среднем 3 самалета в день.

Ответить
32

Со своих доходов то ремонтируйте , схерали народ надо обдирать

Ответить
9

Так вот они и создают доход.

Ответить
1

А доходы у них откуда? 

Ответить
0

У них большие доходы, авиакомпании, аренда на территории, парковки

Ответить
3

Пассажиры - везде конечный источник прибыли. 

Ответить
1

За все платит конечный потребитель-везде так

Ответить
0

Угу. «Обдирают» народ. 

Ответить
0

(здесь был бесполезный комментарий, повторяющий мысль выше, что аэропорт может заработать не только на мзде с авиакомпаний)

Ответить
0

С неба видимо

Ответить
0

С продажи нефти.

Ответить
22

Не понял, модернизируют 4 аэропорта, а цены на все направления поднимутся?🤷‍♂️

Ответить
42

Хитро, не правда ли?🤪 а самое интересное, когда построят их, эту надбавку в 30% не уберут, а увеличат, инфляция ж 😂

Ответить
6

Не, это аэропортовый сбор, в этих четырёх вырастут цены, а не все билеты по всей стране) 

Ответить

Снежный рак

Жирный
3

Так из статьи непонятно действительно 

Ответить

Жирный утюг

Снежный
1

По последнему абзацу понятно, что речь идет именно про эти аэропорты, а не в целом)

Ответить
1

У автора, походу, русский - неродной язык 🤪 Кемерово просклонять сумел только 1 раз из 3

Ответить
10

А если модернизацию объявят 16 регионов? То рост составит 120% соответственно? И для кого тогда это нужно будет

Ответить
10

Россия: за любые типа улучшения дополнительно сдерут еще в несколько раз, выходит, что реально "до последнего терпеть" дешевле и надеяться на олимпиады-чемпионаты - что для показухи улучшат... А если случается какой-то ЧП, то "кто ж знал, кто ж знал" и никто не виноват

Ответить
8

Будем значит летать из Финляндии, когда ее откроют...

Ответить
5

Минусуют не Петербужцы ?)

Ответить
0

Грузию уже открыли, особого ажиотажа по вылетающим из Грузии в ЕС или штаты не видно... Ибо доехать даже из соседних регионов стоит дороже, чем самолетом до мск (и оттуда улететь куда нужно - хоть обычным, хоть грузовым рейсом, "хоть чучелом, хоть тушкой") 

Ответить
6

В Кемерово и так цены на любые направления на 40-50% дороже, чем из соседних Новосибирска и Томска, так если и еще поднимут на 30%, то пассажиропоток еще раза в 2 уменьшится и вместо доходов аэропорт будет считать только расходы. Целесообразность вылета куда-либо из Кемерово уже давно стремиться к нулю.

Ответить
10

Останется бизнес зал для губернатора и его друзей. А холопам целесообразно нолог и ипотеку плотить, а не летать.

Ответить
0

Так может цены давно подняли, а в газете пропечатали только сейчас.

Ответить
7

Я не понимаю, почему если сборы вырастут на 40%, то цена билета на 25-30%? Неужели у авиакомпаний в цене билета сборы составляют 70-80%? Мне казалось, что, наоборот. Основные затраты у а/к на топливо самолеты и персонал.

Ответить
0

вы это пишите в комменте на сайте, где большая часть посетителей думать не умеет, не то что считать?

Ответить
5

Потерпим))

Ответить
4

Последний абзац прикольный:)
Населению РФ тоже давно выгоднее уйти, но нет, вцепились в «берёзки» и держатся зубами, да ещё и рычат на всех вокруг.

Ответить
4

В Уфе недавно же только новый международный терминал построили. Его нельзя что ли использовать для внутренних рейсов?

Ответить
0

Авиакомпании охренели в край. Пару лет назад багаж полноценный входил в стоимость, бутерброд с чаем как минимум. Сейчас за все доплачивай, в салоне подстаканчика воды только дают. Сидишь как маршрутке, маски только у стюардесс, все быдло тебе а лицо дыши, руку некуда положить, подлокотник по очереди делить нужно. Превратились в авиамаршрутки с высоким риском для жизни не долететь.

Ответить
0

Ну вы все в гущу напихали. Питание всегда предлагалось различного рода в зависимости от продолжительности полёта. Более 3-х часов полёт, уже питание включено и бесплатно. А в большинстве авиакомпаниях мира которые не лоукостеры, еда услуга платная. Что уж говорить про лоукостер.
Кстати, если полетите прямым рейсов ак Россия на Камчатку из Москвы покормят два раза.(бесплатно и нормально)

Вы может далеки от мира сего, но у нас пол страны на автобусах ездит далеко, и там не кормя, даже воду неипредлагают. Так же как и в вагонах поездов - курочка и яички свои. Кипяточек в вагоне получите, а чаëк свой расчехляйте, так же как и стакан.

:)

Ну и про остальное - в бизнес классе нас черни нету, можете с комфортом туда присесть. Там и рюмочку нальют господину.

Ответить
4

Я совершил около 20и полётов продолжительностью примерно 2 часа. И несколько лет назад питание было включено(может кроме Победы, на них в то время не летал).
Сейчас же мало того, что билеты дорожают (в целом ок, инфляция), но и действительно ухудшаются условия - уже не кормят, даже чай бесплатно не предложат. Ручную кладь уменьшают (там где раньше было 10-12кг, сейчас сделали до 5и).

В итоге вместо только лишь пропорционального увеличения цены (на обесценивании денег и подорожании топлива), имеем одновременно увеличение цены И ухудшение условий, что печально

Ответить
0

2 часа без чая никак не потерпеть?

Ответить
5

Во первых, так про многое можно сказать. Неужели без кондиционера, хорошего смартфона или душа в тренажёрном зале вы не сможете потерпеть? Я и в деревне могу пожить, не умру от этого, но комфорт то снижается.

Во вторых, речь не про могу/не могу потерпеть, а в том, что одновременно со снижением уровня удобства, повышается цена, что вообще никак не логично (вернее логично, для тех кто управляет всем этим)

Ответить
1

Победа - это дно, авиамаршрутки, где за лишний платок в кармане тебя с рейса выгонят. Этой парашей ни тогда, ни сейчас не рекомендуется летать. А про остал ные рейсы все верно, все стало за доплату. Все хуже. И никакая инфляция не оправдает рост стоимости в 2-3 раза при ухудшении всех условий.

Ответить
1

Иногда к сожалению, приходится использовать и Победу. Когда не успел заранее взять билет, и ближайшая по цене к Победе теперь стоит раза в 2 больше

Ответить
0

Так и скажи, что эконом любишь и не придумывай отмазки 

Ответить
1

Не разбираюсь в бизнесе авиакомпаний, но он явно не очень высокорентабельный, поскольку у них вечно циклические кризисы. + Вы видели статьи, как пилоты из российских авиакомпаний массово уезжают в Китай, поскольку там им платят по 1 млн. в месяц? А новых пилотов из ниоткуда взять крайне тяжело, это вам не нагнать в такси водителей из Киргизстана и не задрать в минимум цену поездки. 
Поэтому да, бизнес выкручивается как может. В ковидный год прибыльной осталась только Победа, так что ждите победу лоукостеров на остальных фронтах с параллельным подорожанием билетов.

Ответить
0

Это вы все в кучу мешает, я говорю ровно про тот рейс, который был пару лет назад, и его с ним сейчас же и сравниваю. Все только хуже. Причем тут общие лоукостеры. Есть конкретный рейс Москва мин воды. Раньше багаж включался, сейчас нет, раньше кормили, сейчас полстакана воды, цена в 2-3 раза дороже.

Ответить
1

Уж извини конечно, но как в 2013м эти рейсы были дороже, чем с вылетом из краснодара, ставрополя или махачкалы так и остались. Причем из Краснодара за цену минвод летел УА на эйрбасе, а из минвод летел ред вингс и в ту334) багаж, тряска, скученность конечно же достают, но если ты реально вынужден жить/часто летать в сторону кмв, то пора было бы уже привыкнуть, что конкретно тут всегда все дороже, хуже в плане обслуживания и дольше, чем в других "курортных регионах". Все, кто отсюда часто вынуждены мотаться в столицу давно перешли в "лагеря" ржд, Блаблакара и поездки на личном авто. Дольше конечно, но хоть с багажом проблем нет(да и дешевле порой) 

Ответить
0

Дома ненапился и ненаелся что-ли. Не понимаю людей которые постоянно хотят есть и пить , а потом людей тревожить чтобы в туалет пропустили 

Ответить
1

Смотри глубже. Это показывает отношение авиакомпаний к тебе, как клиенту. Как человеку. А тенденция - ты скот, плати больше, и лишайся элементарного.

Ответить
1

Давайте смотреть глубже. Когда-то на борту самолета можно было курить, подавался изысканный обед на фарфоровой посуде и всё такое. Полёты были в некотором роде элитной экзотикой и праздником. Потом шла (и сейчас продолжает идти) «массовизация»; стандарты, заложенные в своё время Ryanair, становятся повсеместными. Это не специальное отношение авиакомпаний к клиенту, это естественная эволюция бизнеса. Исчезновение карамелек перед взлётом и бесплатной кормёжки на борту было лишь вопросом времени. Всё идёт к тому, что в базовом тарифе (который будет снижаться, чтобы увеличить массовость авиаперевозок) никаких допуслуг не будет, а за каждый чих надо будет доплачивать. Так происходит во всех отраслях, что с автомобилями, что с одеждой - тренд на ширпотреб.

И про цены тоже скажу: там, где есть конкуренция, цены снижаются. Где монопольное положение - цена будет расти, пока клиент в состоянии заплатить. Даже Победа на монопольной линии задёшево возить не будет, поставит таксу, будто Аэрофлотом летишь.

Ответить
0

Самый простой и самый страшный для мечтных монополистов способ снижения цен - это допуск всяких лоукостеров ЕС и Турции не только в Питер, а повсеместно. Но этого теперь не будет уж точно. А если и ютэйр и УА сольются, то тогда по цене билета без багажа аэрофлота легче будет нанять такси из условного ставрополя или ростова в мск. 

Ответить
0

Нет, это что то не то вы говорите. Какой фарфоровой посуде. Здесь не про эпатаж и кареты с лошадьми. Курение - это эволюция, это безопасность, хотя это было ясно, что нельзя сразу, но тупость обычно на первом месте.

Самолёт - это технически очень сложное устройство, это многолетнее обучение пилотов, стюардов, это сложное обслуживание и оборудование. Полеты - это не передвижение по земле, это огромный риск, опасность. Сравнивая с маршруткой, я утрирую, это они превратили в маршрутку, но это несравнимая вещь. И при всем этом внутри салоначеловека продолжают унижать, нивелировать достижения технического прогресса, превращая его в скот.

За карамельки кстати да, ещё одинлуч ненависти им.

Самолёт сейчас самый мерзкий и унизительный тип транспорта. Все это нужно терпеть теперь, и все терпят. Или им норм, большинству норм.

Ответить
0

Самолёт сейчас самый мерзкий и унизительный тип транспорта.

это смотря какой билет вы купили. Слетайте бизнесом арабским (емирейтс/катар/этиад) и лоукостером тех же эмиратов, почувствуйте разницу.
З.Ы. хотя даже за две тысячи девчонки продолжают улыбаться. Недавно летел ЮТейр задешево, там парнише поплохело слегка что-то - ему давление меряли, таблеточку дали, врача даже нашли. Т.е. не совсем по скотски.

Ответить
0

Ну это люди хорошие были, персонал. Я в целом говорю. Бизнес классом не налетаешься. С таким подходом можно в такси только на Мерседесах s класс ездить или на поездах в СВ.

Ответить
0

ну так а что вы хотели за три копейки?
Это примерно как упрекать кафешку дешевую в отсутствии белоснежных скатертей и серебряных приборов.

Ответить
0

Нет, это когда в кафешке не дают вилку с ложкой к заказанному обеду, и в туалет не пускают. Только за доплату все. Вот в чем разница.

Ответить
0

вы сгущаете краски кмк. Но это уже всё вкусовщина.

Ответить
0

Это ты про государство видимо 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Мне кажется, или у нас ФАС работает только против негос компаний..? Если уж эксперты заявляют о том, что вывезет только Аэрофлот, то, по факту, окажется ситуация еще хуже) Аэрофлот будет поднимать цены, а расходы нивелировать за счёт гос поддержки (наших налогов). Играем!)

Ответить
3

Мне кажется, или у нас ФАС работает только против негос компаний..?

С рождением!

Ответить
–8

Что-то имеешь против берёзок и нашего населения ? Go to London и российские ограничения покажутся детским лепетом.

Ответить
1

Не, это другое. 

Ответить
1

Ну если аэропорты устаревшие, маленькие и тесные, логично, что надо потратиться и построить что-то приличное. А то придется долго терпеть картинку, как вот в Геленджике несколько дней назад:

Ответить
1

Для меня было сюрпризом узнать, что Победа не летает в Самару. Почему? Потому что владельцы аэропорта задрали цены, до 2000 за пассажира выходит. ФАС тут не поможет, владелец аэропорта друг сами знаете кого. Всё по плану: летать должны только люди в красивых одеждах и при должностях

Ответить
–8

Чё всё разволновались. Никто не заставляет никуда летать. Какая разница что там выросло, если ты не собирался за это платить? Голосуй рублём: скажи авиакомпании, что готов купить билет только за N денег и не больше и всего делов. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ахахха прекрати

Ответить
0

Почему всегда виноваты разнорабочие? Табу государству платим за всё, ещё и за ремонт и постройку мы должны? Интересно.

Ответить

Комментарий удален

0

А что если не поднимать налог, а найти инвестиции?

Ответить
0

В обратную сторону стрелка не поворачивается! 

Ответить

Комментарий удален

0

"ничего личного, просто бизнес"

Ответить
0

Ничего себе. Вот на днях покупала билеты в Самару, и очень удивилась тому, насколько мало рейсов. А вот все так интересно оказалось. 
Ну на самом деле "здорово" придумали. А фейс-контроль проходить по прилету там ещё не надо? А то вдруг развернут и обратно отправят. 

Ответить
0

С кого ж не драть три шкуры, как не с ближнего своего. 
Автомеханик Юра с Оушен Вью Авеню, как ты был прав.

Ответить
0

ВСЁ, что делается более-менее хорошего и полезного для людей - оплачивается народом втридорога и ведёт к росту цен. Да что там, даже личные прихоти типа дворца в Геленджике тоже оплачиваются народом.

Ответить
0

Границы на выезд по земеле до сих пор закрыты если для кого откровение. Пытался  15.06.21 пробраться в Грузию.

Ответить
0

А потом удивляемся почему люди выбирают путешествия заграницу вместо РФ... 

Ответить

Комментарий удален

Читать все 128 комментариев
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Ещё одна рубрика: здоровье(!?)

Насколько будет интересна/полезна?

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на «Озоне» и как «Озон» не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Сельская ипотека. Мошенничество со стороны банка

Никогда, слышите никогда не савязывайтесь со сбером.
Меня одобрили по программе сельская ипотека в июне, документы в мсх ушли в июле. С тех пор тишина и вот вчера в мсх кончились деньги. Теперь значит смотрим. Есть большая кучка людей которые комуницирует между собой и делится подробными новостями. В августе начали приходить тревожные звоночки о…

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж