{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дорожная инспекция Москвы потребовала от агрегаторов такси не подключать к сервису водителей с иностранными правами Статьи редакции

И не брать на работу людей с опытом вождения менее трёх лет.

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) объяснила требование тем, что за год она выявила больше 1,7 тысяч случаев, когда водители-иностранцы с недостаточным опытом вождения получали работу в такси, сообщил дептранс столицы.

В инспекции отметили, что перевозчикам-нарушителям выписали штрафы, а агрегаторам направили письма с требованием устранить причины и условия, которые вызвали нарушения — если этого не произойдет, МАДИ обратится в прокуратуру.

Это нарушение действующего законодательства. Также это может быть небезопасно для пассажиров, так как за рулем автомобиля такси должен быть профессионал с соответствующим опытом.

МАДИ

Сейчас работать в такси можно только при наличии российского или киргизского водительского удостоверения и со стажем вождения не менее трёх лет. Разрешается также работать с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального (например, Белоруссии).

В «Яндексе» сообщили vc.ru, что соблюдают все требования законодательства и не допускают к выполнению заказов партнёров, которые не подходят по требованиям и опыту вождения, к тому же постоянно общаются с МАДИ. На 2017 год у «Яндекса» к сервису было подключено около 46 тысяч машин.

В «Ситимобиле» рассказали vc.ru, что закон «О безопасности дорожного движения» устанавливает случаи, при которых водители с правами, выданными в некоторых иностранных государствах, могут работать в сфере такси. На данный момент сервис не получал требования от МАДИ, поэтому ждёт уточнения — о каких водительских удостоверениях идёт речь.

В инспекции также отметили, что с 1 августа в Москве заработает система анализа работы в такси, в рамках которой каждому водителю присвоят уникальный ID — это позволит ограничить доступ к заказам нелегальным перевозчикам.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Святослав Гусев

Для пассажиров это плюс. Больше безопасность.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ниче для них не изменится.  Сейчас регламент получения прав такой, что по честному могут сдать лишь 5% учеников. Боятся надо не гостей из средней азии, а девочек, которые на экзамене по вождению настолько порой охуевают, что не знаю как поворотник включить, потому что им до пизды эта учеба.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Откуда статистика про 5%?

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Ну немножко добавил от себя. Автор мог бы и другую цифру написать, но 5-го у него день рождения :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ну вы бы отучились в автошколе и поехали бы сдавать экзамены, потом напишите с какого раза сдали :) Честно сдать можно, даже не валят особо. Просто в текущем виде требования к водителю на экзамене никак не коррелируют  с обстановкой на дороге и количеством часов учебного вождения.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Я сдал с 11 раза. Ну вот такой я, но често никто не валил. Просто вот так вот получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

К сожалению - это не нормально. А самое интересное, что вы опыта так и не получили. Ну т.е. у вас уровень вождения был примерно таким же как и на первой попытке. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

На самом деле нет. К 11 разу я реально уже нормально ездил. А вот первые 8 был абссолютно не готов к выходу на дорогу общего пользования

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

А что тогда вы в автошколе делали?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

В автошколе может быть подготовка не очень — это необязательно связано с учеником. Государственный экзамен же более-менее универсален и проверяет всех одинаково

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Если он занимался дополнительно (например, с частными инструкторами), то вполне мог получить опыт в результате этих занятий + любая ошибка на экзамене хорошо запоминается

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Я бы не сказал, что требования никак не коррелируют. Какие-то вещи люди не очень соблюдают на дорогах (например, люди часто превышают на 10 — 20 км/ч или не всегда держатся как можно правее при повороте направо), но в случае ДТП и это несоблюдение может быть учтено. А так на экзамене проверяются довольно необходимые навыки вроде навыков пропустить пешехода, безопасно разворачиваться и поворачивать, соблюдать знаки приоритета — всё это нужно в реальной жизни

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

По статистике, ДТП из-за превышения скорости около 1 - 2%

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Ну с этим я как раз не спорил — я писал о том, что помимо тех вещей, которые не соблюдаются слишком строго (скорость, например), на экзамене проверяются и вещи, которые соблюдаются (например, знаки приоритета, светофоры и т.д.).

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда