Авиакомпании России предупредили о возможном росте цен на 25-30% из-за повышения сборов в аэропортах в четырёх регионах Статьи редакции

Цены на билеты могут вырасти из-за планов по модернизации аэропортов — в Уфе, Новом Уренгое, Кемерове и Геленджике.

  • Правительственная комиссии по транспорту планирует рассмотреть инвестпроекты по обновлению аэропортов Уфы, Нового Уренгоя и Кемерово — после этого они смогут согласовать с ФАС долгосрочные тарифы для окупаемости инвестиций, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Минтрансу.
  • Проект модернизации ещё одного аэропорта — в Геленджике — комиссия уже рассмотрела, сообщает издание. Авиакомпании опасаются, что одобрение проектов приведёт к росту тарифов для перевозчиков — это вынудит их поднять стоимость билетов.
  • В Кемерово к 2023 году обслуживание рейса для авиакомпании подорожает в 4,5 раза. В Уфе стоимость обслуживания пассажиров увеличится более чем на 70%, если тарифы будут одобрены. В Новом Уренгое стоимость рейса для авиакомпаний повысится более чем в 2,5 раза.
  • По информации «Ъ», в мае ассоциация обращалась в Минтранс по поводу модернизации аэропорта в Геленджике, сообщив, что сборы там могут вырасти почти на 40%. Перевозчики сообщили изданию, что билеты из-за роста аэропортовых сборов могут подорожать в среднем на 25–30%.
  • При этом «Коммерсантъ» пишет, что в инвестиционных проектах модернизации аэропортов указано, что цены на перелеты с учетом новых тарифов должны вырасти не более чем на 5–15%.
  • С возросшей нагрузкой из-за тарифов может справиться только «Аэрофлот» — у него есть финансовая подушка и господдержка, а частным игрокам вроде «Уральских авиалиний» и Utair выгоднее будет уйти, считает один из источников «Ъ» в авиационной отрасли.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Пашутин

Авиакомпании охренели в край. Пару лет назад багаж полноценный входил в стоимость, бутерброд с чаем как минимум. Сейчас за все доплачивай, в салоне подстаканчика воды только дают. Сидишь как маршрутке, маски только у стюардесс, все быдло тебе а лицо дыши, руку некуда положить, подлокотник по очереди делить нужно. Превратились в авиамаршрутки с высоким риском для жизни не долететь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Дома ненапился и ненаелся что-ли. Не понимаю людей которые постоянно хотят есть и пить , а потом людей тревожить чтобы в туалет пропустили 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

Смотри глубже. Это показывает отношение авиакомпаний к тебе, как клиенту. Как человеку. А тенденция - ты скот, плати больше, и лишайся элементарного.

Ответить
Развернуть ветку
C D

Давайте смотреть глубже. Когда-то на борту самолета можно было курить, подавался изысканный обед на фарфоровой посуде и всё такое. Полёты были в некотором роде элитной экзотикой и праздником. Потом шла (и сейчас продолжает идти) «массовизация»; стандарты, заложенные в своё время Ryanair, становятся повсеместными. Это не специальное отношение авиакомпаний к клиенту, это естественная эволюция бизнеса. Исчезновение карамелек перед взлётом и бесплатной кормёжки на борту было лишь вопросом времени. Всё идёт к тому, что в базовом тарифе (который будет снижаться, чтобы увеличить массовость авиаперевозок) никаких допуслуг не будет, а за каждый чих надо будет доплачивать. Так происходит во всех отраслях, что с автомобилями, что с одеждой - тренд на ширпотреб.

И про цены тоже скажу: там, где есть конкуренция, цены снижаются. Где монопольное положение - цена будет расти, пока клиент в состоянии заплатить. Даже Победа на монопольной линии задёшево возить не будет, поставит таксу, будто Аэрофлотом летишь.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

Нет, это что то не то вы говорите. Какой фарфоровой посуде. Здесь не про эпатаж и кареты с лошадьми. Курение - это эволюция, это безопасность, хотя это было ясно, что нельзя сразу, но тупость обычно на первом месте.

Самолёт - это технически очень сложное устройство, это многолетнее обучение пилотов, стюардов, это сложное обслуживание и оборудование. Полеты - это не передвижение по земле, это огромный риск, опасность. Сравнивая с маршруткой, я утрирую, это они превратили в маршрутку, но это несравнимая вещь. И при всем этом внутри салоначеловека продолжают унижать, нивелировать достижения технического прогресса, превращая его в скот.

За карамельки кстати да, ещё одинлуч ненависти им.

Самолёт сейчас самый мерзкий и унизительный тип транспорта. Все это нужно терпеть теперь, и все терпят. Или им норм, большинству норм.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Самолёт сейчас самый мерзкий и унизительный тип транспорта.

это смотря какой билет вы купили. Слетайте бизнесом арабским (емирейтс/катар/этиад) и лоукостером тех же эмиратов, почувствуйте разницу.
З.Ы. хотя даже за две тысячи девчонки продолжают улыбаться. Недавно летел ЮТейр задешево, там парнише поплохело слегка что-то - ему давление меряли, таблеточку дали, врача даже нашли. Т.е. не совсем по скотски.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

Ну это люди хорошие были, персонал. Я в целом говорю. Бизнес классом не налетаешься. С таким подходом можно в такси только на Мерседесах s класс ездить или на поездах в СВ.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

ну так а что вы хотели за три копейки?
Это примерно как упрекать кафешку дешевую в отсутствии белоснежных скатертей и серебряных приборов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

Нет, это когда в кафешке не дают вилку с ложкой к заказанному обеду, и в туалет не пускают. Только за доплату все. Вот в чем разница.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

вы сгущаете краски кмк. Но это уже всё вкусовщина.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда