Транспорт
Nazigul Jusupova

«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции

Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.

  • Компания готовит проект для утверждения руководством, окончательное решение может быть принято в конце 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на источника, знакомого с планами компании.
  • По словам источника, проект может быть запущен в крупных городах России в 2022 году.
  • Источник издания, знакомый с планами «АвтоВАЗа», считает, что компании не зарабатывают от системы подписок, но идут к этому, чтобы «застолбить рынок» и попробовать, как это работает.
  • Аналитик «ВТБ капитал» Владимир Беспалов считает, что сервис по подписке при правильном построении может быть прибыльным и намерение «АвтоВАЗа» развивать этот новый канал продаж вполне логично. По его словам, компания сможет найти своего потребителя — особенно в части коммерческих фургонов Largus.
  • Сооснователь и гендиректор сервиса The Mashina Григорий Дудаш прогнозирует, что в ближайшие 2–4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 000 автомобилей и распределится между 4–5 крупнейшими игроками. Это вызвано тем, что купить автомобиль становится все дороже, и в последнее время набирает популярность «гибкое владение автомобилем», считает Дудаш.
  • В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ.
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 134, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 260385, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 08:14:21 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Подписаться можно будет в любом отделении Почты Росси. 57 страница каталога.

82

Вместе с отправкой письма три месяца подписки на Ладу в подарок!

6

Ищите так же в приложениях Тинькофф и СберЛада, спрашивайте на кассах магнита и пятёрочки.

5

Детали будут на 57

3

рядом с ключом на 12

2

Надеюсь ценообразование будет более адекватным чем у уаза ред.

31
Внимательный нос

400 000 в год? 0_0

Блин, за 400 штук на вторичке можно купить очень даже живого УАЗа и ваще не париться.

18

не париться с подержаным УАЗом?
Сынок, это фантастика.

74
Внимательный нос

Не париться с УАЗом в принципе фантастика, хоть с новым, хоть с подержанным. Так что какая разница отогнать на сервис свой или заморачиваться с тем чтобы отдать на обслуживание арендатору.

15

как минимум в том, кто оплачивает банкет

3
Внимательный нос

В случае с арендованным как раз оплачиваешь ты, только в тройном размере. И не факт что сэкономленное время стоит дороже.

1

Вы просто не умеете его готовить)

1

можно, не надо? ))

1

Вы должны понимать что в эту цену входят страховки,обслуживание и т.д.

–2

Если что, за эту цену в месяц у других брендов дают машины, которые дороже в 5-6 раз этого козлика. Страховка и ремонт естественно включены в подписку.

12

Нет тут к ценообразованию УАЗа разумеется есть претензий, я вообще про рынок авто по подписке. Здесь люди пишут что лучше БУ авто купить или новую чем пользоваться такой услугой.

–1

ну я вижу только пару сценариев для долгосрочной аренды: 
- если человек не уверен, что ему прямо таки нужна машина в личное пользование, он может арендовать её на несколько месяцев и сделать выводы, стоит ли оно того.
- если человек обеспеченный, и для него 50к в месяц это не деньги, но не хочется заморачиваться с обслугой/покупкой-продажей личного авто и тд. (в таком случае можно практически всегда пользоваться такси с нормальным тарифом).

таксистам будет не интересно из-за сильного, ограничения пробега, для остальных - очень дорого.  ред.

0

А подменный автомобиль?

0

Чтобы через день пригнать в сервис и его и получить ещё один подменный автомобиль. Судя по цене, заложено до 10 подмен.

2

Скажу вам более того, не только УАЗа, за пол лимона можно что-то по приличней найти. 

2

В году не 10 месяцев

0

Жесть.

4

Офигеть ценник конечно
Хёндай Туссан можно за эти деньги арендовать

2

Покажешь?

1

https://mobility.hyundai.ru/tariffs/freedom/
46 тысяч за 30тыс.км пробега в год
41 тысяча на 12тыс.км пробега в год
У УАЗа 20тыс.км

Разница в цене на новый авто в 3 раза почти ред.

11

Ыыы. Отличный ценник!

0

Или шкоду  карок, а на патрик за полтиник цена 

1

VW Tiguan по подписке столько стоит

0

Худший автомобиль в мире по версии Джереми Кларксона

1

Это что это? Экстремальный аттракцион дауншифтинга для богатых?

1

если такие же цены будут, у них нет шансов. 

1

Это что за цены такие 0_о? Ну вот это мы дожили. УАЗ начал Илон Маск дорабатывать? Откуда ценник такой?

0

Зато на две недели под отпуск очень неплохая цена 

0
Запасной танк88

Хотите испортить себе отпуск?

0

Думаю, что в обозримом будущем купить машину будет нельзя – только подписка. А подадут это под соусом «забота об экологии» ред.

24

Всегда в пустошах за пределами городов можно будет купить подлатанные корыта из прошлых веков, ведь без тачки вне города не выжить

34

Звучит как Mad Max

18

Так и представляю зону вне города

0

ведь без тачки вне города не выжить

Тогда уж уточняйте, что это при условии, что работа находится в ебенях и предстоит ежедневно туда-сюда мотаться. Либо если участок в глубоком лесу, где ничего нет, а выбираться надо. В противном случае, тачка и там нафиг не нужна. Живу 5 лет без тачки, в прошлом году взял зачем-то ниссан лиф, думал электрокар, круто, в итоге езжу на нем максимум 2 раза в месяц. Обычно на простом велике.

2

блин, и зачем тогда миллионы людей за городом каждый день пользуются автомобилем? им не рассказал никто что вы уже 5 лет без тачки живете?

–1

Миллионы людей и до соседнего ларька на машине едут, и чтоб до мусорки пешком 100 метров не идти. На них тоже надо равняться?

1

причем тут ровняться. просто нахер писать свой личный опыт в обсуждении темы, которая тебя не касается?

всё равно что в обсуждении темы про спортивную экипировку написать "надо уточнять что это для спортсменов, я спортом уже 10 лет не занимаюсь и мне вообще никакая экипировка не нужна. купил мяч три года назад, ударил два раза, так и лежит"

1

Во-первых, я не тебе писал, так что нехер лезть, говоря твоими словами. Во-вторых, тому господину, которому я это сказал, нехер писать:
без тачки вне города не выжить

коли сам не знает, что можно, а что нельзя. Он высказал свое мнение, я это мнение оспорил.

всё равно что в обсуждении темы про спортивную экипировку написать "надо уточнять что это для спортсменов, я спортом уже 10 лет не занимаюсь и мне вообще никакая экипировка не нужна

Да, если найдется умник, который скажет, что спортом заниматься без экипировки нереально, я ему возражу.

2

Ровняйтесь на Владимир Владимировича. Раз в год садится за руль.

0

Стараюсь соответствовать, но у меня немного чаще выходит, все же..

0

Ну тоже ничего )

0

За тем, что у каждого свои условия жизни. Продал свою тачку в январе 2020г, и до сих пор нет надобности, гараж свой в 5 минутах от дома сдаю пока. До работы добираюсь на служебном авто 5-7 минут от подъезда, пешком не спеша минут 20. Почти все время машина стояла в гараже, особенно зимой. Как только съездили через всю РФ в Крым в 2019г, намотав почти 20к км, надобность в ней отпала (ну максимум на речку летом сгонять). ред.

0

 До работы добираюсь на служебном авто 5-7 минут от подъезда, пешком не спеша минут 20.

Купите самокат. Как понимаю, до работы вы будете успевать за 2 минуты.

0

Глубинка, половина дороги просёлочная, только мощный и не дешёвый самокат нужен :) ещё и лето осень короткое у нас для самоката :)
А зачем? Почти всегда транспорт по звонку до работы приедет, можно в редких случаях на автобусе и остановка под домом, иногда пешком летом пройтись тоже норм через лесок.

0

Можно еще ногами пользоваться) 
Эко френдли, эргономично на 100%, никаких проводов, полезно для здоровья, можно тюнинговать, бесплатно и доступно. 

0

Остальное время вы его заряжаете?  :)))

2

Выжить можно. У нас зимой 3 автобуса до города ходит и от города тоже. И километр от остановки.

0

Фу, зачем так жить.

0

В смысле? Зашибись ведь! Хрен кто доедет, хрен кто уедет!

1

Ну если уезжать никуда не надо, то клево! Ковид не страшен

0

Не страшен. Запой страшен.

0

В будущем не то что владеть, а даже водить нельзя будет.

3

То, как сейчас водят, дай бох, чтоб запретили. Невозможно на велике на дорогу выехать, гонят под 150, габариты отключены у каждого второго. Пересекают сплошные туда-сюда. Благо камеры начали вешать, где камеры есть, еще более-менее едут. Но только те, кто знает, что тут камеры.

1

да, почти во всех авариях причина в человеческом факторе. 

0

... без подписки

0

и без прививки и кодирования

0

про чип забыли)

0

Сомневаюсь, все равно желающих иметь свой собственный автомобиль будет хоть отбавляй, так что производителям придется учитывать это. 

0

У тазов есть 2 плюса - 1 на аптечке, второй на аккумуляторе

21

Яндекс.Тазы? 

17

Подписки на смерть в авариях?

3
Верховный Макс
41

Вы о чём?

–1

Наверное об этом.

0

Вы бы ещё краш тест 9-ки откопали

4

А че мне вспоминать то?))
«Самым популярным автомобилем страны остается Lada Granta. За первое полугодие эту машину купили 49 922 раза.»

0

Но краш тесты у 9ки и гранты все же разные. Как минимум у 9ки вообще не было подушек

0

Ну вот теперь идём в первое сообщение на которое мы все ответили и понимаем, что утверждение верно)

0

"Подписки на смерть в авариях?"
И в чём верность утверждения? Если гранта самый продаваемый автомобиль ваза, то это ещё не значит что он вообще будет доступен по подписке.

Кроме того  тест который вы вытащили из 2012 года не самый презентативный на сегодняшний день. В 2015 году был проведён тест гранты в версии luxe с преднатяжителями, он показал 10.7 и 3 звезды. Так что даже современную гранту нельзя назвать совсем уже небезопасной машиной.
https://autoreview.ru/arcap/cars/Лада/Гранта%20Люкс ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

10

Главное будет не спутать, таз не едет потому что подписка закончилась, или...)))

9

Он вообще не едет даже с подпиской :)

1

Лучше бы закрыли свой автохлам уже. 

3

почему хлам?

0

А что хорошего они делают? Откровенный хлам, да еще и ценник гнут. 

2

Ну например веста, лучше и дешевле любого прямого конкурента. Просто возьмите и сравните весту по пунктам с прямыми конкурентами: rio, солярис, поло, при одинаковом оснащении веста будет дешевле на 100 - 150 тысяч, при этом вместительнее, просторнее и проходимее.
(Статистика продаж подтверждает мои выводы) ред.

10

Гранта - очень старая платформа, но при этом эта самая дешёвая машина на рынке, ремонтопригодная, с дешёвыми запчастями и большим клиренсом. Самая продаваемая машина 2020 года.

3

То, что она самая продаваемая, это не значит, что она хорошая. Люди берут ибо деваться некуда. Я еще ни одного довольного владельца гранты не видел. А знаю много людей, кто владеет этим хламом и просто сталкивается по ходу работы в сервисах. 

7

6 лет ездил на калине универсал, только хорошие воспоминания.
Опыт езды есть очень много на чем.

Минус калиноса только в старой платформе, нормы пассивной безопасности ушли вперёд далеко. В остальном недорогой и качественный поджопник для перемещения.

Сейчас Веста кроссовок, за 3 года скажу, что машина на голову дешевле Соляриса и Рапида, которые у нас тоже есть

1

че как там скрипучие ручки на дверях ? Или пофиксили? )))

0

У меня на весте ничего не скрипит

1

Повезло. Сколько попадались, даже новые, скрипит пластик ужасно. 

0

люблю людей, которые ищут скрипы в дешевом автомобиле.
давайте расскажу сколько реально бесящих сверчков в тигуане и я аж музыку всегда включаю из-за них, а уж какой оркестр в разъздном рапиде (все удивлены)....
в весте через 2 года заскрипели "очки" перед спидометром и пластиковое кольцо вокруг ручки акпп - в обоих случаях было снято, проклеено антишумом и собрано обратно - сейчас скрипит всяких хлам, лежащий в карманах дверей - но проклеить сами карманы карпетом тупо лень

1

Угу, конечно. Когда у людей нет денег на что-то стоящее, всегда будут обсирать что-то дороже и лучше.

–1

Только любители тазов при покупке новой машины думают насколько она ремонтопригода и как дорого стоят запчасти. Сюрприз, но некоторые покупают машину чтобы на ней ездить, а не чинить.

1

По поводу гранты 2021 https://www.youtube.com/watch?v=MWRIjtbDsqQ я лучше на такси ред.

–1

ларгус - в своей нише вообще конкурентов не имеет ред.

3

он и к тазам отношения по сути не имеет

0

Вы про какие тазы, пластиковые или те в которые ноги с позвоночником втыкаются?

0

я имею в виду, что ларгус разработали французы и румыны, и вазовского там разве что мотор (да и тот ради удешевления себестоимости), шильдики и руль с комбинацией приборов. 

0

странно от компании являющейся частью большого концерна ожидать игнорирования платформ и технологий этого концерна.
Вообще большинство автопроизводителей в мире сейчас стараются шарить технологии и платформы, чтобы удешевить разработку.

0

а Веста с мотором Ниссан и вариатором Jatco имеет?

0

я про что и говорю - весь этот новодел уже не то чтобы вазовская продукция. У ВАЗа есть реально удачная модель - оригинальная Нива. Вот сделали бы с ней то, что Форд сделал с Бронко, или ЛэндРовер с Дефом, и полмира бы с радостью ее покупало. Даж е сейчас, куда ни поедешь - обязательно встретишь Ниву. Больше всего удивился, когда увидел ее на подземном паркинге, на местных номерах, внимание, в Монако!))    Но нет, они сделали зачем-то ШевиНиву, которая в моем личном хит-параде самых уродливых внешне машин с большим отрывом обгоняет СангЕнг Родиус. Если кореец выглядит не столько некрасиво, сколько странно, то Шнива - на вид просто какая-то китайская пластмассовая поделка. ред.

0

Не плохо очень даже. Заманчивое предложение. В ногу со временем нужно идти.

2

Не, есть ещё конечно извращенцы, покупающие ведроверы от ваза, но судя по неадекватным ценам на УАЗ, то тут ничего нормального ожидать не стоит. Как ни крути, но время ваза прошло и помойка с болтами в машину не превратится.

0

Вы точно про самый подаваемый автомобильный бренд пишите? :)

1

любит наш народ...

0

Аргументы?

2

Самый продаваемый потому что самый дешевый. Может причина в том, что у людей на нормальную машину денег нет, а не в том, что ваз такой хороший

2

Я просил аргументы, а не может быть, а может и не быть.
Люди не на столько глупы чтоб брать самоё дешёвое и пофиг какого качества, машина всё таки серьёзная покупка. Иначе у нас бы в лидерах была не лада, а что-то такое http://www.bajaj-rus.ru/models/1/8/ за 200 - 300к.
Но в лидерах лада, потому что у неё _лучшее_ предложение за свои деньги.

–1

Самому не смешно это писать? Ты бы еще на скутер ссылку скинул. А в лидерах у нас лада гранта, которая является самой дешевым автомобилем автоваза, удивительно, да? И это никак не связанно с тем, что в регионах нормальным явлением является зарплата меньше 20 тысяч

1

1) Не тыкайте мне, водку вместе не пили
2) С чем вы вообще спорите? Я что пишу что гранта какая-то сверх совершенная машина?  - Нет 
Понятное дело мерседес лучше, но за бюджет гранты _никто_ лучше сделать не может, получается либо "квадроцикл" типа Bajaj Qute, либо дороже.
Прочитайте начало ветки, автор утверждает "время ваза прошло и помойка с болтами в машину не превратится", я опровергаю именно эти тезисы
* время ВАЗА явно не ушло (статистика продаж)
* если бы это была "помойка с болтами, а не машина", то её  не покупали бы в количестве 300 000 в год, по цене 500 - 700 тысяч рублей.

0

Для справки, ссылка на то что ты скинул является квадроциклом.

0

запустить подписки на свои автомобили

Идея огонь! Всё равно ОДИН "Жигуль" никто не покупает, обычно: одну разбил, пока учился; одна в гараже разобрали и не собрали; одна застряла в болотах бездорожья; на одной козлили, пока подвеска не отлетеле; одну разбила жена об другую... ред.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

В средние города каршеринг уже приходит потихоньку: Тюмень, Томск, Иркутск например.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Хорошая новость, надеюсь онлайн продажи они тоже скоро сделают.

0

Так глядишь и за битки продавать будут (нет)

–1

Подписку сразу можно оформить на запчасти и подменный автомобиль, чтобы в очереди не стоять?

0

Гранту за 15к в месяц с полным обслуживанием и страховкой, вполне можно взять.

0

Vw Поло можно за 15 к взять у Яндекса или Сбера, какой смысл Гранту брать?

1

Не нашел

0

Они периодически их выставляют, но из за цены разбирают быстро

0

Интересно, а это именно ВАЗ будет делать, или все же Рено в компании с Ниссаном, а ВАЗ просто как дочка будет в этом участвовать?

0

Вполне ожидаемо. Прощупают спрос и цены, а там скорректируют и расширят предложение.

0

Комментарий удален

Уточняется, что автомобиль по подписке — это более длительная, чем каршеринг, аренда транспортного средства, при этом все заботы о машине берет на себя арендодатель. Мировой рынок сервисов по подписке на автомобили быстро развивается

0

Комментарий удален

Даже подписка на Яндекс+ выглядит куда профитнее, чем хантер за 40.000+

0

Позор опоздунам! 

0

Эт все фигня, надо делать подписку на дрифтовые корч-тазы, которые валят) самому такой строить лень, жалко денег и времени, а погонять по подписке - самое то! 

0

нужен будет СНИЛС ?

0

Сколько мне будут платить за эту подписку?

0

В каждую семью по АвтоТазу!

0

У "подписных" машинок есть один большой минус. Бабы обычно таскают в своих сумочках кило хлама. Мужуки в багажниках возят 50-100 кило годами. Потом еще над бабами ржут как кони. ред.

0

В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ. Выбор есть)

0

Сколько будут приплачивать?

–1
Читать все 134 комментария

Если Вы не захотите подключаться к МегаФону, Вы услышите шёпотом фразу "Да иди ты на х*й!" и брошенную трубку во время Вашей речи.

Сегодня имел счастье общаться с руководителем отдела продаж по Петербургу Ткаченко Максимом. Около 10 минут он пытался осуществить продажу, в конце начал откровенно давить и обвинять меня во лжи, а потом с неприличными словами, сказанными шёпотом, бросил трубку во время моего ответа. Звонил с мобильного, поэтому перезвонить у него возможность…

Яндекс представил обновленный интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений

Новый интерфейс позволит завести рекламную кампанию приложений в несколько шагов. Для этого не потребуется специальных знаний и помощь специалистов. Рекламодателю нужно лишь добавить ссылку на приложение, креативы, указать географию показов, выбрать стратегию и бюджет.

Как "Альфа-Банк" украл мои деньги через своего сотрудника в офисе банка у меня на глазах накануне моего Дня Рождения

Я очень любила «Альфа-Банк» за их креатив. Именно поэтому этот банк так сильно ранил меня и разбил мне сердце. Думаю, окончательно и бесповоротно. И об этом моя препечальная история.

5 руководителей Skillbox вошли в рейтинг ТОП-1000 лучших менеджеров России

ИД «Коммерсантъ» и Ассоциация менеджеров опубликовали результаты ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». В рейтинг вошли сразу пять топ-менеджеров Skillbox:

БКС перезапускает YouTube-канал

Новые шоу для начинающих и опытных инвесторов, авторами и ведущими которых выступят профессионалы фондового рынка.