{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Дорожная инспекция Москвы потребовала от агрегаторов такси не подключать к сервису водителей с иностранными правами Статьи редакции

И не брать на работу людей с опытом вождения менее трёх лет.

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) объяснила требование тем, что за год она выявила больше 1,7 тысяч случаев, когда водители-иностранцы с недостаточным опытом вождения получали работу в такси, сообщил дептранс столицы.

В инспекции отметили, что перевозчикам-нарушителям выписали штрафы, а агрегаторам направили письма с требованием устранить причины и условия, которые вызвали нарушения — если этого не произойдет, МАДИ обратится в прокуратуру.

Это нарушение действующего законодательства. Также это может быть небезопасно для пассажиров, так как за рулем автомобиля такси должен быть профессионал с соответствующим опытом.

МАДИ

Сейчас работать в такси можно только при наличии российского или киргизского водительского удостоверения и со стажем вождения не менее трёх лет. Разрешается также работать с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального (например, Белоруссии).

В «Яндексе» сообщили vc.ru, что соблюдают все требования законодательства и не допускают к выполнению заказов партнёров, которые не подходят по требованиям и опыту вождения, к тому же постоянно общаются с МАДИ. На 2017 год у «Яндекса» к сервису было подключено около 46 тысяч машин.

В «Ситимобиле» рассказали vc.ru, что закон «О безопасности дорожного движения» устанавливает случаи, при которых водители с правами, выданными в некоторых иностранных государствах, могут работать в сфере такси. На данный момент сервис не получал требования от МАДИ, поэтому ждёт уточнения — о каких водительских удостоверениях идёт речь.

В инспекции также отметили, что с 1 августа в Москве заработает система анализа работы в такси, в рамках которой каждому водителю присвоят уникальный ID — это позволит ограничить доступ к заказам нелегальным перевозчикам.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Святослав Гусев

Для пассажиров это плюс. Больше безопасность.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ниче для них не изменится.  Сейчас регламент получения прав такой, что по честному могут сдать лишь 5% учеников. Боятся надо не гостей из средней азии, а девочек, которые на экзамене по вождению настолько порой охуевают, что не знаю как поворотник включить, потому что им до пизды эта учеба.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Мизогиния! 
Однако, плюс вам. Соглашусь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Podgayko

Тут бы начать с того, что экзамены на права в текущем виде - это просто издевательство. Проверяется не безопасность вождения, а способность терпеть по месяцу и бегать с бумажками туда-сюда. Ах да, и каким-то образом находить целые дни в будни, чтобы ждать непонятно чего. При этом, как мы видим по дорогам, строгость экзаменов воспринимается как барьер, который прошёл - и твори что хочешь. Превышай, паркуйся на газоне, поворачивай налево из крайне правого ряда - пофигу, ты же выдержал посвящение в водители

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Прикинь так во всем мире. Учишься, регистрируешься на экзамен когда там есть свободныйы слот, а не когда у тебя выходной  и идешь сдавать. Не сдал все по новой

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

В германии, например, на экзамене оценивают в целом картину вождения: оценка дорожно обстановки, соблюдение скоростного режима, безопасность. Т.е. человек сдав там экзамен становится реально полноценным участником дорожного движения. А у нас на экзамене - на ближайшем перекрестке развернитесь. Ой а вы что, не заметили перекресток (указывая на дорогу, больше похожую на выезд со двора, возле которой стоит запыленный и развернутый знак главной дороги)? Неуд! Т.е. на экзамене всегда оказывается давление на экзаменуемого - в реальной жизни, если мне нужно развернуться и я не буду уверен в своих силах, я лучше проеду прямо и найду более удобное место. Ну или просьба остановится в какой нибудь промзоне, где, оказывается, на другой стороне дороги остановка, от которой остался один лишь пыльный знак. Т.е. экзамен - это скорее тест на внимательность к подъебкам, а не оценка навыков и безопасности вождения. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Podgayko

Свободный слот и потратить полдня а то и больше в очереди перед гибдд - это немного разные вещи. Ну и как уже выше написали главная проблема в том, что правила и экзамен никак не согласуются с реальной обстановкой на дорогах. Самый простой пример - если не едешь +10-20 к ограничению, то тебе каждый десятый как минимум посигналит и постарается объехать

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

И это не повод ехать 80 там где ограничение 60.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Ну во-первых, согласуются. Например, вы всё равно обязаны включать поворотники (и многие включают и хорошо включать), ждать на красном, уступать на второстепенной, поворачивать направо справа и желательно держаться правее, налево — слева, не парковаться в запрещённых местах, пропускать пешеходов. Многое-многое из того, что проверяется на экзамене, актуально в жизни. Конечно, есть какие-то нюансы, что в России часто едут +20 — ну и что? К этому не так сложно адаптироваться после получения прав, ну и, например, в Москве вам часто не будут сигналить, если вы едете 60 — и что, в Москве меньше коррупции при получении прав?
Во-вторых, ваши российские права действуют по всему миру, во многих странах вы не сможете превышать +20. Ваши знания ПДД (которые между странами очень похожи) и навыки пригодятся где угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремин

В текущем виде это чисто коррупционная схема.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Далеко не все так ездят, так что экзамены тут ни при чём. И проверяется в том числе безопасность вождения, да — например, можно не сдать, если ты не уступил пешеходу — это существенный элемент безопасности вождения

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда