Land Rover разработает свой первый внедорожник Defender на водородном топливе Статьи редакции

Компания планирует начать испытания в конце 2021 года.

  • Jaguar Land Rover разработает прототип внедорожника Defender с водородным двигателем. Это часть кампании по сокращению выбросов в атмосферу до нуля к 2036 году, сообщили в компании.
  • Компания разработает прототип вместе с инженерами и специалистами Delta Motorsport, AVL, Marelli Automotive Systems и UKBIC. Производство Defender с водородным двигателем будет частично спонсировать правительство Великобритании. Испытания начнутся в конце 2021 года
  • Автомобили с водородными топливными элементами можно быстро заправить и на них можно больше проехать, в отличие от электрокаров. Но некоторые автопроизводители отказались от выпуска таких моделей из-за высокой цены и ограниченной инфраструктуры для заправок, пишет Bloomberg.
  • Бренд Jaguar планирует прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году, а Land Rover — представить шесть полностью электрических внедорожников к 2026 году.
  • К 2030 году компания планирует обеспечить нулевой уровень выбросов от всех моделей Jaguar и 60% проданных Land Rover. К этому же времени Великобритания хочет запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Внедорожник Defender Jaguar Land Rover
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Блин. Ну уже вроде всем понятно что будущее за батареями а не за водородом. Достаточно глянуть графики падения стоимости батарей и  роста количества зарядок, что бы сделать правильные выводы. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Как утилизировать батареи эти ваши? Водород чистая энергия - возле ГЭС сделал водород, доставил до потребителей, сжёг, получил на выходе лишь водяной пар

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Уже спокойно научились перерабатывать на 95%.
Водород сейчас дороже бензина и никогда не будет дешевле электричества.
Электричество передал с ГЭС в любую точку страны,  зарядил электрокар и потребил сделав ноль выбросов. Зачем лишние звенья в виде водорода?

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Чтобы аккумулятор исключить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Стоимость балонов + топливной ячейки + буферной батареи находится не далеко от стоимости батареи. И с каждым годом будет сокращаться. 

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Еще стоит учитывать стоимость утилизации.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда