{"id":4919,"title":"\u041e \u0447\u0451\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0434\u0443\u0448","url":"\/redirect?component=advertising&id=4919&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/267349&hash=70b94dc04f6fc3ecd48d47a44783fa43a1c9062a1c63a22461600aacdbb4f211","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
TJ

Дорожная инспекция Москвы потребовала от агрегаторов такси не подключать к сервису водителей с иностранными правами Статьи редакции

И не брать на работу людей с опытом вождения менее трёх лет.

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) объяснила требование тем, что за год она выявила больше 1,7 тысяч случаев, когда водители-иностранцы с недостаточным опытом вождения получали работу в такси, сообщил дептранс столицы.

В инспекции отметили, что перевозчикам-нарушителям выписали штрафы, а агрегаторам направили письма с требованием устранить причины и условия, которые вызвали нарушения — если этого не произойдет, МАДИ обратится в прокуратуру.

Это нарушение действующего законодательства. Также это может быть небезопасно для пассажиров, так как за рулем автомобиля такси должен быть профессионал с соответствующим опытом.

МАДИ

Сейчас работать в такси можно только при наличии российского или киргизского водительского удостоверения и со стажем вождения не менее трёх лет. Разрешается также работать с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального (например, Белоруссии).

В «Яндексе» сообщили vc.ru, что соблюдают все требования законодательства и не допускают к выполнению заказов партнёров, которые не подходят по требованиям и опыту вождения, к тому же постоянно общаются с МАДИ. На 2017 год у «Яндекса» к сервису было подключено около 46 тысяч машин.

В «Ситимобиле» рассказали vc.ru, что закон «О безопасности дорожного движения» устанавливает случаи, при которых водители с правами, выданными в некоторых иностранных государствах, могут работать в сфере такси. На данный момент сервис не получал требования от МАДИ, поэтому ждёт уточнения — о каких водительских удостоверениях идёт речь.

В инспекции также отметили, что с 1 августа в Москве заработает система анализа работы в такси, в рамках которой каждому водителю присвоят уникальный ID — это позволит ограничить доступ к заказам нелегальным перевозчикам.

{ "author_name": "TJ", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 94, "likes": 18, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 260109, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jun 2021 13:47:57 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

А может действительно выслать их. И заместить например рассформированной россгвардией например. Раздудыми штатами прочих госкоипаний... Да ну нет. Бред какой-то.

Ответить
0

Путин продлил до 30 сентября мораторий на выдворение иностранцев из России.

Ответить
1

Ну он то может себе позволить . В его замке можно не одну сотню гастарбайтеров зарегистрировать. :)

Ответить
0

Если я правильно понял он, продлил закон о въезде до 30 сентября?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Разрешается также работать с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального

Безопасность 99лвл. Пох, что правила в странах различаются, а в некоторых права купить можно за 20т.р. Главное русский язык официальный в стране, а говорит ли на нем водитель не важно.

Ответить
1

Особенно отличаются водители с Кыргызстана, где вообще левостороннее движение. Ребята приезжают и тупят у нас в правостороннем

Ответить
5

>1,7 случаев

Ну не так много, всего полтора иностранца во всей Москве

Ответить
4

Полтора землекопа😂

Ответить

Жилищный жар

5

Для пассажиров это плюс. Больше безопасность.

Ответить
–4

Ниче для них не изменится.  Сейчас регламент получения прав такой, что по честному могут сдать лишь 5% учеников. Боятся надо не гостей из средней азии, а девочек, которые на экзамене по вождению настолько порой охуевают, что не знаю как поворотник включить, потому что им до пизды эта учеба.

Ответить
7

Откуда статистика про 5%?

Ответить
7

Ну немножко добавил от себя. Автор мог бы и другую цифру написать, но 5-го у него день рождения :)

Ответить
0

Ну вы бы отучились в автошколе и поехали бы сдавать экзамены, потом напишите с какого раза сдали :) Честно сдать можно, даже не валят особо. Просто в текущем виде требования к водителю на экзамене никак не коррелируют  с обстановкой на дороге и количеством часов учебного вождения.

Ответить
2

Я сдал с 11 раза. Ну вот такой я, но често никто не валил. Просто вот так вот получилось.

Ответить
1

К сожалению - это не нормально. А самое интересное, что вы опыта так и не получили. Ну т.е. у вас уровень вождения был примерно таким же как и на первой попытке. 

Ответить
2

На самом деле нет. К 11 разу я реально уже нормально ездил. А вот первые 8 был абссолютно не готов к выходу на дорогу общего пользования

Ответить
1

А что тогда вы в автошколе делали?

Ответить
0

В автошколе может быть подготовка не очень — это необязательно связано с учеником. Государственный экзамен же более-менее универсален и проверяет всех одинаково

Ответить
0

Если он занимался дополнительно (например, с частными инструкторами), то вполне мог получить опыт в результате этих занятий + любая ошибка на экзамене хорошо запоминается

Ответить
0

Я бы не сказал, что требования никак не коррелируют. Какие-то вещи люди не очень соблюдают на дорогах (например, люди часто превышают на 10 — 20 км/ч или не всегда держатся как можно правее при повороте направо), но в случае ДТП и это несоблюдение может быть учтено. А так на экзамене проверяются довольно необходимые навыки вроде навыков пропустить пешехода, безопасно разворачиваться и поворачивать, соблюдать знаки приоритета — всё это нужно в реальной жизни

Ответить
1

По статистике, ДТП из-за превышения скорости около 1 - 2%

Ответить
0

Ну с этим я как раз не спорил — я писал о том, что помимо тех вещей, которые не соблюдаются слишком строго (скорость, например), на экзамене проверяются и вещи, которые соблюдаются (например, знаки приоритета, светофоры и т.д.).

Ответить
1

Ну мне если честно не хотелось писать 2% :) А так да, из потока в 100 человек, первый раз сдают 2, потом может быть ещё 3, ну и далее никто не хочет ждать 2 - 4 недели очереди на след. экзамен.

Ответить
0

Понимаете, что сдать по-честному и сдать по-честному с первого раза — это две большие разницы? Вы думаете, за границей все сдают с 1 раза? Вот в Великобритании с 1 раза сдают 47%, со 2 — 48% (из пересдающих) и с 3 — 46% пересдающих — https://www.passmefast.co.uk/driving-test-pass-rate . Да, на первой попытке выше показатель, чем 2% (посчитанный вами), но, как видите, большая часть не сдаёт с 1 раза, и это нормально. Если ты не сдал экзамен в Великобритании, ты пересдаёшь не менее чем через 10 рабочих дней: https://www.gov.uk/driving-test . При этом каждая попытка платная. Так что если кто-то "не хочет ждать 2 — 4 недели", это не значит, что он не может ждать, и не значит, что честно сдать может только 5%, как вы пишете выше

Ответить
1

Ну у нас таких цифр в 47% нет. Максимум 10.

Ответить
0

Мизогиния! 
Однако, плюс вам. Соглашусь.

Ответить
4

Тут бы начать с того, что экзамены на права в текущем виде - это просто издевательство. Проверяется не безопасность вождения, а способность терпеть по месяцу и бегать с бумажками туда-сюда. Ах да, и каким-то образом находить целые дни в будни, чтобы ждать непонятно чего. При этом, как мы видим по дорогам, строгость экзаменов воспринимается как барьер, который прошёл - и твори что хочешь. Превышай, паркуйся на газоне, поворачивай налево из крайне правого ряда - пофигу, ты же выдержал посвящение в водители

Ответить
3

Прикинь так во всем мире. Учишься, регистрируешься на экзамен когда там есть свободныйы слот, а не когда у тебя выходной  и идешь сдавать. Не сдал все по новой

Ответить
1

В германии, например, на экзамене оценивают в целом картину вождения: оценка дорожно обстановки, соблюдение скоростного режима, безопасность. Т.е. человек сдав там экзамен становится реально полноценным участником дорожного движения. А у нас на экзамене - на ближайшем перекрестке развернитесь. Ой а вы что, не заметили перекресток (указывая на дорогу, больше похожую на выезд со двора, возле которой стоит запыленный и развернутый знак главной дороги)? Неуд! Т.е. на экзамене всегда оказывается давление на экзаменуемого - в реальной жизни, если мне нужно развернуться и я не буду уверен в своих силах, я лучше проеду прямо и найду более удобное место. Ну или просьба остановится в какой нибудь промзоне, где, оказывается, на другой стороне дороги остановка, от которой остался один лишь пыльный знак. Т.е. экзамен - это скорее тест на внимательность к подъебкам, а не оценка навыков и безопасности вождения. 

Ответить
0

Свободный слот и потратить полдня а то и больше в очереди перед гибдд - это немного разные вещи. Ну и как уже выше написали главная проблема в том, что правила и экзамен никак не согласуются с реальной обстановкой на дорогах. Самый простой пример - если не едешь +10-20 к ограничению, то тебе каждый десятый как минимум посигналит и постарается объехать

Ответить
0

И это не повод ехать 80 там где ограничение 60.

Ответить
0

Ну во-первых, согласуются. Например, вы всё равно обязаны включать поворотники (и многие включают и хорошо включать), ждать на красном, уступать на второстепенной, поворачивать направо справа и желательно держаться правее, налево — слева, не парковаться в запрещённых местах, пропускать пешеходов. Многое-многое из того, что проверяется на экзамене, актуально в жизни. Конечно, есть какие-то нюансы, что в России часто едут +20 — ну и что? К этому не так сложно адаптироваться после получения прав, ну и, например, в Москве вам часто не будут сигналить, если вы едете 60 — и что, в Москве меньше коррупции при получении прав?
Во-вторых, ваши российские права действуют по всему миру, во многих странах вы не сможете превышать +20. Ваши знания ПДД (которые между странами очень похожи) и навыки пригодятся где угодно.

Ответить
2

В текущем виде это чисто коррупционная схема.

Ответить
0

Далеко не все так ездят, так что экзамены тут ни при чём. И проверяется в том числе безопасность вождения, да — например, можно не сдать, если ты не уступил пешеходу — это существенный элемент безопасности вождения

Ответить
1

2016 год, сдал в провинции экзамен с первого раза, и таких из моего потока было 50%. Жена в 2011 со второго раза. Несдавшие сами виноваты: превышение скорости, выезд на встречку, пересечение сплошной, не пропустили пешехода, не предоставили преимущества - это из того, что сам видел. Считаю такой процент сдавших объективным.
5% это что-то нереальное, по Таганской площади что ли экзаменационный маршрут проходил (один из самых сложных перекрёстков Москвы).

Ответить

Ленинский рак

Sendero
0

тип того - я как раз в центре сдавал и только со второго раза (мелочь прощали, но с пробкой на перекрёстке не справился первый раз; во второй раз простили/подсказали сложную ситуацию с аварией автобуса)

+ совсем раньше поголовно была муть с «настройкой» машин: типа, сдаёшь вроде на той же тачке, на которой учился, а там у меня например так сильно руль был закручен (без усилителя тогда ещё), что на месте повернуть вообще не реально было, а на площадке особо не поездишь - везде надо рулить и выкручивайся как хочешь; знакомые сдавали на машинах с не работающим сцеплением… ну, не сдавали естественно

сдать честно можно, но раньше точно всё делалось, чтобы побольше платили

Ответить
0

Тогда не стоит сетовать на поездки от 500руб за 3км :) 

Ответить
–2

Якобы русский ванюша не бухой катается и не с лишенными правами 

Ответить
0

Ну раз такое дело давайте к "русскому ванюше" добавим детей гор и средней Азии. И да, пьяных судей не будем останавливать.

Ответить
0

Знатоки, что минусами сыплют, объясните мне глупому, если это рабочих мест и самое главное безопасности добавит, то куда эта безопасность девается, когда они сами по себе по дорогам ездят или в грузоперевозках. А почему именно в Москве, тогда, если это принципиальный вопрос безопасности? В Питере, например, в маршрутках ездят эти граждане и тысячи человеческих жизней им доверяют.

Ответить
8

Это я вам отсылал минусов. Вы же понимаете что эта ситуация с мигрантами достала всех. И люди любой мелочи радуются. Но в целом вы безусловно правы - ситуации это не поможет. Потому что много раз ко мне приезжал не тот таксист который был на фото, даже другие номера машины. Есть ещё те кто строит наши дома - свои дома не построив. Дороги - и сами без дорог. И честно вам скажу меня дико раздражает: а кто будет строить подметать.... Найдутся. Или зарплаты повысят или средства малой механизации закупят производить начнут. Не надо делать из наших граждан ленивых и глупых. У нас много и умных и толковых и работящих.

Ответить
–4

Умные, толковые и работящие отсюда уезжают. Нет разве?

Ответить
6

Нет. Не все - как минимум. Зачем обобщать

Ответить
0

А кто обобщает? Я просто задал вопрос.
И кроме того, массовый отток высококвалифицированных кадров и приток низкоквалицифированных - это не реалии разве? Я не понимаю. 

Ответить
0

Нет, не реалии. Кто то уезжает.

Но у меня в конторе работает 6-8 инженеров с Казахстана и 2 с Украины, один из Индии. Высоко квалифицированные

Ответить
0

Простите, но при чем тут ваш индивидуальный опыт, тогда как я говорю о статистке происходящего в масштабах страны? Словосочетание "утечка мозгов" приминительно к России неспроста взялось. 

Ответить
1

Потому что даже мой частный опыт показывает, что есть разные процессы-кто то уезжает, кто-то квалифицированный приезжает. Очевидно, что мой частный опыт - это не единственная ситуация в стране.

Для качественной оценки - вполне достаточные данные.

Более точные данные даёт статистика. Но вы же не привели никакую статистику, а высказали тоже оценочное суждение!

Ответить
–1

Я вижу, кто минусы накидывает. ) так вот в том и вопрос, если вы хотите избавиться от мигрантов, тогда запретите впринципе использование иностранных прав. Тогда возникает вопрос: как же быть с международными образцами прав? Надо тогда отказываться от этой идеи и каждой стране свои права в любом случае?
В случае с тем, что достали приезжие и есть свои - вот тут я соглашусь с утверждением, что из своих делают тупых и они не разбираются в вопросе, а он очень сложный на самом деле. Если на пальцах, то национальность и гражданство - вещи разные. Много же и белорусов, и украинцев, и молдован, и прочих национальностей. А, если человек татар или башкир, или бурят, а может с кавказской автономии, как быть? На лицо же он напоминает нам кого-то ещё, им тоже запретит работать? Ну, т.е. я не совсем понимаю посыла данной новости, простите.

Ответить
–2

У нас много и умных и толковых и работящих.

только местнве умники не идут в дворники :) не говоря о дорожном и прочем строительстве

Ответить

Будущий мангал

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

С 15 июля отключать водителей с иностранными правами, водителей без вакцин, водителей без аварий, водителей без ОСАГО... В дептрансе просто забыли уточнить что 15 июля отключат такси в столице.

Ответить

Будущий мангал

Victor
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Это величайшее достижение протестантской этики, человек работал даже во время болезни. Ещё Дмитрий Потапенко, Тони Робинсон, Илон Маск, Дональд Трамп и Роберт Киосаки говорили, что нужно усердно трудиться, вставать в 3 ночи и работать до захода солнца, а если ты болеешь, то ты обворовываешь своего работодателя. Только люди с огромной личной ответственностью и большим трудолюбием работают во время болезни, Бог вознаградит их за это. А вы просто бессердечный тунеядец, такие попадают в Ад, потому что не трудились в поте лица своего в земной жизни

Ответить
1

Первый, второй и пятый - да, коучи от бога.

Ответить
3

Отрицательно отношусь, считаю что это халатное отношение ведет к развитию пандемии.

При этом считаю, что должна быть персональная ответственность, т.е. человек сам должен платить штраф за отсутствие маски, за работу без прав, за работу во время болезни. И штраф с наказанием должны быть максимально строгими.

Сейчас же все перекладывается на работодателя, проверить права, заставить носить маски, заставить вакцинироваться, заставить соблюдать нормы труда, и естественно у сотрудников/водителей растет недовольство к своим работодателям.

Ответить
0

 И штраф с наказанием должны быть максимально строгими.

А чтобы заплатить штраф, ему нужно работать.

Ответить

Будущий мангал

Sergei
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А кушать на что?

Ответить

Историческ

Sergei
0

На рот.

Ответить
2

Люди делятся на два типа:
те, кто заботится только о себе и говорит это напрямую и те кто делают вид, что заботятся о других. Только с развитием интернета пришли к нам в гости локдауны, а ведь еще недавно мы переживали : Птичий грипп, свиной грипп, вирус эбола, лихорадку. Это только с начала двухтысячных. 

Ответить

Будущий мангал

Иван
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

окей.
H1N1 свиной грипп. Данный серотип был причиной пандемий 1918 (Испанский грипп)[3] и 2009 (Свиной грипп) годов.

ну и по испанке:
во всём мире испанкой было заражено не менее 550 миллионов человек (около 30 % населения планеты)[1]. Число умерших оценивают от 17 млн[2][нет в источнике] до 50—100 млн человек

Ну и конечно ковид
World: заболело - 177,048,031 летальность: 3,833,183

Ответить

Будущий мангал

Иван
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

птичий летальность : 37%
свиной 1.2%
Свиной грипп до 2009 убил 2627 из 255716.

до или за 2009?
до был испанка это серотип свиного гриппа.
Ковид 2.1%

И, айяй-ай врать и передергивать в частности со свиным гриппом:

Испанский грипп (штамм H1N1) — в 1918—1920 годах болезнь унесла жизни 50—100 млн человек.

Азиатский грипп (штамм H2N2) — в 1957—1958 годах погибло около 2 млн человек.
Гонконгский грипп (штамм H3N2) — в 1968—1969 годах погибло примерно 1 млн человек, из них около 100 тыс. в США.[40]
«Свиной грипп» (штамм А/H1N1)[41] — в 2009—2010 годах на 24 февраля 2010 г. более 16 тыс. индивидуально протестированных и подтверждённых случаев смерти[42].

А так же давайте смертоносный ковид сравним с другими вирусами и бактериями:
Туберкулез
Треть населения Земли инфицирована палочкой Коха, и каждую секунду кто-нибудь ею заражается. Ежегодно по всему миру 8 миллионов человек заболевают туберкулёзом и 2 миллиона умирают

Малярия
Каждый год регистрируется приблизительно 350—500 миллионов случаев заболевания малярией, из них 1,3—3 миллиона заканчиваются смертью

ВИЧ
ВИЧ — по оценке Объединённой программы ООН по ВИЧ/СПИД (ЮНЭЙДС) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), с 1981 по 2006 год от болезней, связанных с ВИЧ-инфекцией и СПИД, умерли 25 млн человек

Список можно продолжить, но я пожалуй остановлюсь.

С таким количеством вирусов и бактерий можно всю жизнь просидеть дома, под бактерицидной лампой, с бутылкой антисептика. Но не страшно вам так прожить свою жизнь, ведь в итоге она всё равно придет к логическому завершению, сколько бы вы не обмазывались септиками и не укутывались масками.
Имейте голову на плечах и помните, что от всего маски и антисептики вас не уберегут. Мир настолько прекрасен, насколько опасен. 

Ответить

Будущий

Иван
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

из 8 млн больных туберкулезом умирают 2млн не печально? Палочка Коха причина. Или это 100 лет назад?
Передергивать это приводить в пример спид и испанку, которая бушевала 100 лет назад 

Свиной грипп до 2009 убил 2627 из 255716

Свиной грипп» (штамм А/H1N1)[41] — в 2009—2010 годах на 24 февраля 2010 г. более 16 тыс. индивидуально протестированных и подтверждённых случаев смерти

Вот это передергивание.
Знаете, где появляется большинство супербактерий и почему в медицинских учреждениях?
У меня нет стимула вас в чем-то переубедить. 2.1% летальности очень печально, но так же и 25% при Туберкулезе не меньше. Но, что теперь делать? залезть под кровать или вкалывать себе вакцины, которые:
Клинические исследования по изучению эпидемиологической эффективности продолжаются настоящее время. По данным промежуточного анализа эффективность

составляет более 91%.

каждый решает сам.

Ответить
0

Эбола нас (россиян) не касалась особо и воздушно-капельным путём не передавалась, птичий грипп пока что практически не передавался от человека к человеку (иначе это будет очень плохо), свиной грипп гораздо безопаснее ковида, а лихорадка — это симптом, который другими словами называется "повышение температуры тела".

Ответить
0

Сибирская язва тоже помню была. Эбола не касалась, т.к. интернет коммуникации не сильно развиты были.
Эбола нас (россиян) не касалась особо

 Эбола передается через жидкости организма, включая секреции потовых желез, другими словами взялся за поручень на лестнице, после кто-то другой взялся и привет. 
свиной грипп гораздо безопаснее ковида

мда. h1n1 это серотип испанки? Очень безопасная была?
лихорадка — это симптом, который другими словами называется "повышение температуры тела".

Лихорадка денге - это не повышение температуры тела. до полумиллиарда людей ежегодно болеют. 

Ответить
0

H1N1 — это серотип вируса гриппа, бывают разные штаммы H1N1 и они между собой различаются. Действительно у испанки CFR был похож на CFR ковида, но у свиного гриппа 2009 — ниже, при этом испанка была менее заразна, чем ковид (https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1201971220305117https://www.theguardian.com/commentisfree/2021/feb/14/is-covid-more-deadly-and-contagious-than-seasonal-fluhttps://theconversation.com/coronavirus-what-the-2009-swine-flu-pandemic-can-tell-us-about-the-weeks-to-come-134076 ).

Эбола действительно передаётся с жидкостями организма, но недостаточно просто дотронуться, как вы пишете — нужно, чтобы жидкость попала на слизистые, а это не так просто. К тому же, вирус на поверхностях живёт не очень долго, а во время эпидемии всё моют. Ковид же распространяется по воздуху и это гораздо опаснее, поскольку вам, в отличие от ситуации с эболой, недостаточно просто мыть руки, вы можете заразиться в любом помещении, где есть другие люди, если вы не в респираторе ffp3.

Лихорадка денге распространяется только через укусы комаров, эти комары не обитают в северных широтах, поэтому распространение лихорадки денге ограничено в отличие от ковида.

Сибирская язва достаточно опасна, но не распространяется между людьми, поэтому её эпидемический потенциал обычно ниже.

Так что для российского общества в целом ковид опаснее всех вышеупомянутых болезней.

Ответить
0

Ковид же распространяется по воздуху и это гораздо опаснее, поскольку вам, в отличие от ситуации с эболой, недостаточно просто мыть руки, вы можете заразиться в любом помещении, где есть другие люди, если вы не в респираторе ffp3.

Эбола действительно передаётся с жидкостями организма, но недостаточно просто дотронуться, как вы пишете — нужно, чтобы жидкость попала на слизистые, а это не так просто

Рядом чихнуть и вдохнуть сложно?
Слушайте, у меня нет желания с кем-то спорить, тем более если человек не хочет воспринимать информацию и игнорирует факты о летальности выше, чем ковидная на примере хотя бы туберкулеза.
Ковид же распространяется по воздуху

Кто вам такую чушь сказал? Вирусы не летают. 

Ответить
0

Ну с каплями распространяется, разумеется. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/science/science-briefs/sars-cov-2-transmission.html

Эболу вдохнуть гораздо-гораздо сложнее. Возможно, вы можете вдохнуть её, если находитесь без маски рядом с больным и он чихает, а на ваши слизистые попали крупные капли, но больные Эболы заразны только при наличии симптомов, эти симптомы очень заметны, а ковид вы можете вдохнуть, находясь на расстоянии больше 3 метров от заражённого, который может не иметь симптомов и просто разговаривает. Я не придумываю это сам, а беру из более-менее проверенных источников: https://www.mayoclinic.org/diseases-conditions/ebola-virus/expert-answers/can-ebola-spread-through-air/faq-20115575https://phpa.health.maryland.gov/OIDEOR/SIPOR/Shared%20Documents/How-Ebola-Is-Spread-Infographic.pdf; https://english.elpais.com/society/2020-10-28/a-room-a-bar-and-a-class-how-the-coronavirus-is-spread-through-the-air.htmlhttps://www.idsociety.org/public-health/ebola/ebola-resources/ebola-facts

Вы спорите не со мной, а с этими источниками, я их просто вам привожу.

Ответить
0

Вы этим ребятам в жёлтых костюмах скажите, что она не так легко передается.
можно нагуглить больше, в чем работают при вспышке Эболы

Ответить
0

Смотрите, то, что она НЕ ТАК ЛЕГКО передаётся, не означает, что она вообще не передаётся, и с учётом высокой летальности, очевидно, такая защита людям, работающим с больными, не помешает. Но это не отменяет того, что Эбола в конечном счёте менее заразна, чем коронавирус (сравните хотя бы r0, который больше у SARS-CoV-2), что приводит к меньшему её распространению.

Ответить
0

так респиратор решил бы проблему если через кожу не передается? зачем костюм фуллсайз надевать?

Ответить
0

Потому что инфекция может, например, попасть на одежду, с одежды на руки, с рук на телефон, с телефона на руки, оттуда на еду, с еды на слизистую рта. Чтобы было легче понимать и контролировать, куда могла попасть инфекция, надевают такой костюм, и, думаю, его снимают тоже определённым образом. Но с необходимостью такого костюма согласны не все: https://www.livescience.com/47620-ebola-protective-gear.html

Ответить
0

"его снимают тоже определённым образом" - Эээ... сценарий примерно такой. Одна медсистричка в одном костюме за полдня проезжает полсотни тушек для забора теста ПЦР. А потом снимает его.

Ответить
0

Это мы про Эболу выше

Ответить
0

Потому что инфекция может, например, попасть на одежду, с одежды на руки, с рук на телефон, с телефона на руки, оттуда на еду, с еды на слизистую рта.

кхе-кхе
. К тому же, вирус на поверхностях живёт не очень долго, а во время эпидемии всё моют.

Давайте завершим дискуссию. Это ни к чему не приведет. Все всё поняли, у всех свое мнение

Ответить
0

Очень ответственный человек. Даже болезнь не может его остановить помочь людям доехать с Площади трёх вокзалов до Курской.

Ну да, это грустно. Но скорее всего у него не так много выбора. Поддержки от государства не было и не будет, а кредиты, платежи и обычное существование никто не отменял.

Ответить
2

"за год она выявила больше 1,7 случаев"
вроде немного

Ответить
0

2 случая

Ответить

Непонятный ГОСТ

Yuri
0

Больше 1,7 это исключительно большое множество

Ответить
2

А может ещё не подключать к сервису водителей, которые не могут понять понимать и говорить на русском языке? Да ну, бред какой-то.

Ответить

Бесплатный кавалер

1

Минус сколько там процентов водил? 😁

Ответить
1

нет минуса. В основном с Киргизии и РФ работают. Редко Узбекистан и Беларусь с Украиной, поэтому ничего не поменяется. Видимо просто хотят цены поднять и подключают свои рычаги для обоснования

Ответить
1

50% уж точно.

Ответить
–1

99.8% ) вопрос в том, какая логика у закона или требования этого? Ни слова об аварийности, как следствие.

Ответить
1

Ничего не изменится. Как ездили, так и будут ездить

Ответить
1

Импортозамещение даже в такси проявляется) 

Ответить
1

Видео 10 лет уже, все равно актуально))

Ответить
0

Ну все возвращаемся к бомбилам 1к за 5км?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

1,7 тыс. Поправьте текст 

Ответить

Комментарий удален

0

Хм Киргизские права= отсутсвие прав. В Бишкеке главное правило, это отсутсвие любых правил пдд. Два ряда в одну сторону ничего страшного, поедем в пять рядов , в том числе и по встречной полосе, сплошных не существует, ограничение скорости не существует, вообщем полный хаос на дорогах. Ездил по Казахстану, Узбекистану нигде особо не боялся, а в Киргизии чуть ли не молился.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

"Разрешается также работать с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального" - я них... не понимаю - безопасность или чтобы русский язык у них, у инспекции?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 94 комментария
«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

IPO Robinhood, Duolingo и Riskified

Мои скромные прогнозы и идеи по участию. Freedom Finance на этой неделе одобрило 3 IPO. Давайте их рассматривать по новой схеме.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
«Таблетка для ума»: зачем принимают глицин и может ли он помочь организму на самом деле

Как простая пищевая добавка E640 превратилась в лекарство для «стимуляции мозга» — в материале издания Reminder.

Жизнь геймдева в Румынии: дешево, спокойно, по-домашнему. Стоит ли переезжать?

Григорий Соколов создавал игры в Game Garden и Mail.ru, а последние два года делает «взрослые» игры в Бухаресте, столице Румынии. С ним мы поговорили о том, почему здесь не бывает ностальгии по родине. Где найти работу и какие документы нужны. Почему машина сделает тебя королём. Где в Румынии можно найти тропики. И чем Бухарест бывает лучше Москвы.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #1

Период новостной сводки: с 19.07.21 по 25.07.21

https://t.me/wildbox_news
Подделал картин на $21 млн, отсидел четыре года и живёт в Швейцарии: история фальсификатора Вольфганга Бельтракки Статьи редакции

По собственным заверениям, Бельтракки выдал за картины известных художников около 300 собственных и заработал по некоторым оценкам $45 млн. После разоблачения, суда и тюрьмы он — успешный художник, о котором сняли фильм.

Не верю в себя и свои силы: что делать? Простое упражнение для поднятия ресурса

Бывало ли с вами такое, что ты как будто белка в колесе? Целыми днями чем-то занят, но кардинально ничего не меняется. Так незаметно проходят дни, недели, месяцы. Однажды, ты просыпаешься и смотришь на календарь. Сегодня уже июль, а цели, которые ты запланировал в Новый год, так и остались только на бумаге. Возникает ощущение полной…

null