Кикшеринг Urent запустил подписку за 149 рублей в месяц с безлимитным количеством стартов Статьи редакции
Пользователи смогут платить только за минуты аренды.
- Подписку можно активировать в приложении для Android и iOS. Услуга будет доступна с 21 июня всем пользователям во всех городах присутствия Urent, рассказали vc.ru в компании.
- Активация самоката Urent без подписки стоит 30-50 рублей в зависимости от спроса. Минута — от 3 рублей.
- В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
- В мае 2021 года подписку запустил кикшеринг Whoosh: за 499 рублей с бесплатным стартом, меньшей суммой депозита за неделю и увеличенным временем бесплатного бронирования самоката.
0
показов
29K
открытий
Ну наконец то хорошие новости о самокатах. Ещё бы как то пешеходов ограничить, а то на наших тротуарах их что-то уж совсем слишком много, сложно ездить нормально.
У меня сейчас агрессия и зубы скрепят
Реально много людей на улицах...тем более сейчас третья волна короны...посидели бы хотя бы до ноября дома, дайте спокойно откатать сезон!
встречное предложение: покатайтесь у себя в квартире, короновирус и все дела, а нам дайте спокойно погулять по улицам сезон)
Так это, как бы сказать, шанс заражения у пешеходов всё же несколько выше, нежели чем у самокатчиков
Почему?))
Рассмотрим несколько ситуаций:
1. Самокатчик едет за другим. В данном случае шанс заражения низкий из-за нескольких факторов:
а) из-за скорости движения молекулы воздуха распространяются немного иначе и улетают наверх (не могу быть уверенным насчёт "улетают наверх", но если брать шлейф пара от электронных сигарет за доказательство, то это утверждение имеет место быть);
б) социальная дистанция у самокатчиков априори больше, ибо необходимо поддерживать достаточное расстояние друг от друга чтобы в случае выполнения маневров успеть среагировать, а также затормозить.
2. Самокатчики едут друг на друга. В данном случае контакт будет также минимален из-за скорости (возьмем взаимную скорость 20 км/час), а также особенностей распространения шлейфа, описанных в аргументе 1.а).
3. Самокатчики стоят на светофоре. Здесь все равны.
Учитывая среднее время контакта (пешеходы зачастую вынуждены ходить друг за другом, а также взаимная скорость при встречном "расходе" у пешеходов достаточно низкая), у самокатчиков достаточно много преимуществ.
не уверена, кажется, что если самокатчик попадает в толпу, то у него никаких преимуществ над пешеходом, ведь ему приходится плестись в той же толпе. А если достаточно свободного места для езды, то там и пешеходы могут держать дистанцию.