«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции

Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.

  • Компания готовит проект для утверждения руководством, окончательное решение может быть принято в конце 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на источника, знакомого с планами компании.
  • По словам источника, проект может быть запущен в крупных городах России в 2022 году.
  • Источник издания, знакомый с планами «АвтоВАЗа», считает, что компании не зарабатывают от системы подписок, но идут к этому, чтобы «застолбить рынок» и попробовать, как это работает.
  • Аналитик «ВТБ капитал» Владимир Беспалов считает, что сервис по подписке при правильном построении может быть прибыльным и намерение «АвтоВАЗа» развивать этот новый канал продаж вполне логично. По его словам, компания сможет найти своего потребителя — особенно в части коммерческих фургонов Largus.
  • Сооснователь и гендиректор сервиса The Mashina Григорий Дудаш прогнозирует, что в ближайшие 2–4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 000 автомобилей и распределится между 4–5 крупнейшими игроками. Это вызвано тем, что купить автомобиль становится все дороже, и в последнее время набирает популярность «гибкое владение автомобилем», считает Дудаш.
  • В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ.
0
134 комментария
Написать комментарий...
Олег Скоробогатов

Лучше бы закрыли свой автохлам уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor

почему хлам?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скоробогатов

А что хорошего они делают? Откровенный хлам, да еще и ценник гнут. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Гранта - очень старая платформа, но при этом эта самая дешёвая машина на рынке, ремонтопригодная, с дешёвыми запчастями и большим клиренсом. Самая продаваемая машина 2020 года.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скоробогатов

То, что она самая продаваемая, это не значит, что она хорошая. Люди берут ибо деваться некуда. Я еще ни одного довольного владельца гранты не видел. А знаю много людей, кто владеет этим хламом и просто сталкивается по ходу работы в сервисах. 

Ответить
Развернуть ветку
Marat Gizatullin

6 лет ездил на калине универсал, только хорошие воспоминания.
Опыт езды есть очень много на чем.

Минус калиноса только в старой платформе, нормы пассивной безопасности ушли вперёд далеко. В остальном недорогой и качественный поджопник для перемещения.

Сейчас Веста кроссовок, за 3 года скажу, что машина на голову дешевле Соляриса и Рапида, которые у нас тоже есть

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скоробогатов

че как там скрипучие ручки на дверях ? Или пофиксили? )))

Ответить
Развернуть ветку
Victor

У меня на весте ничего не скрипит

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скоробогатов

Повезло. Сколько попадались, даже новые, скрипит пластик ужасно. 

Ответить
Развернуть ветку
Marat Gizatullin

люблю людей, которые ищут скрипы в дешевом автомобиле.
давайте расскажу сколько реально бесящих сверчков в тигуане и я аж музыку всегда включаю из-за них, а уж какой оркестр в разъздном рапиде (все удивлены)....
в весте через 2 года заскрипели "очки" перед спидометром и пластиковое кольцо вокруг ручки акпп - в обоих случаях было снято, проклеено антишумом и собрано обратно - сейчас скрипит всяких хлам, лежащий в карманах дверей - но проклеить сами карманы карпетом тупо лень

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скоробогатов

Угу, конечно. Когда у людей нет денег на что-то стоящее, всегда будут обсирать что-то дороже и лучше.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда