«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции
Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.
- Компания готовит проект для утверждения руководством, окончательное решение может быть принято в конце 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на источника, знакомого с планами компании.
- По словам источника, проект может быть запущен в крупных городах России в 2022 году.
- Источник издания, знакомый с планами «АвтоВАЗа», считает, что компании не зарабатывают от системы подписок, но идут к этому, чтобы «застолбить рынок» и попробовать, как это работает.
- Аналитик «ВТБ капитал» Владимир Беспалов считает, что сервис по подписке при правильном построении может быть прибыльным и намерение «АвтоВАЗа» развивать этот новый канал продаж вполне логично. По его словам, компания сможет найти своего потребителя — особенно в части коммерческих фургонов Largus.
- Сооснователь и гендиректор сервиса The Mashina Григорий Дудаш прогнозирует, что в ближайшие 2–4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 000 автомобилей и распределится между 4–5 крупнейшими игроками. Это вызвано тем, что купить автомобиль становится все дороже, и в последнее время набирает популярность «гибкое владение автомобилем», считает Дудаш.
- В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ.
0
показов
8.3K
открытий
Лучше бы закрыли свой автохлам уже.
почему хлам?
А что хорошего они делают? Откровенный хлам, да еще и ценник гнут.
Ну например веста, лучше и дешевле любого прямого конкурента. Просто возьмите и сравните весту по пунктам с прямыми конкурентами: rio, солярис, поло, при одинаковом оснащении веста будет дешевле на 100 - 150 тысяч, при этом вместительнее, просторнее и проходимее.
(Статистика продаж подтверждает мои выводы)