{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

1 млн рублей в год за автомобиль бизнес-класса в Москве Статьи редакции

Ежегодное исследование PricewaterhouseCoopers о стоимости владения автомобилем в России.

В расчетах аналитиков учитывались расходы на топливо, налоги и сборы за регистрацию в ГИБДД, стоимость страховки, зимних шин, мойки, техобслуживания, кредита на покупку машины.

Наиболее существенная доля в стоимости владения приходится на потерю стоимости автомобиля: от 28% для компактных и до 49% для машин бизнес-класса.

Стоимость владения автомобилем по состоянию на начало 2017 года в целом выросла в сравнении с предыдущим годом, самый значительный рост показали автомобили класса E и внедорожники свыше 3 млн рублей, в то время как стоимость владения автомобилями классов B и C осталась примерно на том же уровне.​

из исследования PwC

Основными причинами повышения стоимости владения исследователи называют увеличение стоимости машин, страховки, затрат на топливо, расширением списка автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.

Стоимость владения компактным автомобилем по итогам 2017 года составляет 195 тысяч рублей, с учетом парковки в Москве — 395 тысяч рублей. Для автомобиля бизнес-класса — 865 тысяч и 1 млн 65 тысяч рублей соответственно.

Для внедорожников, стоимость которых превышает 3 млн рублей, затраты на владение достигают 1,3 млн рублей.

Из исследования PwC
Разделение расходов по классам, %
Классы автомобилей, упоминаемые в исследовании
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Eliseev

Актив - приносит деньги, пассив - вытягивает. Авто не актив, - это в чистом виде пассив, который требует денег постоянно. Если машина не новая, стоимость владения может сильно снизиться за счёт ремонта не у дилера. Качество работ зачастую не хуже, а ценник более приятен. Если авто не угоняемое (не первая десятка по угонам), можно сильно сэкономить на каске, если кредитная, - то тут без вариантов - ОСАГО И КАСКО обЯзательно по умолчанию. Нет потери в стоимости, особенно в первый год владения. При делает ща недорого можно продлить гарантию. В общем, перечислять можно долго. Можешь содержать - бери и владей, не можешь - езди на метро или на такси (опционно).

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Особенно смешно читать про бизнес-класс и экономическую эффективность.

Да-да-да! Если брать универсал или лучше каблучок, то можно вставать на 2 часа раньше, и доставлять фрукты/хлеб в ларьки, и так отбивать бензин! А уже потом в офис руководить департаментом.

Подумайте! Сложить на Мерсе сиденья и перевезти 10 ящиков мандаринов (ящик оставить себе), а уже вечером везти на нем иностранных партнеров из аэропорта и угощать свежими мандаринами по себестоимости! Profit ^3

...

На деле, конечно, бизнес-класс покупают потому что _хуже_ или _дешевле_ уже просто нельзя - нельзя ездить на машине дешевле чем у подчиненного/партнеров или дороже чему начальника/партнеров ... нужно соответствовать - какой бы ты не были пафицист/мазохист/хиппи/эколог.

Чуть дороже можно, а вот дешевле нельзя.

Жалко что PwC про праздник потлач у индейцев ничего не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Несколько лет назад был в командировке в Германии, в одной из крупнейших компаний в своей отрасли в Европе. Руководитель компании ездит на А6 Авант, при том, что может позволить себе куда больше.

Это я к тому, что все это совковые понты, типа раз я комерс, то не положенно ездить на Солярисе, нужна Е-шка или S-класс, а то такие же комерсы не поймут меня :) Понты в наших странах это норма :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я вообще выпадаю в осадок когда читаю эти вещи про машина должна быть такая, костюм/часы не меньше стольки то зарплат.

Езжу на бюджетном кроссовере и в голову не приходило выбирать машину исходя из "кто там что подумает/надо соответствовать".

У некоторых подчиненных машины дороже. Почти у всех подчиненных телефоны дороже, причем в разы)

Как то никогда не мешало бизнесу, что раньше на приоре приезжал на встречи выгодные контракты заключал. Какая хрен разница на чем ты приехал. Приедь на бентли и предложи хреновый продукт тебя пошлют, приедь на ушатанной шестерке и покажи людям сумму которую поможешь им сэкономить с твоей помощью и клиент твой(второе пример из личного опыта)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Ну пока Вы с Вашим клиентом не начнете ходить в статусные рестораны(и от этих встреч будет зависеть Ваш контракт) - часы, ботинки, костюм и машина значения не имеет :)
Все всегда зависит от типа Вашего бизнеса и статуса Вашего клиента. Разные ситуации видел и бывает что бизнес общается с техотделом компании и там да, все равно как Вы себч преподносите, но как только Вы начинаете общаться напрямую с людьми уровня вице-президента РЖД, генерального и т.д. - Ваш внешний вид и подача сразу должна быть другая. И, как уже написал выше, если вы встречаетесь у него в кабинете - одни порядки, другие - Вам нужны идти с такими людьми в рестораны на обед.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я когда с ррснефтью например или с ростехнологиями договор подписывал вообще ни с кем не встречался)))

Я вашу мысль понял и к счастью мне с моими клиентами по статусным ресторанам ходить не надо (слово статусный вызывает изжогу)

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда