iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296

«Делимобиль» обогнал «Яндекс.Драйв» и стал лидером по количеству поездок в Москве — исследование Статьи редакции

В марте Дептранс называл лидерами по числу поездок и пользователей «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль» — часть сервисов тогда не согласилась с подсчётами.

  • На московском рынке каршеринга сменился лидер: «Яндекс.Драйв» за год потерял почти 9% рынка и уступил первое место «Делимобилю», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт Bank of America. Аналитики опирались на статистику Дептранса Москвы по использованию каршеринговых сервисов с июня 2020 года по июнь 2021 года.
  • Доля «Яндекс.Драйва» по числу поездок в июне 2020 была 48,7%, в ноябре — 41,5%, в июне 2021 — 39,9%. Доля «Делимобиля» выросла с 37,1% до 40,5%, BelkaCar с 10,6% до 15,9%. Доля других операторов с учётом «Ситидрайва» (бывший YouDrive) осталась на уровне 3,7%.
  • В «Яндексе» отказались от комментариев изданию. Основатель и бывший гендиректор YouDrive Борис Голиков объяснил смену лидера тем, что «Делимобиль» продолжает наращивать автопарк в Москве в отличие от «Яндекс.Драйва». При этом «Драйв» предлагает часть машин в долгосрочную аренду, а у «Делимобиля» для этих целей есть отдельная компания и бренд — Anytime.
  • По мнению издателя «Трушеринга» Юрия Николаева, на смену лидера могли повлиять несколько причин — Дептранс требует, чтобы машина была не старше трёх лет для оформления льготы на парковочные мест, а «Драйв» запустился в 2018 году. Кроме того, пользователи чата «Трушеринга» отмечают «субъективно более высокие тарифы» «Драйва», поэтому часть клиентов могли перейти к конкурентам.
  • По данным исследования Дептранса в марте, в сутки на «Яндекс.Драйве» совершали 55,6 тысяч поездок, на «Делимобиле» — 38,5 тысяч. «Яндекс.Драйв» также лидировал по частоте поездок пользователей на одной машине в день с показателем 6,1. Часть сервисов тогда не согласилась с подсчётами.
  • Весь рынок каршеринга в России, по оценкам «ТИАР-Центра» и РАЭК, в прошлом году составил 22,4 млрд рублей, показав рост на 9%. При этом в поездках он потерял около 10% — их совокупное число составило 70 млн.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 179, "likes": 46, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 260396, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 09:28:45 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
179 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Рыночек  порешал, все таки цены x2 не особо дельный подход в долгую.  Особенно радует меня в 5.30 утра надпись повышенный спрос и 14 рублей минута, когда у белки всего 7р ред.

158

Да это их алгоритм, они не виноваты. (с)

74
Невысокий Макс

А кто виноват за действия ИИ? Сегодня так модно стало спихивать на обезличенные программы ответственность, что мол это не мы мы белые и пушистые, а этот злобный ИИ сделал ценник в джва раза дороже. Это ОНИ сделали и прикрылись модной фенечкой, так что за это и поплатились рейтингом. И я уверен этого будет только больше... неудобное будет отмирать... какими бы хренью они не прикрывались.

2

Это был сарказм Александра.
Ещё у кого-то будет непонятно - обращайтесь, растолкую.

8

С дронами убивающими людей без участия человека тоже будет «Мы не знаем как работают наши алгоритмы» ред.

0

Вообще-то дроны убивающие людей без участия человека уже используются. 

0

Это бы сарказм

1

БЫ!

0

Алгоритм жадности.

1

У меня поло бывал по 18,70 рублей) Так что теперь пользуюсь только юдрайвом, там мини стоит всегда 9 рублей в минуту

10

Аналогично
На прошлой неделе в 11 вечера в будний день у Яндекса на Краснопресненской было с десяток машин рядом, но был указан высокий спрос и Рапид стоил 18,5р, хотя даже дождя не было)

7

Закауказский падход, слющай

0

Не вижу в статье финансовых данных.

Тут же вопрос какой, да люди меньше стали ездить на ЯД, но что там с выручкой?

Ps: Сам чаще езжу на Дели, но из-за того что у нашего БЦ только им разрешено парковаться.

1

А еще делимобиль дешевле.
Но и те и другие опасны в плане внезапных финансовых потерь, поэтому лучше всего имим пользоваться только в случае крайней необходимости.

2

Кому как, я часто пользовался дели, но после ввода рейтинга, мой стиль вождения все время падал и падал, вне зависимости от того как я водил и сейчас уже около 15 из 100, и там наценка за него уже конская. Поэтому я перестал им пользоваться до лучших времен

0

Как для этого нужно водить? Просто любопытно.

1

Ну походу 75 км/ч, перестраиваться с поворотниками и быстро разгоняться выезжая на мкад. По другому я объяснить не смогу:D
P.S. а еще иметь стаж меньше 2 лет ред.

0

P.S. а еще иметь стаж меньше 2 лет

думаю, дело в опыте. У меня 20 лет.

0

У дели проблема в том, что если стаж менее 2 лет, то они константно добавляют +10% к стоимости поездки, а как это влияет на рейтинг, знает только дели

0

Превышать максимум на +10км, максимально плавно трогаться и заблаговременно тормозить :D Это всё что я делал следующие 300 минут после того, как рейтинг запустили и он оказался не очень, а в итоге стало ещё хуже лол

–1

У меня было так же, причём я и так аккуратно водил, стал ещё аккуратнее, а рейтинг ещё ниже, так же упал до 15, если не ниже! Полгода не пользовался и рейтинг стал почти 40 :))) Мне кажется, что они настраивали рейтинг просто после запуска, потому что было очевидно, что это какая-то фигня. Проверьте, как там у вас сейчас?

0

22.85 кстати говоря))

0

Ждите ещё! :))) Ну или можете попытаться снова начать пользоваться, я тоже вот начал и с интересом жду, как же он поменяется. В Я.Драйве у меня рейтинг отличный, например

0

ХЗ езжу как обычно (без резких стартов, скорость частоты пределах +20 к разрешённой), рейтинг 5 ред.

0

Я где то видел статью, сейчас не найду, где человек гонял на машине с превышением и прыгал на лежачих, и после этого рейтинг у него начал расти. Не знаю как это взаимосвязано, но ситуация похоже частично повторяется 

0

У меня хороший рейтинг. Не знаю, что там плохого.

0

Или знать правила и действовать по ним, на своём авто я тоже могу попасть на деньги

0

И да и не совсем.

Вот если бы машина была соседа, а у вас была бы страховка с выплатой до 50 тысяч рублей со страхуемого, тогда да.

При любой царапине сосед ремонтирует машину напрямую со страховой и ремонтирует все, что найдет и в пределах 50 тысяч это ничего не стоит ни ему, ни страховой.

Вот теперь да, аналогия полная.

0

Так это и есть ответ на вопрос почему чаще стали использовать делимобиль. У Яндекса сейчас примерно на трети территории Москвы нельзя завершить аренду

0

На 9% стали меньше пользоваться (доля упала), а цены выше более чем на 9%, т.о. Возможно ЯД более в плюсе чем Дели.

1

Вполне может быть.Но я рад что существует конкуренция потому что в какой-то момент казалось что Яндекс выдавит с рынка вообще всех

0

Просто это повышенный спрос на деньги в Яндексе )

1
Религиозный рубин

10 машин утром рядом, 15р минута
вечером - 7 р
какой повышенный спрос утром, я хз

0

У Яндекса всегда и на все повышенный спрос, особенно когда смотришь на карту и видишь 5 таксистов в 300м от своего дома 🏠

0

Давно не видел повышенный. Кому нужно подешевле в ущерб сервису, тот выберет не яндекс 

0

Сам перестал пользоваться драйвом из-за постоянно скачущих сезонных тарифов.

87

И из-за минимальных тарифных зон с постоянным повышенным спросом. А ещё им нужно звонить и ждать, пока оператор откроет капот, чтобы залить омывайку, при этом эти минуты тебе никто не компенсирует, а капот может так и не открыться. А ведь об этом нигде не предупреждают, что нужно звонить в поддержку ради такой процедуры) 

15

У них практически на всех авто горит индикатор недостатка масла. Как это вообще

9
Невысокий Макс

Это неисправность авто по цене аренды качественного. Вам впаривают глючную машину и почему-то ИИ не скидывает за это цену. Я уже молчу о том, что субьективно битые машины должны быть дешевле.

4

Зато надписи повсюду - каршеринг это "свобода"

2

Свобода в отборе ваших денег

1

А поцараранная машина хуже едет или не солидно выглядите в поцарапанной, но с наклейками "Каршеринг"?))

1
Невысокий Макс

Про движение есть субьективное ощущение, что и там не все в порядке. Когда оборотов уже за 3k, а машина откровенно тупит. Речь не о функции, а о адекватности цены и качестве услуги. Понятно, что конкурентов не так много, но это не повод откровенно не обслуживать машины.

0

Я почти каждую поездку пишу о косяках в поддержку. Иногда компенсируют баллами. Так что если заморочиться - косячная тачка будет со скидкой. Но вы правы, что Яндекс сам должен их ставить дешевле.

1

Ни разу не видел про недостаток масла. Вообще, такой лампочки нет. Существует индикатор низкого давления масла.
Вы не путаете с check engine?

0

А теперь подумаете почему давление масла может упасть

0

Причины разные бывают - например порвалась цепь маслонасоса!

0

Или плохо закрыли крышечку и оно сливается

0

А это вот про check engine. Любой индикатор постоянно включённый на панели это ненормально. Яндекс драйвом пользуюсь с начала, вначале все было хорошо и индикации не было, но вот в последние полгода замечаю, что в каждой машине есть неисправности. Кроме премиум и электро ред.

0

Вот их премиум-ремонт:) а по части техники - в Яндексе тачки внешне и по пробегу выглядят наиболее свежими. Но почему-то именно в поездках с ними постоянные косяки по технике. Раз 5 не работал гудок (а это, как понимаете, обнаруживается только тогда когда есть необходимость его использовать для предотвращения аварийной ситуации). В bmw не работали парктроники (при том что на экране показывало что все работает, просто нету препятствий, когда я уже был в 10 см от лексуса). Хорошо, глазомер не подвёл и вышел вручную проверить. 

0

Вот неработающие парктроники совсем дичь, изначально не ожидаешь подобной неисправности. Дважды встречал именно бмв с подобной проблемой, без какого-либо сообщения об ошибке, спасал только глазомер.

0

Да всё просто, пока у Яндекса подписка +, все понимают что дешевле где угодно, но не у Яндекса +.

7

Я уже как 2 недели мониторю машины в соседнем дворе своего места жительства ( просто ради интереса, т.к. сама пользуюсь СитиДрайвом и Дели, их машины всегда циркулируют по городу как кровь по венам, только припаркуешь, через 5 мин уже кто-то забирает)  и понимаю, что за 2 недели эти авто от Я.Драйв никто так и не арендовал))) Стоят эти Каптерки и Кашики и 2 недели никому не нужны)))) Дальше будет примерно тоже самое, наверное на них вечно повышенный спрос)))) вот и не берут

2

В Москве в час пик (с утра до работы) Драйв стал стоить как комфорт+. На мой взгляд при таком ценообразовании вообще теряется смысл 

34

Но даже при таких ценах выгоднее ли иметь свой автомобиль? Если полуактивно пользуешься транспортом?

3

Честно говоря лично для меня автомобиль это не только средство передвижения, чтобы оценивать со стороны «выгоднее, чем каршер/аренда», а это просто дополнительный комфорт. У меня там лежит условно зонтик, сумка со спортивными вещами, настроен блютуз, чтобы проигрывать музыку сразу, ну и просто она красивенькая :)) поэтому мне важно именно сравнение такси-каршеринг, когда я не могу поехать на авто.

23

И к цвету сапожек подходит (с)

13

ваш вариант - подписка на авто

–3

Мой вариант - собственное авто)) 

15

Молодчина )) Любят у нас советовать с высоты собственного жизненного опыта. 

У самого машина 55 тысяч налога, ест 22 литра, вообще нифига не выгодно. Но я сажусь в неё, меня кресло обнимает, руль выдвигается, она меня приветствует и я мысленно говорю: "пошло всё на х.., оно того стоит".

6

С машиной по подписке на год не будет такого?)

0

Подписка на авто, которое ест 22 литра и 55 тыр налога, будет аццки негуманной!!!

0

Комментарий удален

Яндекс такси - 1450 рублей за 60 км пути = 24 руб/км. На личном авто, 1 км обойдется в 1/8 - 1/12 стоимости литра бензина = 4-6 руб/км. В моменты, когда я не за рулём (полуактивное пользование) автомобиль стоит возле дома и кушать не просит, и ежеминутной оплаты не требует.

–4

Расходы на личный авто - это не только стоимость бензина.

25

Чтобы посчитать сколько она "стоит и не просит", то разделите годовой расход в рублях на 365. У нас получается, что даже стоя она нехило жрёт из кошелька. 16к налог, 10 страховка, сюда же мойки раз 7 в год, шиномонтажи 2 раза в год. А если залезть а документы, посмотреть наряды, то можно поседеть, потому что машина требует постоянного обслуживания и ошибок в уходе не прощает. Итого получается около 40-50к в год, что означает: стоит она во дворе и жрёт по 100-130р в день.

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

Интересно, долго ли вы на проценты (сколько там, 3-4% годовых?) проездили бы, учитывая что за год б/у автомобили подорожали в среднем на 25-30%. 

5

У вас нарушение логики.
Банковский депозит это самое примитивное вложение с гарантированной доходностью. Вам его привели в пример, как самое ПРОСТОЕ.
Насчет удорожания вы не совсем правы, во первых, не все машины подорожали(см. Mersedes, Porsche, Audi), во вторых, цена растет из-за гиперинфляции рубля, а не роста как таковой стоимости Б/У автомобилей. Рубль теряет стоимость, как следствие дорожает вообще практически ВСЕ, а не только бу ТС, метал подорожал на 70%, ОСБ плиты на 200% и так далее.
Общий смысл такой - БУ автомобили всегда теряют стоимость, это закон, кроме раритетных и эксклюзивных экземпляров.    

2

БУ автомобили всегда теряют стоимость, это закон

не для тойоты в рф. 

–1

С Тойотой в России это вообще трагикомедия. Пока во всем мире это жоповозка «недорого купил/недорого починил», в России это понтовая тачка для нормальных пасанов. LC200 для тех, кто застрял в 90х за 8 миллионов (из них 2 млн —официальная наценка дилера за установку сетки из леруа мерлена в бампер) и все равно раскупают склады под чистую! А уж «Камри 3.5», которая еле-еле выжимает 7-8 секунд, а для пацанов на районе это уже мечта «пушка-гонка»… ну да ладно, что это я. ред.

7

Вы можете продать б/у Тойоту и купить такую же новую? То, что в рублях она может стоить плюс минус столько же не означает, что она не подешевела.

1

Причём тут рубль, если цены на металл, древесину и другие поставочные фьючи выросли за последний год во всем мире?

0

же мойки раз 7 в год 

на грязной машине не красиво ездить 

3

Звучит логично. Ок, 100-130р в день. Пусть будет все 200, чтобы наверняка учесть все-все-все расходы. 
Теперь, чтобы понять, что выгоднее -  личный авто или такси/каршеринг, - нужно посчитать тот пороговый уровень километража поездок, при котором такси/каршеринг оказывается выгоднее. Возьмём для примера приведенный выше пример поездки на 60км из Реутова во Внуково, которые на такси обходится в 1450руб, а на личном авто в 300руб, - переплата 1150 руб. Личный авто, который стоит во дворе скучает эту разницу лишь за 1150/200 = 5.75 дней. Выходит, если в месяц совершаете менее 5 поездок по 60км (300км в месяц), то каршеринг/такси выгоднее. Больше 300км/месяц - личный авто. Конечно, от региона к региону пороговое значение будет иное.
P.S. 100-130руб, это ни о чем. По крайней мере для Москвы (да-да, зажрались). Большой латте в Маке стоит 109руб.  ред.

0

Если ежегодный пробег менее 15000 километров - выгоднее карш/такси/метро/наземка.

–1

Смешать в одну кучу такси и метро...
Выгоднее всего ходить пешком или ездить на велосипеде.

3

Техобслуживание велика же. Ну и организма лечение и на еду и одежду считайте затраты. 

0

А ещё ты потратил деньги на машину или взял в кредит, то есть эти деньги ты бы мог использовать на что-то другое, а не на машину.

0

Мог бы не покупать автомобиль и растратить их в поездках на такси и каршеринге. Очень быстро растратить. 

0

Забыл самое главное - новая машина только за год потеряет процентов 20 стоимости. Б/у поменьше, но тоже будет терять.

0

Заученная мантра противников личного автомобиля, оторванная от реалий текущего времени.
Объявление о продаже авто 2019-го года моей модели (объем движка, количество лошадок, комплектация те же) за 2.3 млн:
https://auto.ru/cars/used/sale/1103721443-ca8a361b
В прошлом, 2020-м году, взял новый из салона за 2.1. Рост цен на автомобили более чем компенсирует утрату стоимости нового автомобиля после его покупки.

0

Нашёл время выебываться. Да, во время пандемии цены в рублях выросли. Повезло. И чо?

0

https://m.autostat.ru/news/41010/
Как минимум, последние 5 лет растут. Гуглится элементарно.
Судя по тому, куда улетучились ваши манеры, вы находитесь на второй стадии принятия новых знаний (отрицание, гнев, депрессия, принятие). ред.

0

Эм, ты скинул ссылку на статью о том, что цены в рублях на НОВЫЕ автомобили растут. Да ладно? Прикинь, цены на ВСЁ в рублях растут очень много лет. Это для тебя открытие?

 Судя по тому, куда улетучились ваши манеры, вы находитесь на второй стадии принятия новых знаний (отрицание, гнев, депрессия, принятие).

Ну можешь нахуй сходить, если тебе легче станет. Какой нежный /0 Будет мне еще человек с именем алмаз указывать на манеры, ахах. ред.

–1

https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/426749-poderzhannye-avtomobili-v-rossii-s-nachala-goda-podorozhali-silnee-novyh
Закономерно, что Б/У растут следом за новыми авто.

То, что все ваши аргументы - лишь мат и оскорбления, - говорит лишь об уровне вашего развития либо среды обитания. Мол, кто громче всех кричит в цеху, тот и прав.
Но это лишь ваши проблемы и ваших жизненных перспектив. Скорейшей социализации. ред.

0

Перестают демпинговать... В каршеринге машины Яндекса, потому дороже чем на такси. В такси машина таксоса, на нём все издержки... Вот если бы в Драйве авто было бы ваше, то Яндекс бы на него очень низкую цену поставил бы.

2

А чо, отличная идея для яндекса или нового стартапа: вы на своем личном автомобиле подключаетесь к ЯндексДрайв, обслуживаете и заправляете свое авто сами. И совсем чуть-чуть платите яндексу за поездки. Должно взлететь.. ред.

6

Но с подпиской Яндекс.Плюс чуть подороже.

8

Ну да, таксисты идиоты работают в минус а сами живут на другой заработок

1

Когда начинаешь считать, то в общем очень похоже, что идиоты. Особенно на арендных машинах.

3

Ну там сложный бизнес, соглашусь, нах туда лезть если есть выбор, но в принципе 500к-1м людей там зарабатывают и кормят семьи, поэтому издержки в 100к+ минимум на такси прилепают по сравнению с каршерингом.

0

Да уж, рассказывайте про 1 миллион у таксиста...

–1

Я говорю про кол-во таксистов в стране, а не про заработок. ред.

7

А, ну да. Шофер одна из самых массовых профессий, это правда.

0

Нормально себя чувствует таксист, если у него жена работает. Если нет жены или она не работает, то всё... Беда.

0

Отличная новость, хоть где то яндекс дали прикурить

32

Правительство Москвы, да... 

2
Невысокий Макс

Что значит хоть где-то? Есть сервис у Яндекса где не найти конкурента с лучшей ценой и лучшими условиями? Яндекс берет только брендом.

0

Где как, в СПб, например, пока что Я.Драйв сильно привлекательнее, потому что единственный, кто договорился с платной парковкой

0
Невысокий Макс

Напишите в другие шеринги тоже договоряться ;)

0

То есть только меня то они и ждут? :))))

0

Много платной парковки в Петербурге? :)

Яндекс всегда раза в 4 дороже считает. Делимобиль и Ситидрайв всегда лучше выходят. Особенно с такими ценами.

0

Платной парковки не много, но она есть и я живу в этой зоне, мне критично :) И у меня не дороже в 4 раза, например, иногда некоторые машины бывают сильно дорогими, но пакетные тарифы у них обычно дешёвые, пользуюсь ими

0

Жадность Яндексочек сгубила… ) Давай им подписку или плати тарифы заметно выше. Забыли, видимо, что люди умеют сравнивать…

21

Было весело когда подключил яндекс плюс, у меня цена выросла с 9 рублей за поло до 14 и так 24/7 (ради интереса в 2 ночи проверял)

8

Так Яндекс разницу в 5 рублей закидывает вам же на счёт Я.плюс...
Ваши же деньги из одного своего кармана, в другой другой свой карман... Такскать, любой каприз за ваши деньги...

1

Пока не сгубила и не факт что сгубит.
Возможно, эта гипотеза у них всё равно выгодней

1
Коренной щит

Только пользоваться «Делимобилем» — ходить по лезвию бритвы. Уверен, большинство пользователей не читало толком договор и не понимают на что они подписываются. Я вот после того как прочитал внимательно договор Дели решил им больше не пользоваться без острой необходимости.

14

А что в нем вот ну самое ужасное?

1
Коренной щит

Начнём с размера ответственности: 75к + 25% размера ущерба сверху и плюс пара страниц условий при которых ты заплатишь всё. И под эти условия при желании юристов дели можно оооооочень много подтянуть.

Плюс вы им оплатите упущенную выгоду, плюс посмотрите ценники на детали авто, те ценники что вы уплатите при повреждении элементов — охереете. ред.

4

Был виновником ДТП на Делимобиле несколько недель назад, 48к в общей сложности оплатил, и это реально соответствовало ущербу, возможно, даже меньше (бампер, фара, покраска, вот это всё).
Всей математики не помню, но можно выбирать тариф со страховкой (лучше так и делать) и  тогда ответственность вообще минимальной будет

5

Галочка полная страховка разве не решает этот тонкий момент? 

3
Коренной щит

 Галочка полная страховка разве не решает этот тонкий момент?

Вы ценник видели после этой галочки? Проще Драйв взять (если есть) с его прозрачными условиями и машиной закрывающейся без интернета.

У меня в городе нет Драйва, поэтому такси выходит заметно дешевле дели с полной страховкой. ред.

1

Видел, езжу на нем, все равно дешевле яндекса выходит.

10
Коренной щит

Скоро по делам надо будет выскочить, под разговор проверил ценник до точки:

Дели со сказкой по фиксу — 287 рублей
Яндекс.Такси по тарифу «Комфорт+» — 291 рубль.

0

Причем тут такси, если мы про каршеринг?

1
Коренной щит

 У меня в городе нет Драйва, поэтому такси выходит заметно дешевле дели с полной страховкой.

См. нашу беседу выше. У меня в городе два варианта комфортного перемещения не на своей машине: дели или такси, поэтому я их и сравниваю

1

Логика зачет)) Ну хоть не с автобусом сравниваем, потому что в городе есть только он и делимобиль.

А если логику в разговор вернуть, то изначально был вопрос сравнения именно каршерингов. 

6

Каршеринг, вроде как, дешевле такси должен быть

6

Так у Яндекса часто каршеринг дороже такси, особенно для тех кто часто ездит

0

А страховки у них нет?

0

Ты являешься их страховкой... Не дай Бог поцарапаешь у них хоть бампер, тебя вытрусят как Буратино.

2

У них же и так все машины царапанные по умолчанию, целых уже нет. Все пороги и бампера как после провинциального мальчишника обтесанные.

0
Коренной щит

Страховка работает только если вы не виноваты и не нарушили ни один из пунктов договора. Но а) стать виноватым в дтп в России можно на ровном месте, б) не нарушить ни один из пунктов ооооочень сложно.

Есть тариф «Сказка», типа без ответственности, но там ценник похлеще чем у Драйва.

2

Теперь понятно, почему некоторые каршероводы ездят как сказочные...

0

Ёёё..хорошо, что увидел. Пару лет назад была франшиза в 30тр и все.

0
Коренной щит

Ага, сначала 30, потом 70, потом 75 + 25% сверху, а сейчас то же самое, но с кучей хитрых «но», позволяющих при желании заставить платить всё.

0

В случае дтп по твоей вине или по обоюдной придётся оплатить до 25% полной стоимости ремонта

1

Ушёл от яд, когда у друга стоящего рядом со мной цена была на 30% меньше на туже машину. Причём у меня была подписка.)

15

А то, что вы вдвоём увеличиваете спрос, это конечно же в голову не пришло) 

0

Ага, именно мы вдвоём просто нажатием на просмотр машины и увеличили цену.)

–1

Развалинами Яндекс Драйва удовлетворён

11

Соглашусь с большинством высказываний, что Яндекс задрал цены. В итоге поездка будет стоить, как на такси. То же самое и с фиксированными тарифами. Но при этом ты не получаешь лучший сервис. Машины все перекоцанные, часто грязные и убитые внутри, поэтому ходишь кругами и делаешь кучу фотографий. Яндекс авто было бы каким-то преимуществом, если бы не его постоянные глюки, тормоза и количество ошибок gps. Все это потеря времени и раздражение от поездки. Хотя начиналось все довольно прикольно. Надеюсь, они ещё изменят свой подход.

10

Плюс ты несешь огромные риски за имущество

1

Ну это у всех так плюс/минус. Если б я свои машины сдавал в аренду, я бы тоже создавал высокую ответственность за имущество. Москва в целом цивилизованный город, но в менталитете у людей до сих пор безответственность и вредительство по отношению к чужому.

0

Коллеги, поздравляю 🙏

9

Яндекс явно перегнул палку с ценой, иногда до абсурда доходит. Надеюсь на то, что они пересмотрят свою политику)