Дорожная инспекция Москвы потребовала от агрегаторов такси не подключать к сервису водителей с иностранными правами Статьи редакции
И не брать на работу людей с опытом вождения менее трёх лет.
Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) объяснила требование тем, что за год она выявила больше 1,7 тысяч случаев, когда водители-иностранцы с недостаточным опытом вождения получали работу в такси, сообщил дептранс столицы.
В инспекции отметили, что перевозчикам-нарушителям выписали штрафы, а агрегаторам направили письма с требованием устранить причины и условия, которые вызвали нарушения — если этого не произойдет, МАДИ обратится в прокуратуру.
Сейчас работать в такси можно только при наличии российского или киргизского водительского удостоверения и со стажем вождения не менее трёх лет. Разрешается также работать с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального (например, Белоруссии).
В «Яндексе» сообщили vc.ru, что соблюдают все требования законодательства и не допускают к выполнению заказов партнёров, которые не подходят по требованиям и опыту вождения, к тому же постоянно общаются с МАДИ. На 2017 год у «Яндекса» к сервису было подключено около 46 тысяч машин.
В «Ситимобиле» рассказали vc.ru, что закон «О безопасности дорожного движения» устанавливает случаи, при которых водители с правами, выданными в некоторых иностранных государствах, могут работать в сфере такси. На данный момент сервис не получал требования от МАДИ, поэтому ждёт уточнения — о каких водительских удостоверениях идёт речь.
В инспекции также отметили, что с 1 августа в Москве заработает система анализа работы в такси, в рамках которой каждому водителю присвоят уникальный ID — это позволит ограничить доступ к заказам нелегальным перевозчикам.
Для пассажиров это плюс. Больше безопасность.
Ниче для них не изменится. Сейчас регламент получения прав такой, что по честному могут сдать лишь 5% учеников. Боятся надо не гостей из средней азии, а девочек, которые на экзамене по вождению настолько порой охуевают, что не знаю как поворотник включить, потому что им до пизды эта учеба.
Мизогиния!
Однако, плюс вам. Соглашусь.
Тут бы начать с того, что экзамены на права в текущем виде - это просто издевательство. Проверяется не безопасность вождения, а способность терпеть по месяцу и бегать с бумажками туда-сюда. Ах да, и каким-то образом находить целые дни в будни, чтобы ждать непонятно чего. При этом, как мы видим по дорогам, строгость экзаменов воспринимается как барьер, который прошёл - и твори что хочешь. Превышай, паркуйся на газоне, поворачивай налево из крайне правого ряда - пофигу, ты же выдержал посвящение в водители
Прикинь так во всем мире. Учишься, регистрируешься на экзамен когда там есть свободныйы слот, а не когда у тебя выходной и идешь сдавать. Не сдал все по новой
В германии, например, на экзамене оценивают в целом картину вождения: оценка дорожно обстановки, соблюдение скоростного режима, безопасность. Т.е. человек сдав там экзамен становится реально полноценным участником дорожного движения. А у нас на экзамене - на ближайшем перекрестке развернитесь. Ой а вы что, не заметили перекресток (указывая на дорогу, больше похожую на выезд со двора, возле которой стоит запыленный и развернутый знак главной дороги)? Неуд! Т.е. на экзамене всегда оказывается давление на экзаменуемого - в реальной жизни, если мне нужно развернуться и я не буду уверен в своих силах, я лучше проеду прямо и найду более удобное место. Ну или просьба остановится в какой нибудь промзоне, где, оказывается, на другой стороне дороги остановка, от которой остался один лишь пыльный знак. Т.е. экзамен - это скорее тест на внимательность к подъебкам, а не оценка навыков и безопасности вождения.
Свободный слот и потратить полдня а то и больше в очереди перед гибдд - это немного разные вещи. Ну и как уже выше написали главная проблема в том, что правила и экзамен никак не согласуются с реальной обстановкой на дорогах. Самый простой пример - если не едешь +10-20 к ограничению, то тебе каждый десятый как минимум посигналит и постарается объехать
И это не повод ехать 80 там где ограничение 60.
Ну во-первых, согласуются. Например, вы всё равно обязаны включать поворотники (и многие включают и хорошо включать), ждать на красном, уступать на второстепенной, поворачивать направо справа и желательно держаться правее, налево — слева, не парковаться в запрещённых местах, пропускать пешеходов. Многое-многое из того, что проверяется на экзамене, актуально в жизни. Конечно, есть какие-то нюансы, что в России часто едут +20 — ну и что? К этому не так сложно адаптироваться после получения прав, ну и, например, в Москве вам часто не будут сигналить, если вы едете 60 — и что, в Москве меньше коррупции при получении прав?
Во-вторых, ваши российские права действуют по всему миру, во многих странах вы не сможете превышать +20. Ваши знания ПДД (которые между странами очень похожи) и навыки пригодятся где угодно.
В текущем виде это чисто коррупционная схема.
Далеко не все так ездят, так что экзамены тут ни при чём. И проверяется в том числе безопасность вождения, да — например, можно не сдать, если ты не уступил пешеходу — это существенный элемент безопасности вождения