Кикшеринг Urent запустил подписку за 149 рублей в месяц с безлимитным количеством стартов Статьи редакции
Пользователи смогут платить только за минуты аренды.
- Подписку можно активировать в приложении для Android и iOS. Услуга будет доступна с 21 июня всем пользователям во всех городах присутствия Urent, рассказали vc.ru в компании.
- Активация самоката Urent без подписки стоит 30-50 рублей в зависимости от спроса. Минута — от 3 рублей.
- В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
- В мае 2021 года подписку запустил кикшеринг Whoosh: за 499 рублей с бесплатным стартом, меньшей суммой депозита за неделю и увеличенным временем бесплатного бронирования самоката.
0
показов
29K
открытий
А вообще самокатчики доставляют. На велосипеде много катаюсь и каждый день вижу 1-2 раза как эти ушлепки бьются. Обычно между собой.
Прям бальзам на душу)
Так как у многих, судя по поведению на дороге, гречка вместо мозга.
Это вполне нормально, что например я валю на велике, а на встречу едет девочка на прокатном самокате. И вдруг метров за 10 до меня она решает развернуться передо мной. Естественно я экстренно торможу в 20 см от ее бока. В этот раз ей повезло, но судя по недоумению во взгляде, она даже не понимает, что сделала не так.
как будто велосипедисты ездят както иначе. Не, не вопрос, есть 5% шоссеров и просто людей которые на веле постоянно (как и самокатчиков, сюрприз) а остальная масса - это овощи выезжающие в редкие погожие деньки - едут как говно болтаясь по всей ширине, если их более одного - то обязательно параллельно, и похер кто там едет-идет и что всю ширину тротуара заняли.
Тут особо и спорить не о чем. Нынешняя концепция улицы уже устарела, как когда-то устарела улица без тротуаров, где пешеходы шугались между конными экипажами. Теперь нужно делать тротуар для пешеходов и ТС со скорость до 15 км/ч (например, обычных самокатов), велодорожка для любых ТС со скоростью 15-35 км/ч и автодорога для автомобилей и всяких упоротых "самокатчиков" которые носятся на скоростях под 60 км/ч.
Но этот чудный дивный мир мы не застанем - не позволяют у нас города столь жирную дорожную инфрастуктуру. Только в ущерб автомобильным дорогам а их и так не хватает. Ну а убирать личные жоповозки хотяб из центров у нас никто не решится.
Со скорбью в сердце вынужден согласиться.