Кикшеринг Urent запустил подписку за 149 рублей в месяц с безлимитным количеством стартов Статьи редакции
Пользователи смогут платить только за минуты аренды.
- Подписку можно активировать в приложении для Android и iOS. Услуга будет доступна с 21 июня всем пользователям во всех городах присутствия Urent, рассказали vc.ru в компании.
- Активация самоката Urent без подписки стоит 30-50 рублей в зависимости от спроса. Минута — от 3 рублей.
- В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
- В мае 2021 года подписку запустил кикшеринг Whoosh: за 499 рублей с бесплатным стартом, меньшей суммой депозита за неделю и увеличенным временем бесплатного бронирования самоката.
0
показов
29K
открытий
Ну наконец то хорошие новости о самокатах. Ещё бы как то пешеходов ограничить, а то на наших тротуарах их что-то уж совсем слишком много, сложно ездить нормально.
Пешеходов давно пора научить ходить так же как автомобили - встречными потоками. Т.е. по возможности держись правой стороны по ходу движения и не выпирайся без необходимости левее середины тротуара по ходу движения. А то задолбали эти овощи которые выстроятся стеночкой и их не перепрыгнуть ни обойти... Хотя о чем я, до них до сих пор не дошло что на красный лучше не бегать - может и убить, а тут всего то идущий быстрее пешек или самокатчик обматерит...
Да, и как то разграничить когда кто может выходить, например по четным дням можно русым и до 40 лет, в среду тем кому за 50 и т.д, у всех есть правила, одни пешеходы сами по себе пока ещё ...
Сарказм тут не уместен. Реально нужно правила движения для пешеходов ввести. Регулярно хожу пешком и постоянно натыкаюсь на стенки, на идущих по середине не очень широкого тротуара, остановившихся поговорить поперек тротуара и прочего. С учетом того что я хожу быстро и постоянно обгоняю, это начинает уже раздражать
Причем некоторые особо борзые даже в лобовую прут типа ты их по газону должен обходить, его высочеству весь тротуар нужен.
Нифига неженки. Страшно наверное жить, если разойтись с человеком на тротуаре - это, для вас, уже практически психологическая травма.
Речь как раз про ситуации когда разойтись можно либо мне - уйдя на газон либо когда его величество свою телку, корефана или еще кого таки пропустит вперед и уйдет за него. Я чот по газонам не имею желания гулять, особенно при том что они в питере 300 дней в году - слякотоное говно.
+1, офигеваю уже от надуманных проблем некоторых
А почему нельзя остановиться на тротуаре, в т.ч. чтобы поговорить? По-моему это уже попахивает каким-то шовинизмом движения. В том и удобство пешехода, что сделать шаг и обойти другого пешехода просто в отличии от автомобиля (тут и геометрические данные и скорость и манёвренность у пешехода лучше).
У вас получается, что в городе все кроме домов предназначено для движения, а еще и применять к этим территориям желательно правила похожие на автомобильные.
Я бы сказал - зависит от того как и где. Если тротуар 4 метра, рядом вяло гуляет народ, и вы там у заборчика встали и никому не мешаете - то наздоровье. А если тротуар - метр, и тут вы стоите поперек а мимо вас прет человеческий поток, то вопрос - а вам сами то по кайфу? Я пока на нарвской работал таких баранов регулярно встречал - там места не хватает и так и еще какие нибудь овощи встанут поперек.
В Питере иногда тротуары что там и одному тесно и при этом поток людей идёт. А кто-нибудь из магазинчика вывалился покурить.
Это видимо потому что Вы в Питере не живете, с этими то узкими тротуарами. Иногда хочется убивать, особенно когда торопишься на работу в ночь, а народ просто не дает нормально пройти по городу.
В Мск на Пятницкой шикарная велодорожка, по обе стороны от нее есть достаточно широкие полосы для пешиков, но почему-то посетители местных заведений очень любят собраться в кучу и стоять вот четко на велодорожке.
Это случайно не там велодорожка посередине тротуара как на Никитской?
Да
Ну тогда неудивительно, что по ней ходят пешеходы - это же самое неудобное решение, которое только может быть. между дорожкой и проезжой частью идёт кусок тротуара, который вроде как есть, а вроде как и нет, и в итоге остаётся очень узкий кусок. Не понимаю, почему дорожку не сделали впритык с проезжей частью 🤦
В европах, где бы велодорожка ни проходила, пешеходы на ней стараются не задерживаться, и, завидев велосипедиста, спешат отойти. Это просто недостаток общей социальной культуры, нужно время и некая разъяснительная работа сверху - та же социальная реклама.
Вообще люди некоторые реально по городу как сомнамбулы перемещаются. Вчера иду на работу, центр, Благовещенский переулок, машины стоят перед переходом. Едет мамаша на самокате через переход, ее пропускают. ЗА НЕЙ В ДЕСЯТИ МЕТРАХ едет на детском самокатике дочь ростом около метра, едет без остановки через дорогу, мамаша впереди даже не оглядывается. Так как сам водитель, понимаю, что ребенка такого роста водителю высокого кроссовера с его места тупо не видно ВООБЩЕ (девочка подъезжает к машине очень близко справа). Уже подрываюсь подбежать к машине постучать водителю, но девушка за рулем все-таки как-то сумела заметить ребенка уже когда тронулась и остановилась. Мамаша ни сном ни духом. Вот честно, мне таких мамаш хочется приложить лицом об асфальт в воспитательных целях. Как блять можно хуячить через дорогу НЕ ГЛЯДЯ НА СВОЕГО РЕБЕНКА И НЕ КОНТРОЛИРУЯ ЕГО? А если бы это был не однополосный черепаший Благовещенский, а любая дорога, где остановившегося перед переходом часто на полном ходу объезжают таксеры из кишлака?
В Европе не делают таких дорожек, чтобы пешеходам чисто физически невозможно было где-либо идти, кроме как по ней (на фото как раз Пятницкая и Большая Никитская). Они всегда сбоку от тротуара. А тех, кто придумал вот это убожество надо за такое уволить.
Да пусть ходят, раз места мало, но я говорю про кучки, которые просто стоят на дорожке, перекрывая ее всю и даже не отходят.
ну не на проезжей части же им стоять - в данном случае пешеходы не виноваты, что тротуар так спроектирован.
И поворотники навесить и стоп-сигналы на пешеходов - тоже очень нужны
Если от поворотники от BMW - смысла нет, т.к. всё-равно не будут использовать
Так а как вы предлагаете это регулировать? На каждой улице поставить полицейского чтоб он штрафы нарушителям выписывал?
Зачем так старомодно? Достаточно камеры с распознаванием повесить и отслеживать нарушения. Представьте какой замечательный поток штрафов будет. Ну можно еще сначала сказать что это чтобы самокаты отслеживать. Представьте как Вам приходит штраф за то что двигались по пешеходной дорожке по встречной стороне тротуара) ходите сэкономить 50% - оплатите в течение недели
Комментарий недоступен
Ой, что-то такое было в МСК в карантин в 2020 году
Согласен, еще надо строем ходить, если компания. Иногда 4 человека идут, как будто других нет. И ввети правила перестроения и ряды движения.
Строем не надо, но если человека родители не научили что город не для него одного, а рядом идут другие пешеходы которым желательно не мешать - значит этим должно заниматься государство. Мне почему то и в голову не приходит идти под ручку с девушкой если ширина тротуара метр, а для некоторых скотов это норма. Главное им удобно, а то что их хрен обойдешь - вообще насрать.
вы меня извините, но человека, который других называет "скотов", "бараны", "овощи" родители явно не научили еще многому. Я бы на вашем месте попробовал начать с себя, глядишь и окружающие изменятся.
дада, если человек не в состоянии понять что мешает другим - это именно потому что я про него думаю плохо, а не наоборот.
Интересные у вас причинно-следственные связи.
как-то так и формируется гражданское общество и осознанное поведение. Вы анализируете себя и собираете обратную связь о своем поведении и меняетесь. Так же вы говорите другим, что их поведение токсично, они задумываются и меняются.
Я вот вижу в вашем сообщении ровно такое же поведение, которое бесит вас, только в другой сфере.
Угу, а я вижу пораженчество. Вот это все "подставь вторую щеку", "начни с себя" - пустое фуфло, которое дальше абстрактной философии не работает. И никогда и не работало.
офигеть у вас логика. Все у вас лохи, терпилы, бараны, однако вы дартарьян, который "курит возле остановки, нарушает и пофиг на это", однако люди на тротуаре мешают вам ходить.
Вот не надо перевирать. Мой базовый тезис - относится к людям так как они себя ведут. Если человек своим поведением показывает что ему насрать на всех вокруг - он получает то же отношение к себе от меня. А все эти рассказы про "начни с себя" фуфло, я уже начал - я всегда иду по правому краю по ходу движения, если меня оттуда пытаются выщемить в раскисший газон - это уже откровенное ущемление моих прав.
А кто-то спрашивал совета непрошенного?
Это все наше равнодушие, ведь никто не скажет этим скотам , что нельзя ходить с девушкой под руку, если узкий тротуар
Комментарий недоступен
Ну говорю. Думаешь до них доходит? Не, может до кого то и дойдет, но 99 из 100 рыбки - через 20 секунд максимум пойдут точно так же.
Наверно слишком вежливо говорите, надо жестче?
Комментарий недоступен
Просто чипы. И контроль за нарушением скорости.
И госномер на лоб каждому гвоздями!
А это обязательно свести мысль про отсутствие воспитания и взаимовежливости у людей до абсурда?
Довольно абсурдно звучат сравнения пешеходного движения (или стояния) с автомобильным. По идее, электросамокаты лучше вынести с тротуара, т.к. скорость их явно выше пешеходов. А пешеходные зоны созданы не только для движения, но и там можно остановиться, если вы не знали. И очень странно говорить про хождения за руки парочкой как отсутствие воспитания. Я не раз обходил такие парочки или группы людей, когда просто вежливо просил посторониться, т.к. все мы люди.
В данном случае насрать на самокаты, я сейчас говорю конкретно про культуру пешеходов, которые занимая компанией всю ширину тротуара даже не подумают что они мешают тем кто идет быстрее сзади и тем кто идет навстречу. Я вот очень быстро хожу относительно большинства, и этих баранов уже давно периодически просто толкаю плечом, потому что уже открвенно бесят, а со скотами можно только по скотски же обращаться, по человечески они не понимают.
что еще ожидать от человека который в одном предложении использует "насрать" и "культура".
Комментарий недоступен
Резонный вопрос к тем кто считают что занимать весь тротуар - это нормально, а не ко мне.
Комментарий недоступен
Не хотел вас расстраивать, но с абсурда начали вы.
И поворотники вкрутить там - местами!
да, да, да, еще раз да!
задолбали, ей-богу! особенно "отличаются" "мамочки" - выстроятся в ряд колясками и идут лясы точат - хоть как видом показывай, хоть покашливай - ноль, "не трамвай - обходи как хочешь, хоть на дорогу выходи". Туда же матери с детьми, просто компании девушек и вполне себе взрослых дам, парочки с "альфа-самцами" и бабульки - те вообще по центру прут с сумками и им все пофиг - ибо "уважай старших", начнешь еще как-то обгонять по краешку самому - будто специально туда же начинают дрейфовать. Зимой когда снег и тропинки все это обостряется.
Как ни странно, с мужиками и парнями без дам такой проблемы нет..
про мамочек чот вспомнилось - зимой еще - стою у шоссе, курю, не прямо на остановке но и не в положенных 50ти метрах, там метров 8-10 гдет, подваливает ко мне с остановки мамашка (причем с коляской, не оставила на остановке а подъехала упор) и начинает рассказывать что я ее и ребенка тут травлю, и бла-бла-бла... в этот момент проезжает какойто мусоровоз, чтоли, типа старого зила, и дает такой ядреной черной копоти чуть ли не 72ым бензом что даже я чуть не блеванул. Как ни странно - до мамашки дошло - сама заткнулась и отошла.
Раз зил катается, можно и курить) Всем же нравится запах этот
С 10 метров да на зимнем ветру с залива запах табака только ищейка возьмет - цель мамашки была именно доебаться по закону, а не потому что она чтото чует. А зил ей популярно объяснил что стоя в метре от шоссе это слишком лицемерно.
Комментарий недоступен
Я и хожу сильно быстрее других, так что жопа у меня горит постоянно. ))
Если вы хотите ехать со скоростью выше, чем скорость среднего пешехода, то действительно, что вы делаете на тротуаре?
Комментарий недоступен
Я с вами полностью согласна.тот кто не ездит за рулём- просто отбитый напрочь
Так пешеходы так и делают, если поток людей большой, а улица узкая. В иных ситуациях я просто не вижу смысла в этом. А насчёт красного согласна. Не знаю как в других городах, но в Москве это почти уже часть локальной традиции.
Где те пешеходы? Ни разу не видел. Обычно чисто броуновское движение. Или как говорит один знакомый "пешеходы - это газ и стараются занять все свободное пространство", причем от себя дополню - предельно хаотично. Более менее упорядоченый поток видел только на той же нарвской (старопетергофском) потому что там местами просто больше чем 2 людям не разойтись и поток неприрывный по выходу из метро - потому как первая пара встречных разошлась так все остальные за ними и пошли пока разрывов нет.
По тому же невскому гулять - чисто мазохизм. Даже исключая выходящих/входящих из заведений вдоль проспекта - никакого маломальского порядка там нет. В мск тож не встречал - все шатаются как шатаются. Только быстрее в два раза. Там мне хотя бы было проще что мой шаг, который по меркам питера почти что бег - в мск в общем ритме. Так что куда меньше приходилось обгонять впередиидущих.
Да вполне замечала, у метро в час пик особенно. Хаотично, но в том случае если само пространство достаточно свободное, если пешеходы загнать в рамки, где у него выбор либо идти прямо, либо назад (а в час пик примерно это и происходит), то он вполне подстроится, а если нет, то ему просто другие пешеходы по шапке настучат.
Ну, я была на Невской и могу сказать что временами там действительно людей не так много, а тротуар, сами понимаете, достаточно узкий. Как вариант можно просто увеличить пешеходную зону.
В метро замечаю другое - ветеранов (самая загруженная станция метро и в спб и в рф, если верить самому метро, + конечная) выходы на поверхность с обеих сторон платформы. Соответственно люди в массе знают какой из выходов им нужен, и в среднем распределяются кому какой выход - тот в тот конец состава. Мне вот обычно ближе выходить из головного - соответственно я сажусь сразу в 1-3 вагон, чтоб в давке минимум времени проводить. И берем вечерний час-пик, т.е. каждые 3 минуты из очереднгого вагона выплескивается адская толпа людей, разделяется на 2 потока ( каждый в сторону нужного им выхода) и рассасываются потихоньку. 90% поступают как и я - сразу при посадке садятся в вагоны поближе к нужному выходу чтобы не переть через всю платформу забитую подавязку. Но остается 10% "особенных" людей, которые прут против потока. процента три спишем на "не местных" - их хорошо видно - они выходя вертят головой пытаясь сориентироваться по табличкам и понять куда им, а когда понимают начинают чесать против шерсти, ну тут все понятно - человек впервые тут - ну не знал он как ему будет удобней выйти, самые умные догадываются уйти на платформу отправления - там вечером пусто почти. А еще 7% - чисто дебилы, многих когда ежедневно ездил в лицо знал - они целенаправленно каждый день выходя из головного вагона сразу разворачивались налево и перли влобовую потоку. Я на это смотрел и охреневал. Ну насколько тупым надо быть чтоб за год не дошло что проще при посадке пройти дальше и сесть сразу в вагон который ближе к твоему выходу будет, чем переть напролом через толпу.
На той же пушкинской-звенигородской тоже довольно мутн овсё, иногда там поток упорядочивается а иногда омять таки какойто неконтролируемый хаос, и все прут куда в голову им выстрелило.
Может они не успевали дойти до того вагона и садились в который ближе
Яж говорю - некоторых узнавал, ибо они каждый раз так делали а с работы народ в массе едет довольно статично. И я лично, если не успевал, наоборот ждал следующего и неспеша шел до самого первого. Именно потому что на любой практически станции это куда проще чем на ветеранов потом ломится против потока.
По моему многократному опыту - всегда быстрее пройти сквозь толпу, чем ждать следующий поезд
Вово, об этом я и говорю - вести себя как мудак потому-что лично тебе так кажется удобней, и похер что ты мешаешь всем окружающим.
И да, переть против сплошной толпы реально удобней и быстрее? По моему это клиника.
Меня в метро интересует прежде всего скорость моего передвижение, а не удобство других людей. Ждать слежущей поезд, только потому что придётся идти через толпу и кому-то из этих незнакомых людей может быть неудобно - вот это действительно клиника!
А это сильно удобно когда тебя толпа людей толкает плечами и оттирает в сторону? Мазохистические наклонности?
И да, что так что эдак тебе придется всю станцию пройти, нихера ты по времени не выиграешь.
Лучше так. Вот тупо стоять на месте и ждать поезда для меня сразу становиться скучно, а любое движение, хоть сквозь толпу мне приносит больше удовольствия :) Ну и опять же, нахождение в толпе людей меня никогда не беспокоило.
Математика для дураков: Длина платформы где то ~160 метров, (вообще ближе к 200, беру по минималке длину состава) скорость спокойного шага без препятствий - 5кмч или 1,39мс, итого 115 секунд ты будешь проходить всю платформу (а раз тебе удобнее всего сесть в вагон противоположный ближайшему к нужному тебе выходу) то ты так или иначе это расстояние пройдешь. Интервал движения составов в час пик - примерно 3 минуты. Т.е. если ты не сел в поезд который вот только подошел а пошел до конца где свободно - ты теряешь максимум 75 секунд. Двигаясь против сплошного потока либо нарезая круголя до противоположной платформы ты 5кмч среднех держат хрен сможешь да еще добавишь лишних метров 20+ к маршруту. Итого весь выигрыш по времени в лучшем случае ноль в худшем в минус.
"Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес."