Land Rover разработает свой первый внедорожник Defender на водородном топливе Статьи редакции

Компания планирует начать испытания в конце 2021 года.

  • Jaguar Land Rover разработает прототип внедорожника Defender с водородным двигателем. Это часть кампании по сокращению выбросов в атмосферу до нуля к 2036 году, сообщили в компании.
  • Компания разработает прототип вместе с инженерами и специалистами Delta Motorsport, AVL, Marelli Automotive Systems и UKBIC. Производство Defender с водородным двигателем будет частично спонсировать правительство Великобритании. Испытания начнутся в конце 2021 года
  • Автомобили с водородными топливными элементами можно быстро заправить и на них можно больше проехать, в отличие от электрокаров. Но некоторые автопроизводители отказались от выпуска таких моделей из-за высокой цены и ограниченной инфраструктуры для заправок, пишет Bloomberg.
  • Бренд Jaguar планирует прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году, а Land Rover — представить шесть полностью электрических внедорожников к 2026 году.
  • К 2030 году компания планирует обеспечить нулевой уровень выбросов от всех моделей Jaguar и 60% проданных Land Rover. К этому же времени Великобритания хочет запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Внедорожник Defender Jaguar Land Rover
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Блин. Ну уже вроде всем понятно что будущее за батареями а не за водородом. Достаточно глянуть графики падения стоимости батарей и  роста количества зарядок, что бы сделать правильные выводы. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Ну полноте.
 «на них можно больше проехать, в отличие от электрокаров.»

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Может для грузовиков и тепловозов и судов это хороший вариант.  А для легковых авто 500-600км хватает за глаза. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

А где вы такие средние пробеги у современных электромобилей нашли 500-600? 
А сколько времени нужно заряжаться?
Сейчас электрокары ещё не стали полноправным настоящим.
Практичным и доступным.
Водород тем более.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я не говорил что это средние. Пока такие в основном у Теслы, но скоро будет 500км у всех. 
В некоторых странах электрокары это вполне настоящее. Поездив пол года могу утверждать что при наличии инфраструктуры, электрокары лучше двс во всём.  
Я не сомневаюсь что электрокары заменят двс так быстро как будет успевать инфраструктура и автозаводы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

В чем они лучше именно? Я обычный потребитель.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

/ Реже надо проходить техосмотр и проводить ремонт, посмотрите банально на начинку (прикрепил фото, верхнюю не проверял на достоверность, надеюсь не фейк).
Но статистику сравнивал, действительно раза в 2 реже.

/ Машины одни из самых безопасных (набирают максимальное количество баллов как в Европе, так и в США). Банально перевернуться на этой машине сложнее, чем на других автомобилей общего пользования с ДВС (потому что аккумуляторы весом более полутонны смещают центр тяжести чуть ли не ниже уровня самих пассажиров).

/ Где-нибудь в пробке или на трассе можно включить автопилот и не так сильно напрягаться

/ Езда намного тише. Для кого-то это минус, но для меня - преимущество.

/ Электричество дешевле бенза. Вы ответили на коммент, где человек сказал лучше, при наличии инфраструктуры, значит в нашем сценарии с зарядкой проблем нет

/ Машины с двс практически достигли своего предела, и уже почти не совершенствуются. Электрокары же становятся лучше постоянно, причём часть улучшений можно получить не меняя машину, а обновив ПО

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Che

Вообще справедливо. Картинка сверху выглядит так словно это что-то для энтузиастов. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Судя по Вики продано за 22 года более 2х миллионов BMW X5. Хватает «энтузиастов».

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Che

Ну это пока. Ты же понимаешь что ситуация будет меняться? Легче обслуживать агрегат снизу, чем тот что сверху. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Да, пока = сейчас и в ближайшие лет 5 на которые люди сегодня покупают машины.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Che

Ну да. Не лучше ли сейчас уже «встречать» и лоббировать данную технологию?

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда