Land Rover разработает свой первый внедорожник Defender на водородном топливе Статьи редакции
Компания планирует начать испытания в конце 2021 года.
- Jaguar Land Rover разработает прототип внедорожника Defender с водородным двигателем. Это часть кампании по сокращению выбросов в атмосферу до нуля к 2036 году, сообщили в компании.
- Компания разработает прототип вместе с инженерами и специалистами Delta Motorsport, AVL, Marelli Automotive Systems и UKBIC. Производство Defender с водородным двигателем будет частично спонсировать правительство Великобритании. Испытания начнутся в конце 2021 года
- Автомобили с водородными топливными элементами можно быстро заправить и на них можно больше проехать, в отличие от электрокаров. Но некоторые автопроизводители отказались от выпуска таких моделей из-за высокой цены и ограниченной инфраструктуры для заправок, пишет Bloomberg.
- Бренд Jaguar планирует прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году, а Land Rover — представить шесть полностью электрических внедорожников к 2026 году.
- К 2030 году компания планирует обеспечить нулевой уровень выбросов от всех моделей Jaguar и 60% проданных Land Rover. К этому же времени Великобритания хочет запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
0
показов
4.1K
открытий
Лучше бы
1 - нашли способ цену снизить
2 - повысили качество и надежность чтобы не были на первом месте с конца по надежности
3 - сохранили бренд и сборку в UK и нашли способ выйти из под владения Tata Motors
Бери корейцев. А разницу можешь потратить на капиталку корейца в течении 50ти лет.
корейцы еще и валят лучше
У корейцев для валева есть тот же Стингер (5,4 до соточки). Можно взять генезис G80 5.1 до соточки. GV 80 5.5 до соточки. Ну и могу напомнить, что у БМВ есть условия в гарантии на 40 стартов с двух педалей. О какой надежности говорим?
да я же не спорю, ренжи я ягуары вообще не едут, при двойной цене будет динамика в лучшем случае сантафе, стингером там и не пахнет нигде
Не, ну есть конечно Range Rover Sport SVR за 4.5, но бля, там цена от 12 300, тот же генезис можно бустануть и 3 раза откапиталить взорвавшийся мотор. Да и у ренжа он взорвется после 50-ти ланчев. Короче, нет смысла спорить. Всё равно эти тачки берут те, у которых 12 лямов не последние и 6 лямов ничего не решит.
да он едет один раз из салона до заправки, потом там все засерается и больщше он не едет никогда. ты лично видел когданить ренжровер который чтот оможет кроме пердежа? я вот х6 видел, sq8 видел а ренжа я ни одного не видел, их даже солярис ест, потмоучто там все шестеренки из трубы высыпаются на обкатке еще
там единсвенный не позорный мотор это дизель который они ставят на евок, да и то из заявленой моши он выдает 2/3 дай бох
ну я про это и пытаюсь сказать ) Не очень понимаю людей, которые думают что немцы и англичане надежные. Такие же сопливые алюминиевые блоки как и на корейцах.
а что за люди которые думают что англичане надежные?
вроде англичан покупают потмоучто они понтовые, только они на самом деле понтовые только когда стоят, когда едут это хлам.
немцы достаточно неплохие и соизмеримы с корейцами и епонцами, только стоят дороже гораздо больше - есть немцы которые хорошо едут, и реально кореца такого найти сложно если возможно, типа х6м или туарег это норм пушка
хо хооо, пятилитровый компрессорный британский мотор служит наааамного дольше баварских турбосвистелок. Народ только сейчас начинает это понимать, собственно поэтому спорты начинают цениться всё больше и больше)
только он не едет, хочешь чтоб служил купи тогда крузак он еще лучше служит и еще хуже едет
или американскую чугунную пердень, он очень громко и солидно пердит