Кикшеринг Urent запустил подписку за 149 рублей в месяц с безлимитным количеством стартов Статьи редакции

Пользователи смогут платить только за минуты аренды.

  • Подписку можно активировать в приложении для Android и iOS. Услуга будет доступна с 21 июня всем пользователям во всех городах присутствия Urent, рассказали vc.ru в компании.
  • Активация самоката Urent без подписки стоит 30-50 рублей в зависимости от спроса. Минута — от 3 рублей.
  • В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
  • В мае 2021 года подписку запустил кикшеринг Whoosh: за 499 рублей с бесплатным стартом, меньшей суммой депозита за неделю и увеличенным временем бесплатного бронирования самоката.
0
222 комментария
Написать комментарий...
Константин Сулугуни

Ну наконец то хорошие новости о самокатах. Ещё бы как то пешеходов ограничить, а то на наших тротуарах их что-то уж совсем слишком много, сложно ездить нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Пешеходов давно пора научить ходить так же как автомобили - встречными потоками. Т.е. по возможности держись правой стороны по ходу движения и не выпирайся без необходимости левее середины тротуара по ходу движения. А то задолбали эти овощи которые выстроятся стеночкой и их не перепрыгнуть ни обойти... Хотя о чем я, до них до сих пор не дошло что на красный лучше не бегать - может и убить, а тут всего то идущий быстрее пешек или самокатчик обматерит... 

Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

Так пешеходы так и делают, если поток людей большой, а улица узкая. В иных ситуациях я просто не вижу смысла в этом. А насчёт красного согласна. Не знаю  как в других городах, но в Москве это почти уже часть локальной традиции. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Где те пешеходы? Ни разу не видел. Обычно чисто броуновское движение. Или как говорит один знакомый "пешеходы - это газ и стараются занять все свободное пространство", причем от себя дополню - предельно хаотично. Более менее упорядоченый поток видел только на той же нарвской (старопетергофском) потому что там местами просто больше чем 2 людям не разойтись и поток неприрывный по выходу из метро - потому как первая пара встречных разошлась так все остальные за ними и пошли пока разрывов нет. 
По тому же невскому гулять - чисто мазохизм. Даже исключая выходящих/входящих из заведений вдоль проспекта - никакого маломальского порядка там нет. В мск тож не встречал - все шатаются как шатаются. Только быстрее в два раза. Там мне хотя бы было проще что мой шаг, который по меркам питера почти что бег - в мск в общем ритме. Так что куда меньше приходилось обгонять впередиидущих. 

Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

Да вполне замечала, у метро в час пик особенно. Хаотично, но в том случае если само пространство достаточно свободное, если пешеходы загнать в рамки, где у него выбор либо идти прямо, либо назад (а в час пик примерно это и происходит), то он вполне подстроится, а если нет, то ему просто другие пешеходы по шапке настучат. 

Ну, я была на Невской и могу сказать что временами там действительно людей не так много, а тротуар, сами понимаете, достаточно узкий. Как вариант можно просто увеличить пешеходную зону. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

В метро замечаю другое - ветеранов (самая загруженная станция метро и в спб и в рф, если верить самому метро, + конечная) выходы на поверхность с обеих сторон платформы. Соответственно люди в массе знают какой из выходов им нужен, и в среднем распределяются кому какой выход - тот в тот конец состава. Мне вот обычно ближе выходить из головного - соответственно я сажусь сразу в 1-3 вагон, чтоб в давке минимум времени проводить. И берем вечерний час-пик, т.е. каждые 3 минуты из очереднгого вагона выплескивается адская толпа людей, разделяется на 2 потока  ( каждый в сторону нужного им выхода) и рассасываются потихоньку. 90% поступают как и я - сразу при посадке садятся в вагоны поближе к нужному выходу чтобы не переть через всю платформу забитую подавязку. Но остается 10% "особенных" людей, которые прут против потока. процента три спишем на "не местных" - их хорошо видно - они выходя вертят головой пытаясь сориентироваться по табличкам и понять куда им, а когда понимают начинают чесать против шерсти, ну тут все понятно - человек впервые тут - ну не знал он как ему будет удобней выйти, самые умные догадываются уйти на платформу отправления - там вечером пусто почти. А еще 7% - чисто дебилы, многих когда ежедневно ездил в лицо знал - они целенаправленно каждый день выходя из головного вагона сразу разворачивались налево и перли влобовую потоку. Я на это смотрел и охреневал. Ну насколько тупым надо быть чтоб за год не дошло что проще при посадке пройти дальше и сесть сразу в вагон который ближе к твоему выходу будет, чем переть напролом через толпу. 
На той же пушкинской-звенигородской тоже довольно мутн овсё, иногда там поток упорядочивается а иногда омять таки какойто неконтролируемый хаос, и все прут куда в голову им выстрелило. 

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Может они не успевали дойти до того вагона и садились в который ближе

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Яж говорю - некоторых узнавал, ибо они каждый раз так делали а с работы народ в массе едет довольно статично. И я лично, если не успевал, наоборот ждал следующего и неспеша шел до самого первого. Именно потому что на любой практически станции это куда проще чем на ветеранов потом ломится против потока. 

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

По моему многократному опыту - всегда быстрее пройти сквозь толпу, чем ждать следующий поезд

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Вово, об этом я и говорю - вести себя как мудак потому-что лично тебе так кажется удобней, и похер что ты мешаешь всем окружающим. 

И да, переть против сплошной толпы реально удобней и быстрее? По моему это клиника. 

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Меня в метро интересует прежде всего скорость моего передвижение, а не удобство других людей. Ждать слежущей поезд, только потому что придётся идти через толпу и кому-то из этих незнакомых людей может быть неудобно - вот это действительно клиника!

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

А это сильно удобно когда тебя толпа людей толкает плечами и оттирает в сторону? Мазохистические наклонности? 
И да, что так что эдак тебе придется всю станцию пройти, нихера ты по времени не выиграешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Лучше так. Вот тупо стоять на месте и ждать поезда для меня сразу становиться скучно, а любое движение, хоть сквозь толпу мне приносит больше удовольствия :) Ну и опять же, нахождение в толпе людей меня никогда не беспокоило. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Математика для дураков: Длина платформы где то ~160 метров, (вообще ближе к 200, беру по минималке длину состава) скорость спокойного шага без препятствий - 5кмч или 1,39мс, итого 115 секунд ты будешь проходить всю платформу (а раз тебе удобнее всего сесть в вагон противоположный ближайшему к нужному тебе выходу) то ты так или иначе это расстояние пройдешь. Интервал движения составов в час пик - примерно 3 минуты. Т.е. если ты не сел в поезд который вот только подошел а пошел до конца где свободно - ты теряешь максимум 75 секунд. Двигаясь против сплошного потока либо нарезая круголя до противоположной платформы ты 5кмч среднех держат хрен сможешь да еще добавишь лишних метров 20+ к маршруту. Итого весь выигрыш по времени в лучшем случае ноль в худшем в минус. 
"Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес." 

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда