{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

1 млн рублей в год за автомобиль бизнес-класса в Москве Статьи редакции

Ежегодное исследование PricewaterhouseCoopers о стоимости владения автомобилем в России.

В расчетах аналитиков учитывались расходы на топливо, налоги и сборы за регистрацию в ГИБДД, стоимость страховки, зимних шин, мойки, техобслуживания, кредита на покупку машины.

Наиболее существенная доля в стоимости владения приходится на потерю стоимости автомобиля: от 28% для компактных и до 49% для машин бизнес-класса.

Стоимость владения автомобилем по состоянию на начало 2017 года в целом выросла в сравнении с предыдущим годом, самый значительный рост показали автомобили класса E и внедорожники свыше 3 млн рублей, в то время как стоимость владения автомобилями классов B и C осталась примерно на том же уровне.​

из исследования PwC

Основными причинами повышения стоимости владения исследователи называют увеличение стоимости машин, страховки, затрат на топливо, расширением списка автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.

Стоимость владения компактным автомобилем по итогам 2017 года составляет 195 тысяч рублей, с учетом парковки в Москве — 395 тысяч рублей. Для автомобиля бизнес-класса — 865 тысяч и 1 млн 65 тысяч рублей соответственно.

Для внедорожников, стоимость которых превышает 3 млн рублей, затраты на владение достигают 1,3 млн рублей.

Из исследования PwC
Разделение расходов по классам, %
Классы автомобилей, упоминаемые в исследовании
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Petrov

Мне кажется или анализ о машинах с салона ? Просто тут налетели владельцв 5-10 летних премиумов и "я без каско, я без этого" ;) понятно что владение б/у авто, в каком-то смысле, обходится дешевле...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Ну, в каком-то смысле :) я езжу на тачке из салона и она в первые 3 года требует диллерское сто, каску тоже(новая машина, как никак). Другой вопрос - вопрос комфорта эксплуатации. Ничего не воняет, нет каких-то неприятных сюрпризов. Авто не премиум, потому несмотря на новизну - спокойно можно оставить под окнами, современные технологии и т.д. и т.п.

А б/у чинить можно у ара-мастеров, запчасти ставить польские, страховка только ОСАГО, да и потеря в цене куда меньше :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Ну, по PcW машина в лизинг и каско обязательно :)

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда