{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

1 млн рублей в год за автомобиль бизнес-класса в Москве Статьи редакции

Ежегодное исследование PricewaterhouseCoopers о стоимости владения автомобилем в России.

В расчетах аналитиков учитывались расходы на топливо, налоги и сборы за регистрацию в ГИБДД, стоимость страховки, зимних шин, мойки, техобслуживания, кредита на покупку машины.

Наиболее существенная доля в стоимости владения приходится на потерю стоимости автомобиля: от 28% для компактных и до 49% для машин бизнес-класса.

Стоимость владения автомобилем по состоянию на начало 2017 года в целом выросла в сравнении с предыдущим годом, самый значительный рост показали автомобили класса E и внедорожники свыше 3 млн рублей, в то время как стоимость владения автомобилями классов B и C осталась примерно на том же уровне.​

из исследования PwC

Основными причинами повышения стоимости владения исследователи называют увеличение стоимости машин, страховки, затрат на топливо, расширением списка автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.

Стоимость владения компактным автомобилем по итогам 2017 года составляет 195 тысяч рублей, с учетом парковки в Москве — 395 тысяч рублей. Для автомобиля бизнес-класса — 865 тысяч и 1 млн 65 тысяч рублей соответственно.

Для внедорожников, стоимость которых превышает 3 млн рублей, затраты на владение достигают 1,3 млн рублей.

Из исследования PwC
Разделение расходов по классам, %
Классы автомобилей, упоминаемые в исследовании
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Евгения Чусовлякина

все просто. у кого нет денег - у того нет денег.
можете считать до потери пульса.
рассказывать какие идиоты покупают Range Rover и вообще новые автомобили.

а вообще стоимость содержания завышена. это как тот товарищ из известного поста который несколько раз в месяц намывал тачку. и странно всегда видеть, когда сюда включают "потерю стоимости", давайте трусы еще посчитаем сколько они в стоимости теряют...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Деньги любят счёт. Ваши труселя, в отличии от автомобиля, не являются активом. Ну разве что фетишисту втюхаете.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ковтун

Отличный актив))
Жалко что дешевеет каждый месяц , а любое дтп и тд только ускоряют этот процесс.
Еще квартиру единственную можно считать активом)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Любое имущество подвержено риску случайной гибели или уменьшению стоимости на рынке. Авто можно продать, заложить, и т.п. Это, пожалуй, самое ликвидное личное имущество. Даже недвижимость сложнее продать чем авто. Но, безусловно, авто не предмет для инвестиций. Вы просто различайте эти категории)))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ковтун

"Даже недвижимость" - это так себе актив. Единственная квартира активом не является, ком.недвижимость -актив.
Машина на которой вы ездите активом не является.
Она не только подвержена риску потери стоимости и тд, она впрямую теряет эту стоимость в процессе эксплуатации + требует расходов на содержание.
Как и любое личное имущество.
Если говорить об активе , как о том , что генерирует денежный поток. Все остальное зависит от личного восприятия и мышления.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

ничто не мешает продать единственную квартиру.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда