«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции

Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.

  • Компания готовит проект для утверждения руководством, окончательное решение может быть принято в конце 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на источника, знакомого с планами компании.
  • По словам источника, проект может быть запущен в крупных городах России в 2022 году.
  • Источник издания, знакомый с планами «АвтоВАЗа», считает, что компании не зарабатывают от системы подписок, но идут к этому, чтобы «застолбить рынок» и попробовать, как это работает.
  • Аналитик «ВТБ капитал» Владимир Беспалов считает, что сервис по подписке при правильном построении может быть прибыльным и намерение «АвтоВАЗа» развивать этот новый канал продаж вполне логично. По его словам, компания сможет найти своего потребителя — особенно в части коммерческих фургонов Largus.
  • Сооснователь и гендиректор сервиса The Mashina Григорий Дудаш прогнозирует, что в ближайшие 2–4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 000 автомобилей и распределится между 4–5 крупнейшими игроками. Это вызвано тем, что купить автомобиль становится все дороже, и в последнее время набирает популярность «гибкое владение автомобилем», считает Дудаш.
  • В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ.
0
134 комментария
Написать комментарий...
Олег Скоробогатов

Лучше бы закрыли свой автохлам уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor

почему хлам?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скоробогатов

А что хорошего они делают? Откровенный хлам, да еще и ценник гнут. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor

ларгус - в своей нише вообще конкурентов не имеет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

он и к тазам отношения по сути не имеет

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Вы про какие тазы, пластиковые или те в которые ноги с позвоночником втыкаются?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

я имею в виду, что ларгус разработали французы и румыны, и вазовского там разве что мотор (да и тот ради удешевления себестоимости), шильдики и руль с комбинацией приборов. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor

странно от компании являющейся частью большого концерна ожидать игнорирования платформ и технологий этого концерна.
Вообще большинство автопроизводителей в мире сейчас стараются шарить технологии и платформы, чтобы удешевить разработку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

а Веста с мотором Ниссан и вариатором Jatco имеет?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

я про что и говорю - весь этот новодел уже не то чтобы вазовская продукция. У ВАЗа есть реально удачная модель - оригинальная Нива. Вот сделали бы с ней то, что Форд сделал с Бронко, или ЛэндРовер с Дефом, и полмира бы с радостью ее покупало. Даж е сейчас, куда ни поедешь - обязательно встретишь Ниву. Больше всего удивился, когда увидел ее на подземном паркинге, на местных номерах, внимание, в Монако!))    Но нет, они сделали зачем-то ШевиНиву, которая в моем личном хит-параде самых уродливых внешне машин с большим отрывом обгоняет СангЕнг Родиус. Если кореец выглядит не столько некрасиво, сколько странно, то Шнива - на вид просто какая-то китайская пластмассовая поделка.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда