{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
TJ

В Австралии испытали летающий гоночный электромобиль для будущих соревнований в стиле «Формулы-1» Статьи редакции

Мультикоптер Alauda Airspeeder Mk3 пока летает в беспилотном режиме, но в случае успеха место за штурвалом займёт человек.

Четырёхметровый мультикоптер Alauda Airspeeder Mk3 совершил первые испытательные полеты в пустыне Южной Австралии с одобрения Управления по безопасности гражданской авиации, пишет The Guardian.

Электромобиль готовят к будущим гонкам в стиле «Формулы-1» — в каждом заезде будут участвовать до десяти летающих машин. Гонки должны состояться уже в этом году.

Летающий электромобиль Alauda Airspeeder Mk3 Скриншот видеопрезентации

При длине четыре метра и массе 130 кг Alauda Airspeeder Mk3 имеет удельную тягу «выше, чем у некоторых истребителей» и развивает скорость до 250 километров в час. Его электродвигатели работают от литий-полимерной батареи, которой хватает на 15 минут полёта. Гоночный заезд будет длиться 45 минут, так что батарею придётся дважды менять на пит-стопах примерно за 20 секунд.

Сейчас Alauda Airspeeder Mk3 испытывают в беспилотном режиме с дистанционным управлением, но этот электрокоптер изначально рассчитан на присутствие пилота в кабине.

Будущие гонки тоже будут пилотируемыми, поэтому на первый план выходят вопросы безопасности. Чтобы не сталкиваться в воздухе, летающие автомобили снабжены лидарами и радиолокаторами, которые работают синхронно на всех машинах.

Основатель фирмы Alauda Aeronautics Мэтью Пирсон считает, что это «не просто гонки ради гонок». Он надеется, что мероприятие обратит внимание на летающие автомобили и ускорит их внедрение в повседневную жизнь.

{ "author_name": "TJ", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 47, "likes": 62, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 260588, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 15:41:14 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Зашёл ради поиска этой картинки в комментах))

Ответить
0

Я тоже))

Ответить
–4

А я нет 

Ответить
4

"Стоит отличная футбольная погода, но смотреть мы сегодня будем безумные гонки на маршрутках" (с)

Ответить
1

Это уже новый уровень 

Ответить

Невысокий алмаз

26

Ф1 это шины Пирелли, исторические трассы и пит-стопы. Какая нах "в стиле Формулы 1"?
Показанная коптерская хрень - это скорее Red Bull Air Race или Reno Air Races.

Ответить
2

Всё правильно, но насчёт Пирелли бы поспорил :)

Ответить
–3

Ф1 это шины Пирелли, исторические трассы и пит-стопы

Звучит так по-бумерски 

Ответить
2

А если так: шины Пирелли по подписке?

Ответить
0

Просто интересно помнит ли автор гонку 24 часа Ле Ман, и что он скажет по этому поводу.
А для меня лично Ф1 это болиды раскрашенные в цвета Malboro, и без разницы на шины и пит стопы

Ответить
17

Оснащая лидерами и парктрониками своё творение, авторы знали кто будет летать на таком аппарате.. Можно сказать мечта иметь самалет как у чёрного плаща стала ближе... 

Ответить
11

Это ЗигЗаг Макряк! :)

Ответить

Невысокий алмаз

Timofey
1

Владелец - Черный плащ, а Зиг Заг только водитель :-\

Ответить
2

Сорри, ну такие подробности явно подзабылись за давностью лет :)))

Ответить
0

Водитель-механик)) 

Ответить
0

Возможно даже владелец Скрудж Макдак…

Ответить
0

Нахрена? Вы же не утка. 

Ответить
8

Анакин, ты сможешь победить

Ответить
1

Вообще то даже у электромобилей есть колеса.а так дрон.большой дрон

Ответить
4

Без кожаного ублюдка внутри болида — не те ощущения

Ответить
1

Отличная новость!
Кто первый организует такие гонки электро-коптеров на территории России?
Россия, вперёд !

Ответить
5

"Почта России" оранизует

Ответить
0

Может, китайцы?

Ответить
1

Зная, что крушение гоночного дрона это математическое ожидание в коротком промежутке времени, назревает вопрос: нах вообще туда людей сажать?

Ответить
5

Крушение дрона с человеком на борту и без человека вызывает разные эмоции)

Ответить
2

То же самое можно сказать про любой авто и мото спорт, да даже тот же Red Bull air race.
Но желающих как участвовать, так и смотреть меньше не становится)

Ответить
2

Чтобы не сталкиваться в воздухе, летающие автомобили снабжены лидарами и радиолокаторами, которые работают синхронно на всех машинах.

Еще отменят инерцию и еще пару каких то там законов физики и будет ваще норм. Но это в будущем. 

Ответить
1

Чисто Wipeout потихонечку подлезает

Ответить
1

Увидел а нем лого Acronis

Ответить
1

Очень круто конечно. Техника не обычная.

Ответить
0

А они на движке от нвидия?

Ответить
0

Бгг типа летающая видеокарта? )) там тоже пропеллеры дуют так что охуеть 

Ответить
0

Так-то Nvidia и дронами занимается, помимо видеокарт.

Ответить
0

Ходил в 2017 в Лондоне на гонки дронов - футуристично, но скучновато.

Ответить
0

Как будто кукурузник, лодку и квадрокоптер смешали в одну кучу 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хорошая статья. Интересно очень. Зачиталась. Везде за ковид пишут, нет желания читать новости.

Ответить
0

Интересно, обгон по высоте будет разрешён?

Ответить
0

Главное вопрос с батарейками. Как напихать их столько, что бы они не тянули жпу вниз. С контактами и пружинками. 

Ответить

Комментарий удален

0

Это вообще взлетит если туда пилота весом хотя бы 60 кг посадить?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Прикладной кавалер

0

Если доживу до гонок хотя бы близких к тем, которые были в детстве Энакина - считать можно, что жил не зры.

Ответить
0

Наконец-то анерексия начнёт приносить выгоду.

Ответить
0

Офигенская разработка. Действительно не гонки против гонок!)

Ответить
0

Летающий??? Ого сила. Хочется увидеть этот агрегат. 

Ответить
0

Не будет там за штурвалом человека - слишком травмоопасно. 

Ответить
Читать все 47 комментариев
От конкурентной разведки до настройки рекламы: как использовать прокси в бизнесе

Объясняем на простых примерах.

«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне…

PERI развивает систему управления производством с 1С:ERP
«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного нового формата потоковой передачи музыки. «Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, в которой читателям vc.ru расскажут о том, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто повлиял на то, как музыкальные стриминги выглядят…

План победы: как я получил 2.5 миллиона рублей в конкурсе Сбера

История о том, как мне удалось с помощью старания, стратегии и толики удачи выиграть конкурс для разработчиков с внушительным призовым фондом.

Морзе, резистор, стихотворный размер. Везде одна страница с визуальным выводом и длинный голосовой ввод.
На первые страницы Google в Норвегии поднялся спам-сайт, замаскированный картинкой со «Смешариками» Статьи редакции

«Один спамерский домен получает большую долю всего поискового трафика Google в стране».

Эту картинку видит пользователь при заходе на сайт мошенников
Дизайн-джем #36: вышивка для Бьорк и журнала Time, а также дизайн-работы Moonassi, Оамула Лу, Лизы Смирновой и других

В сотканном из нитей вдохновения дайджесте от Futura by red_mad_robot.

Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса

Существует распространенное заблуждение о том, что реклама может быть успешной только если бизнес запущен давно, есть опыт неудачных тестов и уже сформирована достаточная база клиентов. Вместе с Готовыми Аудиториями маркетологи пансионата «Ларимар» доказали, что реклама в Facebook может дать хорошие результаты, даже если это первый опыт запуска…

Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

null