1 млн рублей в год за автомобиль бизнес-класса в Москве Статьи редакции
Ежегодное исследование PricewaterhouseCoopers о стоимости владения автомобилем в России.
В расчетах аналитиков учитывались расходы на топливо, налоги и сборы за регистрацию в ГИБДД, стоимость страховки, зимних шин, мойки, техобслуживания, кредита на покупку машины.
Наиболее существенная доля в стоимости владения приходится на потерю стоимости автомобиля: от 28% для компактных и до 49% для машин бизнес-класса.
Основными причинами повышения стоимости владения исследователи называют увеличение стоимости машин, страховки, затрат на топливо, расширением списка автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.
Стоимость владения компактным автомобилем по итогам 2017 года составляет 195 тысяч рублей, с учетом парковки в Москве — 395 тысяч рублей. Для автомобиля бизнес-класса — 865 тысяч и 1 млн 65 тысяч рублей соответственно.
Для внедорожников, стоимость которых превышает 3 млн рублей, затраты на владение достигают 1,3 млн рублей.
Люблю я эти бизнес классы в кредит...
Комментарий удален модератором
Реальность никто не отменял. А реальность такова, что кредит (в среднем) не может быть по ставке меньше депозита (в среднем). Исключения возможны, но краайне редки - и автокредиты к ним как правило не относятся.
Если внимательно читать договор автокредита под гипотетические 7% - там получится примерно следующая схема:
1) Ценник на авто за нал 1м. Либо можно взять за 1м в кредит под 7%.
2) В самом договоре кредита (обычно с банком-партнером) уже фигурирует не 1м+7%, а 0.9м+14%. Т.е. все встает на свои места - автопроизводитель субсидирует ставку по кредиту банку-партнеру, чтобы больше людей брали тачки в кредит (так и покупателей будет больше, и тачки будут брать дороже).
Т.е. по идее правильная схема покупки авто:
1) попытаться договориться, чтобы продали тачку не за 1м, а сразу за 0.9м
2) Если не проканало - взять тачку за 1м в кредит, через день пойти в банк и погасить кредит досрочно (заплатив при этом 0.9м).