Кикшеринг Urent запустил подписку за 149 рублей в месяц с безлимитным количеством стартов Статьи редакции

Пользователи смогут платить только за минуты аренды.

  • Подписку можно активировать в приложении для Android и iOS. Услуга будет доступна с 21 июня всем пользователям во всех городах присутствия Urent, рассказали vc.ru в компании.
  • Активация самоката Urent без подписки стоит 30-50 рублей в зависимости от спроса. Минута — от 3 рублей.
  • В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
  • В мае 2021 года подписку запустил кикшеринг Whoosh: за 499 рублей с бесплатным стартом, меньшей суммой депозита за неделю и увеличенным временем бесплатного бронирования самоката.
0
222 комментария
Написать комментарий...
Константин Сулугуни

Ну наконец то хорошие новости о самокатах. Ещё бы как то пешеходов ограничить, а то на наших тротуарах их что-то уж совсем слишком много, сложно ездить нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

У меня сейчас агрессия и зубы скрепят

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Реально много людей на улицах...тем более сейчас третья волна короны...посидели бы хотя бы до ноября дома, дайте спокойно откатать сезон!

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

встречное предложение: покатайтесь у себя в квартире, короновирус и все дела, а нам дайте спокойно погулять по улицам сезон)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Так это, как бы сказать, шанс заражения у пешеходов всё же несколько выше, нежели чем у самокатчиков

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Почему?))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Рассмотрим несколько ситуаций:
1. Самокатчик едет за другим. В данном случае шанс заражения низкий из-за нескольких факторов:
а) из-за скорости движения молекулы воздуха распространяются немного иначе и улетают наверх (не могу быть уверенным насчёт "улетают наверх", но если брать шлейф пара от электронных сигарет за доказательство, то это утверждение имеет место быть);
б) социальная дистанция у самокатчиков априори больше, ибо необходимо поддерживать достаточное расстояние друг от друга чтобы в случае выполнения маневров успеть среагировать, а также затормозить.
2. Самокатчики едут друг на друга. В данном случае контакт будет также минимален из-за скорости (возьмем взаимную скорость 20 км/час), а также особенностей распространения шлейфа, описанных в аргументе 1.а).
3. Самокатчики стоят на светофоре. Здесь все равны.

Учитывая среднее время контакта (пешеходы зачастую вынуждены ходить друг за другом, а также взаимная скорость при встречном "расходе" у пешеходов достаточно низкая), у самокатчиков достаточно много преимуществ.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

не уверена, кажется, что если самокатчик попадает в толпу, то у него никаких преимуществ над пешеходом, ведь ему приходится плестись в той же толпе. А если достаточно свободного места для езды, то там и пешеходы могут держать дистанцию. 

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда