Авиакомпании России предупредили о возможном росте цен на 25-30% из-за повышения сборов в аэропортах в четырёх регионах Статьи редакции
Цены на билеты могут вырасти из-за планов по модернизации аэропортов — в Уфе, Новом Уренгое, Кемерове и Геленджике.
- Правительственная комиссии по транспорту планирует рассмотреть инвестпроекты по обновлению аэропортов Уфы, Нового Уренгоя и Кемерово — после этого они смогут согласовать с ФАС долгосрочные тарифы для окупаемости инвестиций, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Минтрансу.
- Проект модернизации ещё одного аэропорта — в Геленджике — комиссия уже рассмотрела, сообщает издание. Авиакомпании опасаются, что одобрение проектов приведёт к росту тарифов для перевозчиков — это вынудит их поднять стоимость билетов.
- В Кемерово к 2023 году обслуживание рейса для авиакомпании подорожает в 4,5 раза. В Уфе стоимость обслуживания пассажиров увеличится более чем на 70%, если тарифы будут одобрены. В Новом Уренгое стоимость рейса для авиакомпаний повысится более чем в 2,5 раза.
- По информации «Ъ», в мае ассоциация обращалась в Минтранс по поводу модернизации аэропорта в Геленджике, сообщив, что сборы там могут вырасти почти на 40%. Перевозчики сообщили изданию, что билеты из-за роста аэропортовых сборов могут подорожать в среднем на 25–30%.
- При этом «Коммерсантъ» пишет, что в инвестиционных проектах модернизации аэропортов указано, что цены на перелеты с учетом новых тарифов должны вырасти не более чем на 5–15%.
- С возросшей нагрузкой из-за тарифов может справиться только «Аэрофлот» — у него есть финансовая подушка и господдержка, а частным игрокам вроде «Уральских авиалиний» и Utair выгоднее будет уйти, считает один из источников «Ъ» в авиационной отрасли.
3
показа
23K
открытий
Авиакомпании охренели в край. Пару лет назад багаж полноценный входил в стоимость, бутерброд с чаем как минимум. Сейчас за все доплачивай, в салоне подстаканчика воды только дают. Сидишь как маршрутке, маски только у стюардесс, все быдло тебе а лицо дыши, руку некуда положить, подлокотник по очереди делить нужно. Превратились в авиамаршрутки с высоким риском для жизни не долететь.
Ну вы все в гущу напихали. Питание всегда предлагалось различного рода в зависимости от продолжительности полёта. Более 3-х часов полёт, уже питание включено и бесплатно. А в большинстве авиакомпаниях мира которые не лоукостеры, еда услуга платная. Что уж говорить про лоукостер.
Кстати, если полетите прямым рейсов ак Россия на Камчатку из Москвы покормят два раза.(бесплатно и нормально)
Вы может далеки от мира сего, но у нас пол страны на автобусах ездит далеко, и там не кормя, даже воду неипредлагают. Так же как и в вагонах поездов - курочка и яички свои. Кипяточек в вагоне получите, а чаëк свой расчехляйте, так же как и стакан.
:)
Ну и про остальное - в бизнес классе нас черни нету, можете с комфортом туда присесть. Там и рюмочку нальют господину.
Это вы все в кучу мешает, я говорю ровно про тот рейс, который был пару лет назад, и его с ним сейчас же и сравниваю. Все только хуже. Причем тут общие лоукостеры. Есть конкретный рейс Москва мин воды. Раньше багаж включался, сейчас нет, раньше кормили, сейчас полстакана воды, цена в 2-3 раза дороже.
Уж извини конечно, но как в 2013м эти рейсы были дороже, чем с вылетом из краснодара, ставрополя или махачкалы так и остались. Причем из Краснодара за цену минвод летел УА на эйрбасе, а из минвод летел ред вингс и в ту334) багаж, тряска, скученность конечно же достают, но если ты реально вынужден жить/часто летать в сторону кмв, то пора было бы уже привыкнуть, что конкретно тут всегда все дороже, хуже в плане обслуживания и дольше, чем в других "курортных регионах". Все, кто отсюда часто вынуждены мотаться в столицу давно перешли в "лагеря" ржд, Блаблакара и поездки на личном авто. Дольше конечно, но хоть с багажом проблем нет(да и дешевле порой)