«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции

Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.

  • Компания готовит проект для утверждения руководством, окончательное решение может быть принято в конце 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на источника, знакомого с планами компании.
  • По словам источника, проект может быть запущен в крупных городах России в 2022 году.
  • Источник издания, знакомый с планами «АвтоВАЗа», считает, что компании не зарабатывают от системы подписок, но идут к этому, чтобы «застолбить рынок» и попробовать, как это работает.
  • Аналитик «ВТБ капитал» Владимир Беспалов считает, что сервис по подписке при правильном построении может быть прибыльным и намерение «АвтоВАЗа» развивать этот новый канал продаж вполне логично. По его словам, компания сможет найти своего потребителя — особенно в части коммерческих фургонов Largus.
  • Сооснователь и гендиректор сервиса The Mashina Григорий Дудаш прогнозирует, что в ближайшие 2–4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 000 автомобилей и распределится между 4–5 крупнейшими игроками. Это вызвано тем, что купить автомобиль становится все дороже, и в последнее время набирает популярность «гибкое владение автомобилем», считает Дудаш.
  • В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ.
0
134 комментария
Написать комментарий...
Товарищ Майор

Думаю, что в обозримом будущем купить машину будет нельзя – только подписка. А подадут это под соусом «забота об экологии»

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

В будущем не то что владеть, а даже водить нельзя будет.

Ответить
Развернуть ветку
Lastroy Arial

... без подписки

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

и без прививки и кодирования

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

про чип забыли)

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда