Дорожная инспекция Москвы потребовала от агрегаторов такси не подключать к сервису водителей с иностранными правами Статьи редакции
И не брать на работу людей с опытом вождения менее трёх лет.
Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) объяснила требование тем, что за год она выявила больше 1,7 тысяч случаев, когда водители-иностранцы с недостаточным опытом вождения получали работу в такси, сообщил дептранс столицы.
В инспекции отметили, что перевозчикам-нарушителям выписали штрафы, а агрегаторам направили письма с требованием устранить причины и условия, которые вызвали нарушения — если этого не произойдет, МАДИ обратится в прокуратуру.
Сейчас работать в такси можно только при наличии российского или киргизского водительского удостоверения и со стажем вождения не менее трёх лет. Разрешается также работать с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального (например, Белоруссии).
В «Яндексе» сообщили vc.ru, что соблюдают все требования законодательства и не допускают к выполнению заказов партнёров, которые не подходят по требованиям и опыту вождения, к тому же постоянно общаются с МАДИ. На 2017 год у «Яндекса» к сервису было подключено около 46 тысяч машин.
В «Ситимобиле» рассказали vc.ru, что закон «О безопасности дорожного движения» устанавливает случаи, при которых водители с правами, выданными в некоторых иностранных государствах, могут работать в сфере такси. На данный момент сервис не получал требования от МАДИ, поэтому ждёт уточнения — о каких водительских удостоверениях идёт речь.
В инспекции также отметили, что с 1 августа в Москве заработает система анализа работы в такси, в рамках которой каждому водителю присвоят уникальный ID — это позволит ограничить доступ к заказам нелегальным перевозчикам.
Для пассажиров это плюс. Больше безопасность.
Ниче для них не изменится. Сейчас регламент получения прав такой, что по честному могут сдать лишь 5% учеников. Боятся надо не гостей из средней азии, а девочек, которые на экзамене по вождению настолько порой охуевают, что не знаю как поворотник включить, потому что им до пизды эта учеба.
2016 год, сдал в провинции экзамен с первого раза, и таких из моего потока было 50%. Жена в 2011 со второго раза. Несдавшие сами виноваты: превышение скорости, выезд на встречку, пересечение сплошной, не пропустили пешехода, не предоставили преимущества - это из того, что сам видел. Считаю такой процент сдавших объективным.
5% это что-то нереальное, по Таганской площади что ли экзаменационный маршрут проходил (один из самых сложных перекрёстков Москвы).
тип того - я как раз в центре сдавал и только со второго раза (мелочь прощали, но с пробкой на перекрёстке не справился первый раз; во второй раз простили/подсказали сложную ситуацию с аварией автобуса)
+ совсем раньше поголовно была муть с «настройкой» машин: типа, сдаёшь вроде на той же тачке, на которой учился, а там у меня например так сильно руль был закручен (без усилителя тогда ещё), что на месте повернуть вообще не реально было, а на площадке особо не поездишь - везде надо рулить и выкручивайся как хочешь; знакомые сдавали на машинах с не работающим сцеплением… ну, не сдавали естественно
сдать честно можно, но раньше точно всё делалось, чтобы побольше платили